ВКГ 1,8т AMB 2004 мод. года. Эксперимент.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bazarov, 8 июн 2009.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Вот как раз куда ты этот клапан поставил "от этого тройничка идет трубка тонкая к клапанной крышке" - сюда его ставить необязательно, т.к. он упирается в тупик! Написано на пассат клубе. Можно вместо него трубку простую металлическую поставить, а этот клапан (в целях эономии) врезать в трубку №10.
     
  2. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Ну я уже воткнул так что пусть живет. Мне и в трубку 10 не понятно зачем он, неужели в пускном коллекторе может воздух в трубку 10 в обратную пойти, помоему никак, поидеи только всасывать из этой трубки должно и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Мне и в трубку 10 не понятно зачем он, неужели в пускном коллекторе может воздух в трубку 10 в обратную пойти, помоему никак, поидеи только всасывать из этой трубки должно и все
    Вообще в коллекторе и наддув бывает (0,5-0,7 Бар в стоке, 1 и выше при чипе). Если "блидер" подтравливает, будет через него немного сифонить в ВКГ.
     
  4. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    ясно. Ну у меня полный сток))) а блидер у меня вовсе трубки чуть травит (вобщем язык не присасывается к трубкам, а вот клапан купил там мертво все) поэтому вот и на трубку 10 тоже буду вставлять клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Так этот клапан как раз и нужно что бы блидер не сифонил. Новый когда пришел тоже подтравливал чуток. Опять сезонная ерунда началась с ВКГ. Блидеры полетели....
     
  6. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    у мня и патрубки оба пластиковые разволились так что все поменял за одно, хотя вот до этого никаких признаков разваленых патрубков не было, полез менять прокладку клапанной крышки, ремн,и ролики, помпу вот и обнаружил что пластиковые патрубки совсем развалились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Здравствуйте, попались особо внимательные


    Можно в двух словах почему клапан 25 можно не ставить, а то ссылка не работает.
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    #108 Mаestro_rzn, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Вот текст с той ссылки, картинки не прикрепляются( Почту скинь адрес,перешлю с картинками.

    Долгое время считал, что на пассатах 1,8т 1997-2005 существует только две разновидности устройства ВКГ с чёткой границей 2001 гв (рестайлинг).
    Однако впервые прошлым летом попался америкос 2003 модельного года с забавным отростком в задней части клапанной крышки, от которого шёл патрубок с обратным клапаном на боковой отвод блидера. Тогда особого внимания этой конструкции не придали.

    Такие машины стали попадаться всё чаще. Была возможность изучить одну из них доскональнее, т.к. на авто одновременно вскрывалась клапанная крышка и чистилась ВКГ. Тогда же и возникло некоторое недоумение от этой новомодной пендосской конструкции.

    Сначала возникло вполне логичное предположение, что это просто дублирующий отвод вентиляции ГБЦ на случай, если основная магистраль ВГК забита. Однако при более детальном рассмотрении клапанной крышки было выявлено, что прямого прохода из этого бокового отвода в основной отвод на клапанной крышке нет. Основной отвод имеет двойные стенки, и воздух через боковой отвод может пройти только в прорези в стенках основного отвода - стрелочки на рис.2. Ну вроде бы всё ничего, если бы не...

    На последнем рисунке чётко видно, что ровно поверх прорезей на основной отвод вентиляции ГБЦ одевается резиновый тройник системы вентиляции КГ и прямо по этим прорезям обжимается хомутом.
    Получается полная герметизация прорезей, а вместе с ними и связи между боковым отводом в ГБЦ, о котором собственно и идёт речь.

    В итоге возникает вопрос функционального назначения трёхходового блидера и трубки, от него идущей к боковому отводу в клапанной крышке, если в итоге эта трубка упирается в "пробку" из стенок резинового тройника и хомута.

    Пока мысль только одна. Вся эта бутафория - муляж, сделанный специально для американского рынка в связи с какими-то пендосскими особыми требованиями к организации вентиляции ГБЦ. Тем более, что на европейских AWT 2003+ годов этой конструкции нет.

    Может у кого есть другие данные о функционале этого аппендикса?
     
  9. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    написал в личку
     
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ДЛя информации: Вот что бывает с мембраной редукционного клапана. Машина 2003 года АМБ, ВКГ ни разу не чистилась:
     

    Вложения:

    • P1010416.JPG
      P1010416.JPG
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      644
    • P1010417.JPG
      P1010417.JPG
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      438
    • P1010418.JPG
      P1010418.JPG
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      392
    • P1010419.JPG
      P1010419.JPG
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      442
    • P1010420.JPG
      P1010420.JPG
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      473
  11. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Я его тоже заказал, сегодня должны прийти ЗЧ
     
  12. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Это типо такая крутая система проверки давления в системе при помоши давления в покрышке???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    проверки давления..? :D:D:D
     
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    +1 :D
    Ну да, типа крутая система)))
     
  15. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Ну я имею ввиду проверка системы на герметичность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Да, именно она и есть. Опрессовка иными словами! Рекомендую :thumbup:
     
  17. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    ну не ртом же надувать)
    а компрессоры разные бывают - как дунут :laugh: - так и привет :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #118 Александрррр, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    А как этот клапан работает? Как определить рабочий он или нет?
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
  20. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Всем здравствовать! Спрошу в этой теме, подскажите пожалуйста. поменял грибок и резиновый тройник от него и решил "дунуть" в систему. так воздух пошел из-под маслозаливной пробки и из-под масляного щупа. это не есть хорошо ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...