Ну во-первых. Мы всё делаем без снятия коллектора. Пускай изгибает руки Во-вторых. К этой теме я отношусь... равнодушно. В принципе, второй клапан подстрахует, если блидер пробьёт. Но ждать от него чудес не стоит.
Пришел сюда из другой темы. У меня бедная смесь на XX, предположение что блиддер надо смотреть, заказал деталь номер 6 и прямой клапан еще. Смотрю на две картинки, я так понимаю одна это 2002г , а вторая 2004. Дак вот возник вопрос есть ли плюсы в схеме 2004 года где есть клапан редукционный (номер 20)? Стоит ли внедрить схему 2004года?
от себя добавлю что металлическая трубка имеет на кронштейне крепления какой то выступ который напрочь перекрывает доступ к гайке его крепящей к головке блока. Откручивая ее обычным накидным ключом на 10 я проклял все, потратил 3 часа времени и в итоге меня остановил нижний болт нижнего же кронштейна (охватывает трубку тонкую) ... уехал покупать трещетку маленькую...
Если двигатель часто эксплуатируется при режиме частичных, ближе к полным нагрузкам(читай езда по трассе) при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов, то однозначно стоит перенести редукционный клапан как в схеме с 05.2002
ALS Деталь №6 по сути своей - обратный клапан. Как проверить обратный клапан, думаю, объяснять не стоит?
Поменял я наконец-то блидер! 55 дней ждал с Екзиста. Старый аккуратно от трубок новых отсоединил, при равномерном разогреве феном все хорошо снялось. Еще поставил дополнительно обратный клапан дублирующий блидер в соответствии с темой "Тюнинг блидера" на пасста-б5 клубе. Поменял прокладку клапанной крышки и редукционный клапан. Машина теперь едет отлично!!Всем спасибо за содействие. В старом блидере и редукционнике много конденсата и масло-водяной эмульсии. Комп будет фото выложу.
Вчера ездил к Серёге лечит свой пепелац, ну заодно и познакомиться! Пришлось немного по-мёрзнуть...., но это того стоило! Понра, как Серж всё делает аккуратно, как для себя, (если какая-то мелочь там стоит, то он её ставит!!!!!!!!!). Железная трубка встала, как там и была! Респект, Серж!!!!