Только по этой ссылке нет ответа на мой вопрос,меня интересует клапан, трубка и блидер обведеные синим цветом,как я понял это все тупо выкидывается,а блидер уже ставится как на AWT,а то место на колекторе куда было это все подключено остается висеть в воздухе т.к там всеровно отверстия нет и утечки воздуха из коллектора небудет. я прав?или поправте что не так я думаю
блидер ставится от amb, шланг 24 надевается на отросток блидера. второй вариант - используется европейский блидер без отростка, тонкая трубка на клапанной крышке глушится или используется крышка от awt.
вот про европейский вариант я и хотел уточнить.На драйве помоему один чувачек писал что там глушить ниче не надо так как там изначально все заглушено(непойму только зачем так сделано). И если можете объясните в чем вообще смысл дополнительной трубки с клапаном в "американском" варианте?
это обычный байпас с обратным клапаном. на тот случай, если толстая пластиковая трубка забьется намертво. в европе такой проблемы нет в силу иного отношения к автомобилю в общем и к его обслуживанию в частности.
насчет "Это обычный байпас" что то неуверен я.байпас стоит на турбину для сброса давления,а тут он не причем
не стоит публично демонстрировать свое невежество в данном случае "байпас" будет "сбрасывать давление" картерных газов на хх из клапанной крышки в случае, если основной канал не с правляется со своей задачей.
У меня есть катализатор и он не выбит. Правда подумирает, ошибка раз в 2-3 дня, Эффективность ниже предела Банк 1, удаляю Check и всё. После замены прокладок, вкг и масла - проехал уже свыше 1000 км, расход масла как был max до сих пор max. Раньше за это расстояние, пол литра влил бы.
подскажите куда идет эта трубка, у меня почему-то ее нету? PS. Еще какая-та трубка под дросселем лежит, типа сопуна, из мотора просто торчит, может быть ее соединить надо?
Привет спецам по ВКГ. Авто A4 B6 1.8T Quattro, AMB, USA, 2004 год У меня вопрос такой: Переделку на старую ВКГ 2002-2003 года я пока не планирую, но в мае 2014 менял некоторые запчасти ВКГ, но в одном моменте я не понял что к чему. Как можно соединить эти две запчасти между собой? "клапан тройник 06A 103 245 F" "пластиковый патрубок 06B 103 213 AK" Я же тогда - все это дело соединил куском шланга от другого авто (скорее русского), но мысль о том, что что-то все равно не так меня не покидала... Шарясь в инете по этому поводу наткнулся на (можно сказать шокирующие для меня) фото: Объясните мне, как можно пластмасс вставить в пластмасс? Неужели "пластиковый патрубок" грели огоньком, а потом вкорячили в "клапан тройник"? p.s. в Мае 2014 когда заменивал запчасти в ВКГ (так для профилактики) - обнаружил колхоз от предыдущих хозяев, за место "пластиковый патрубок" - был какой-то резиновый шланг (из двух кусков, соединенный хомутами) - который был благополучно удален из авто! Поэтому я не мог понять как соединить тройник с патрубком.
Ну не огоньком, а строительным феном все прекрасно нагревается и одевается)) только главное расположение верное зафиксировать!
После того, как в моих руках рассыпался пластиковый патрубок между тройниками разницы в работе двигателя я не заметил. Как долго и можно ли вообще эксплуатировать авто без данного патрубка?
Вопрос про схемы на всяких Экзистах, Эмексах.... На всех сайтах, при выборе схемы ВКГ на A4 B6, всегда открывается схема для авто 2001-2003 года. В авто 2004 года все по другому и совсем другие запчасти! ГДЕ НАЙТИ Схему от 2004 г. именно рынок америка? Подскажите народ! Меня этот факт очень раздражает. Еще меня интересует номер этого короткого шланга, он у меня не много с трещиной. Поэтому там все пыльно.... ПАТРУБОК НАШЕЛ: 06B133784R
в данном случае ничего не поможет. с трудом понимаю, откуда такое навязчивое желание восстановить систему вентиляции блока в пиндосячьем варианте?!
не нужны тебе картинки. в етка указан европейский вариант. блидер покупается с боковым отростком, после чего все собирается болт-он.
это и есть, пиндосячий вариант! в пяндосах, на клапанной, железный отросток, заглушен с завода! .... от блидера боковой отросток, со шлангом и клапаном сделан по требованию бла бла бла... пиндоских экологов http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9131710&postcount=301 . так что блидер покупается БЕЗ отростка, по методу базарова, доп клапан, железная трубка (вместо пластика пяндоса) собирается, насоаждаются правильной работой вкг. почитать ссылкам у кого вопросы по вкг. хотя какие вопросы по паре трубок трется столько страниц... так и не понял раз сделал и на 5 лет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144931 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146
жопа есть, а слова такого нет (с) странные люди немцы - устанавливают крышку с заглушенным отростком вместо того, чтобы ставить европейскую без отростка вообще.