C дуру можно и х. сломать... Поменяй прокладку под крышкой и направляющую со щупом (только оригинал).
спасибо. а на манометре насосном разве меньше 1 разглядишь? вечером посмотрю. а сколько времени система должна давление держать?
как-то устранение дырок не повлияло: думал, вибрация уменьшится, машина пошустрее поедет. а фиг вам, никаких изменений.
Она как мячик исправная - закачал и держит (шланги все упругие )... Потом через минуту открыл и воздух шипит выходя наружу .
вчера надул 0,6-0,7. немного сипит через маслозаливную, прижмешь-держит. результатом доволен, прокладку пробки заказал.
третий день после замены дырявых частей. самый заметный результат: расход бенза по показаниям второго экрана БК (долговременный замер) упал на 1,5 литра! с прежних 13,6-13,8 до 12,2-12,4.
Подскажите пожалуйста! У меня на холостых оборотах если открутить маслозаливную крышку она подпрыгивает от давления воздуха в картере, но если увеличить обороты крышку присасывает к горловине, это нормально?
да, нормально. главное, чтобы крышка на полметра на холостых не подлетала )) ну а притягиваться должна уже где-то на двух тысячах.
Все зависит от давления во впускном коллекторе и жесткости пружины и герметичности поршенька в клапане принудительной вентиляции картерных газов.