Фотожоп слетел. ПАтрубок под впускным коллектором, должен быть герметичен. Часто разламывается по шву. Клапан у корпуса возд. фильтра, на патрубке от фильтра к турбине. Должен быть чистый внутри, как проверить - на форуме писалось неоднократно.
В металлических трубках образовывается конденсат и скапливается в нижней точке - в редукционном клапане. Хотя обычно на AEB/ANB/APU/ATW в редукционнике нпару мл. масла, конденсат реже.
У меня такой возможно и тупой вопрос :smile42:, делал опрессовку ВКГ (у меня железо) все держит нигде не свистит, а вот маслянную крышку на работающем двигателе снять не возможно присасывается туды зараза - так и должно быть - раньше прыгала :icon_suicide: а сейчас нет
Герметичность наддувных патрубков и работа системы вентиляции немного разные вещи . Надо смотреть пропускную способность клапанов вентиляции ..
присасывается туды зараза - так и должно быть - раньше прыгала а сейчас нет вкупе с нестабильной работой на ХХ и букетом ошибок по ЭБУд?
Почистил наконец-то ВКГ, все снимал грязи вроде было не много. Кто придумал так располагать мет. трубку №9 убить надо чтобы открутить гайку надо :icon_suicide:, а потом еще и прикрутить :icon_suicide::icon_suicide: (часа 2 мучался). Нашел из-за чего крышка присасывалась: 1 - трубка №2 была забита наполовину но это полбеды она еще имела дыру такую здоровую что когда снял у меня в руках было 2 половинки 2 - клапан №6 на выброс продувался в обе стороны. Все поставил обратно за 30 минут :drunk2: и о чудо крышка запрыгала, даже мотор стал работать вроде бы потише, холостые успокоились, всем спасибо за помощь
Пришлось заново заказывать блидер - благо он стоит 400 рублей Еще почитал http://passat-b5.ru/showthread.php/122146-Сезонный-тюнинг.-На-этот-раз-...-блидера-! может стоит дополнительно поставить обратный клапан?
+1 Не верил что новый хороший поставил! Еще почитал http://passat-b5.ru/showthread.php/1...5ра-! может стоит дополнительно поставить обратный клапан? Давно уже все так сделали! Удачи.
расскажите как вы ставите на трубку которая идет к впускному коллектору, она же там диаметром больше, на ту трубку которая идет к крышке клапанов поставил а тут чета меня сомнения берут проходное отверстие уменьшится достаточно сильно
Не сильно уменьшится, да и хомутами утянется. Ставится просто: Разрезаешь на прямом участке вставляешь клапан и хомутами затягиваешь.Ножик лучше канцелярский острый иметь. На акую трубку к клапанной крышке ты поставил? Покажи на схеме выше.
где хамут номер 27 и не знаю трубка это под номером 24 или нет, на схеме не понятно. Вобщем у меня немного все по другому нежели на схеме, стоит блидер 6А типа тройничек, от этого тройничка идет трубка тонкая к лапанной крышке, туда я дополнительно и поставил клапан. На ту трубку которая к впускному коллектору идет пока не стал ставить побоялся, думал может выточить переходнички чтоли под более тонкие трубочки.