Я не спорю. Галстук - это же аварийный случай. Да и вообще, по поводу таскания. Видел много раз как таскаят машины, сам таскался сзади и тоскал тоже. Так вот, для себя вывел правило, что буксируемый должен несильно жать на тормоз, чтобы при переключении, езде накатом трос не ослабивал, а буксирующий должен все делать размерено. Но с тормозом, для себя решил, обязательно, т.к. это лучше чем вечное дерганье машины. Как то раз ехал 200 км по трасе на галстуке, на 99, и ничего, ноги были живы и даже не сильно устал, больше психологически от поломки.
Да колхозить тоже не собираюсь, я раньше просто вообще думал что эта штука нужна на случай, если двигатель заглохнет вдруг, ну мало ли.
Я бы, честно говоря, с удовольствием подискутировал на тему этого насоса и его назначения, но у меня его нет и поэтому не понимаю о чем речь А колхозить можно, если только незаметно и не в ущерб качеству.
Еще как вариант, можно походить в качалку. Тогда и руль можно крутить без мотора и педали какие хошь жать с любым усилием.
Вечер добрый! Тема наверное уже пересасывалась, но прошу прощения! Такая фигня, после ремонта рулевой рейки началось шипение за панелью, все излазил безрезультатно. Думаю переломали патрубки вкг. Подскажите кто в курсе номера патрубков и как геморойно менять самому. Спасибо.
Здравствуй! А запах посторонний (масла) появился в салоне, особенно при остановках? Что бы поменять вкг специальных инструментов и навыков не надо, можно произвести замену самому. На форуме есть хорошие фото-отчеты по чистке системы вкг, правда не на примере твоего двигателя, но там по снятию системы хорошо расписано. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E2%EA%E3
Приветствую, особого запаха не чувствую, правда мне кажется поддымливает на разгоне и это нарастающее шипение бесит уже. Не знаю связано это или нет, когда доливаю антифриз до уровня на больших оборотах немного выдавливает с расширительного бачка. Заказал крышку новую, проверить на всякий случай.
Надо разбирать смотреть вкг. Ее клапан механический, на диагностике именно неправильную работу вкг не покажет, могут просто вылазить сопутствующие ошибки. У кого-то на форуме читал, что после замены вкг пропадала ошибка по неисправности гидротрансформатора, мистика
Случаем не подскажешь номерки патрубков, желательно всех))) смотреть буду все, половину сам переламаю))) и как клапан проверить на пригодность
Ценник на все трубки Вас не обрадует - может сначала удостовериться что именно через трубки ВКГ сосёт воздух?! Сделайте опрессовку впуска, найдите дыры, а уж потом в магазин. Замена, как уже выше написали, особых навыков не требует, при условии что после демонтажа старых будет ставиться всё новое. Но, если есть задача снять и поставить после ревизии старое, то с демонтажом аккуратнее - у многих эти трубки рассыпались в руках во время съёма...
Я купил полностью все трубки с клапаном за 900р год назад. Не оригинал, конечно. Да и смысла не вижу оригинал покупать, те же трубки, клапан с резиновой мембраной...
К сожалению, на данный момент на его 3.0 вся эта требуха в оригинале будет стоить больше 9 500рэ если оригинал, и около 6500рэ если аналоги брать(где это возможно)....
06C 103 235 A - Патрубок системы вентиляции картера (оригинал VAG) - 2400р. - это нижний шланг 06C 103 217 H - Патрубок системы вентиляции картера в сборе с клапаном (оригинал - VAG)-8200р., замена ~4800р. (клапан и два других шланга) продается отдельно клапан, но номерок не подскажу
В пятницу буду в гараже могу глянуть номера! Менял в том месяце и цена не ориг в 7 с копейками встала!
у Вас какие то цены слишком завышенные. Брал у барыг в наличие (экзист явно дешевле должен быть). клапан оригинал 1900 и 2 трубки за 2200. И это все в наличие, пришел и купил. если клапан не оригинал то вообще получалось 3 т.р. за все.