ВКГ 1,8т AMB 2004 мод. года. Эксперимент.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bazarov, 8 июн 2009.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Это и пытался показать на фото, т.к. многие проверяют продувом редукционник и оставляют его! Никак эту мысль не могу донести.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    #162 Garage.Inc, 23 мар 2011
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    Продуваются оба, но проблема в том, что новый работает, а старый - нет)))))

    С PCV ситуация аналогичная, с той разницей, что смещенный пластиковый диск видно.

    Есть мнение, что эжекционный насос также необходимо безусловно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Какие предпосылки для его замены? Ошибки будут по тормозам?
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    Я встречал 2 варианта, в первом он распался на 2 части по шву во время движения; во втором - был забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    а какая функция это клапана(грибка)????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
  7. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Что значит никак не проверить? Читайте, пожалуйста.

    Нужно просто сымитировать ситуацию, при которой он блокирует проход воздуха.
     
  8. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    #168 neScot, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Раз тема еще жива, спрошу. На пассат-клубе в качестве страховочных клапанов для блидеров советуют либо 06A133528D (номер 67 на схеме) либо 06A133528A клапаны. У меня есть в запасе вот такой 058905291K (номер 50 на схеме). Можно ли его использовать или у него характеристики другие?
    [​IMG]
     

    Вложения:

  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #50 нафиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    объясни!.. Почему?
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это же очевидно
    где используются клапана 50 и где что на вкг идут
    это как без перчаток в кислоту лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Просто у K пропускная способность (и естественно размер штуцера) куда меньше, нежели у D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #173 RoyRoys, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Всем привет!
    1. Делал опрессовку на своем AMB неделю назад. Сифонило сильно из трубки щупа (была неориг., щуп неплотно заходил), заменил на оригинал. Машина даже как-то веселее стала ехать после этого.
    2. Воодушевившись, пошел дальше и вчера повторно опрессовал. Свистит на грибке из отверстия, которое для связи с атмосферой. Грибок снял, проверял по схеме, при продувании в нижний отвод, воздух выходит из этого маленького отверстия. При резком всасывании через боковой,так не понял, что значит поток воздуха должен резко меняться... :shock: Вопрос: из отверстия (которое для связи с атмосферой) на корпусе грибка должно стравливать? Или гриб под замену???
    3. Далее, решив исключить гриб из цепочки, просто заткнул отверстия не патрубках, в которые он входит (не ставя гриб на место) и опять дунул. Кроме как булькания где-то внизу (масло в картере???) ничего не услышал. Вопрос: что там может булькать при опрессовке? И должно ли вообще булькать? :confused:
    З.Ы. Дул 0,6-0,7 из запаски.
     
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    2 - грибок меняй

    много дул видать, когда завел дым не шел из выхлопной ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Редукционный клапан под замену (грибок).
    При исключении ВКГ из опрессовки булькать в поддоне будет - воздух через маслосливную трубку от турбины прорывается в картер.
     
  16. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Дым не шел ))))
    0,6 бара разве много? :hospital:

    Ах вот оно что :rock:
    А я все искал вторую схему на форуме (где опрессовывается только впуск, без ВКГ :rofl:)

    Пошел заказывать клапан...:[:]||||||
     
  17. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Всем доброго времени суток, в связи с тем, что двигатель начал вибрировать на холостых и загорелся Чек на панели , решил почистить ВКГ. Основная причина вибрации оказалась в неисправном "Грибке". ПРи заказе столкнулся с такой проблемой родной идет под кодом: 06A 129 101 A, в экзисте только 06A 129 101 D Как оказалось когда получил клапан на руки что диаметр у штуцера внизу клапана меньше родного (клапан стоит возле лобового щита, рядом с клапанной крышкой). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.Может имеет смысл заказать патрубок под него, может новый будет подходящего диаметра? Код патрубка родной: 06B 103 221 М, новые 06B 103 221 G. И еще такая проблемка, подскажите как хомуты заводские снимать :), аккуратно не получается...
     
  18. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #178 RoyRoys, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Правильный номер клапана: 06a 129 101 F
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A 129 101 F

    Хомуты заводские выкидываешь, ставишь из обычного магазина (винтовые).
     
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Насчет хомутов уточню вопрос, как их снять? срезать ножницами?

    Схема на которой стоит клапан F не очень похожа на мою... или там клапан аналогичен моей? Просто уже попользовал клапан D (подмотал)...думал проблема решиться заменой патрубка...обменивать думаю никто не будет уже... :)

    P.S. Как понял, если крышку маслозаливной горловины присасывает, то можно смело менять и все остальное (блидер....) ?
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ставь F который подсказали выше. Если присасывает, блидер точно под замену ну и остальные патрубки тоже менять! Будешь их снимать а они в руках у тебя разваливаться начнут. Хомуты тонкой отверткой поддевал.