Сержик у нас мега приятный профессионал))) в мае была полная диагностика, доверяем ему как себе))) и огромное спасибо за терпение!!! жена по каждой мелочи к нему с вопросом, без криков добродушно объяснит, покажет и расскажет))) скоро опять к тебе))))))))))))))) просто в гости, надеюсь))))))))))))))) а то мы там у вас живем последние полгодика)))))
figo, привет audi-землячке(бывшей землячке)! мужики, а теперь такой вопрос: какие симптомы для чистки ВКГ? машина пуляет, не тупит, логи делал, смотрели, без нареканий. масло мотюль, вообще не ест, диета однако. по поводу клана - жаль, что у нас в Новгороде нет таких как Базаров!
Тройник верхний резиновый сними для начала и посмотри в вертикальную трубку с фонариком, в клапан редукционный . Что увидишь расскажешь ,возможно сам поймешь надо чистить или нет .
У меня трубка №9 на изобр в первом посте ,тройник №13. На АМВ надо вообще проверять эту трубку на предмет ее целостности т.к. она банально разваливается .
я не понял че тут мои сообщения трут... нафиг лезть туда, где все нормально? да еще с риском сломать недешевые трубки??? я вскрывал ВКГ на АМБ - все девственно чисто было - потому снова замечу - не мешай машине ездить!
ну раз ездит хорошо, конечно лучше и не лазить...просто какие последствия могут быть тогда, если всё к чертям забьется? или если забьется то я почувствую?
Добрый день! Вопрос к честному сообществу и к Bazarov-у: А такая ситуевина может быть на АЕВ 1,8Т 96 года? А то маслице подхавывает, и все приговаривают разные вещи: то то кольца на цилиндрах, то то гидрики и маслосъемники, то еще чего... А тут ВКГ. Если забилось, то масло начинает переть.
Хм... Тогда с другого конца зайдем. При замене турбины (менял 15000км назад) рекомендуют заменить кучу патрубков и т.п., которые к турбине относятся. Среди них этих трубок? Делал замену в БОШе. Турба из Германии приехала. Рядом с БОШем - магаз. Все патрубки и прокладки взял там, так что не вспомню, какие именно. Расход порядка 2,5-3,0 литра на 10 000 км, 5/50 Мобил Смотря как валить. Турба - штат. Чипа нет. Механика.
На твоём моторе более надёжная система ВКГ, но и у неё есть слабое место - нижний пластиковый патрубок забавной формы. Забивается коксом она в меньшей степени, однако бывают и исключения - всё зависит от предыдущей эксплуатации авто. Для начала хотя бы сними редукционный клапан и посмотри, как он себя чувствует внутри
Сергей, а есть у Вас возможность показать на схеме, где располагается данный патрубок и клапан? Что я там должен \ не должен увидеть?