На нижнем тройнике ослабь хомут (возле блока который) и поверни металлическую трубку в сторону двиг! Думаю тож малёх поможет!
ага. только для этого мне гайку ослабить, которой я трубку притянул на шпильке к блоку, а это еще то развлечение) в целом направление понятно, надо собраться с силами, выбрать денек потеплее и вперед.
Оооо! Убери вообще эту гайку! Эта трубка никуда без неё не денется!!! Она на патрубках нормально сидит! Я думаю из-за этой гайки и напряжение!
в общем заменил тройник. ослабил все хомуты в верхней части вкг, выставил все без натяжения и затянул. посмотрим насколько хватит)
не, оставил прикрученной. в этот раз немного по другому все собрал, вроде нет напряжения теперь на тройнике.
У меня при резком разгоне (почти тапка в пол) запах женого масла в салоне авто, при спокойной езде запаха нет. Все грешу на ВКГ но пока туда не лез... Возможно ли все это с связано закоксовкой (http://audi-a4.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=136 тут про запах масла описывается)? + у меня на AMB масложор, литра 4 на 10 тыс. Какие мысли у опытных ?
Согласен с Yurasem, замени прокладку на крышке клапанов и посади её обязательно на герметик! И жор масла уменьшится и запах гари пропадёт!
+100500, там по тёте эльзе, 7мь точек на стыках, всю мазать необязательно, не забыть 10н затянуть по схеме (ну или крест на крест)! так же взглянуть на прокладку гнц, бывает и там подтекает! зы: трубка вкг железная, так же висит на тройнике и нижнем патрубке! де там шпилька на блоке... так и не нашел при замене всей вкг
Народ подскажите по теме Базарова насчет доработки ВКГ на AMB?ссылка в первом посте на пассат клуб не работает пожалуйста объясните по этой схеме
ему "объяснение" необходимо. я задал новый тренд. шланг от блидера к коллектору глушится. быстро, дешево, эффективно.
как какой?! исключительно экономический. нет необходимости покупать и менять трубки, блидеры и пр. куда и что летит - исключительно проблема владельца. к запаху тоже привыкнет
ИТАК, имеем AMB 2004 г, масло жор, запах масла при резком ускорении, состояние клапанов ВКГ неизвестно Менял пару недель назад три запчасти в ВКГ: VAG 06A 103 245 F Клапан воздушный ГРИБОК VAG 06A 129 101 F Регулятор заслонки отопителя (это второй клапан снизу) VAG 06B 103 213 AK Патрубок вентиляции картерных газов (Пластиковый) Еще менял прокладки в двигле (герметиком Elring 030.790 тоже пользовался): Elring 633.350 Комплект прокладок крышки клапанной VAG 058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения Затем было поменяно масло с Neste City Pro LL 5W-30, на Motul 8100 X-CESS 5W-40 Теперь ситуация с запахом жженного масла почти сошла на нет, при резком ускорении запахов нет, есть не много на трассе при скорости 150 или типо того, при полностью забитой машине (и жаре +30). Масло жор - пока судить рано, но за неделю как было макс так и осталось макс. До замены этих запчастей, за неделю грамм ~100-200 доливал. Я очень надеюсь, что масло жор с 5 литров (на 10к) - упадет хотя бы на 2-3 литра. Поживем увидим.