могу ошибаться, но, вроде как, смотреть надо на прогретом до нормальной рабочей температуры. и, насколько я знаю, сильно рано тож не очень хорошо. всё должно быть вмеру. гриб давно менял? и менял ли вообще?
Если уж АЕБ упомянули ,то спрошу здесь вопрос по модернизации ВКГ, перенос грибка со штатного места куда-то за двигатель на фото грибок не указан я его дорисовал красным и от него стрелка туда, где по моему мнению он должен всать после переделки, кто уже проделал это подскажите? и может какие детальки еще понадобяться, трубка 9 железная скорее всего понадобиться переходник 13 трубки у меня нет я ее зачеркнул осенью все там вычестил и заменил маслоотделитель, грибок, обратный клапан
Далее всборе устанавливается на штатные места. Наиболее внимательные обратят внимание на наличие обратного клапана на схеме вразрез боковой трубки от клапанной крышки к блидеру (№25 на рисунке). Почему можно не заморачиваться его установкой читать здесь: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic61194.html так почему можно не устанавливать клапан????что то ссылка не открывается!!!
ну можно и так сказать. Просто многие Утверждают что после 5-8 лет у них грибок рабочий! Вот наглядный пример, что происходит с мембраной..и как она может выполнять свои функции, если она стала деревянная!
Правильно, при этом забыл сказать что должен четко прослеживаться при продувании или всасывании ход мембраны! Так я к чему: просто многие продувают и говорят, что все ок, он рабочий, а на самом деле там мембрана давно уже затвердела и никакого хода не имеет. Сергей поправит если что не так!
Ну, скажем, причёсывать всех под одну гребёнку не стоит. Иногда попадаются рабочие заводские редукционники на авто 98г.в. А иногда капец подкрадывается за пару лет. Всё зависит от общего состояния ДВС и его обслуживания.
Согласен, Сергей у тебя конечно статистики по этому вопросу больше. Мне наверное попадались только сильно ушатанные в плане ВКГ авто. На своей то же самое было.
Менял ВКГ,грибок оставил старый!!!продувается вроде во все стороны!!!а как там мембрана поживает,не знаю!!!как её можно визуально проверить???наверное только располовинив её,как это сделано на фотках выше???
ВО-от!!!Именно в такой ситуации для подтверждения кончины мембраны нужно иметь под рукой новый для образца и сравнить на продув свой с новым. Понятно что цена в 1200 руб не очень бюджетна для такого клапана. Визуально никак не оценишь.
При замене вентиляции блока меняются ВСЕ детали. Исключение - металлические части. И о каком рабочем состоянии может идти речь при пробеге от 150 тысяч в возрасте от 6 лет?!