Это и пытался показать на фото, т.к. многие проверяют продувом редукционник и оставляют его! Никак эту мысль не могу донести.
Продуваются оба, но проблема в том, что новый работает, а старый - нет))))) С PCV ситуация аналогичная, с той разницей, что смещенный пластиковый диск видно. Есть мнение, что эжекционный насос также необходимо безусловно менять.
Я встречал 2 варианта, в первом он распался на 2 части по шву во время движения; во втором - был забит.
Что значит никак не проверить? Читайте, пожалуйста. Нужно просто сымитировать ситуацию, при которой он блокирует проход воздуха.
Раз тема еще жива, спрошу. На пассат-клубе в качестве страховочных клапанов для блидеров советуют либо 06A133528D (номер 67 на схеме) либо 06A133528A клапаны. У меня есть в запасе вот такой 058905291K (номер 50 на схеме). Можно ли его использовать или у него характеристики другие?
это же очевидно где используются клапана 50 и где что на вкг идут это как без перчаток в кислоту лезть
Всем привет! 1. Делал опрессовку на своем AMB неделю назад. Сифонило сильно из трубки щупа (была неориг., щуп неплотно заходил), заменил на оригинал. Машина даже как-то веселее стала ехать после этого. 2. Воодушевившись, пошел дальше и вчера повторно опрессовал. Свистит на грибке из отверстия, которое для связи с атмосферой. Грибок снял, проверял по схеме, при продувании в нижний отвод, воздух выходит из этого маленького отверстия. При резком всасывании через боковой,так не понял, что значит поток воздуха должен резко меняться... Вопрос: из отверстия (которое для связи с атмосферой) на корпусе грибка должно стравливать? Или гриб под замену??? 3. Далее, решив исключить гриб из цепочки, просто заткнул отверстия не патрубках, в которые он входит (не ставя гриб на место) и опять дунул. Кроме как булькания где-то внизу (масло в картере???) ничего не услышал. Вопрос: что там может булькать при опрессовке? И должно ли вообще булькать? З.Ы. Дул 0,6-0,7 из запаски.
Редукционный клапан под замену (грибок). При исключении ВКГ из опрессовки булькать в поддоне будет - воздух через маслосливную трубку от турбины прорывается в картер.
Дым не шел )))) 0,6 бара разве много? Ах вот оно что А я все искал вторую схему на форуме (где опрессовывается только впуск, без ВКГ ) Пошел заказывать клапан...:[:]||||||
Всем доброго времени суток, в связи с тем, что двигатель начал вибрировать на холостых и загорелся Чек на панели , решил почистить ВКГ. Основная причина вибрации оказалась в неисправном "Грибке". ПРи заказе столкнулся с такой проблемой родной идет под кодом: 06A 129 101 A, в экзисте только 06A 129 101 D Как оказалось когда получил клапан на руки что диаметр у штуцера внизу клапана меньше родного (клапан стоит возле лобового щита, рядом с клапанной крышкой). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.Может имеет смысл заказать патрубок под него, может новый будет подходящего диаметра? Код патрубка родной: 06B 103 221 М, новые 06B 103 221 G. И еще такая проблемка, подскажите как хомуты заводские снимать , аккуратно не получается...
Правильный номер клапана: 06a 129 101 F http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A 129 101 F Хомуты заводские выкидываешь, ставишь из обычного магазина (винтовые).
Насчет хомутов уточню вопрос, как их снять? срезать ножницами? Схема на которой стоит клапан F не очень похожа на мою... или там клапан аналогичен моей? Просто уже попользовал клапан D (подмотал)...думал проблема решиться заменой патрубка...обменивать думаю никто не будет уже... P.S. Как понял, если крышку маслозаливной горловины присасывает, то можно смело менять и все остальное (блидер....) ?
Ставь F который подсказали выше. Если присасывает, блидер точно под замену ну и остальные патрубки тоже менять! Будешь их снимать а они в руках у тебя разваливаться начнут. Хомуты тонкой отверткой поддевал.