Вкладыши промвала стучат????!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем red88, 27 мар 2012.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ты где мерил? На фильтре или в торце ГБЦ??
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    на торце
     
  3. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Поршень при проходе ВМТ и НМТ об цилиндр юбкой долбит... Износ...
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Для гидриков 0,5 бара хватит... И стучать не будут..
    При сбросе газа стук есть? Более отчетливый?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    хм...компрессию замерить надо значить
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    именно при сбросе газа...на хх бывает но иногда только...а при сбросе постоянно
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Да компрессия тут ничего не покажет... Может и по 12 быть в горшках - а перекладка будет.
    Втулки промвала чтобы поменять придется снять поддон, радиатор, поддомкратить мотор (в усилитель бампера чтобы промвал не уперся). Работы часа на 4 с перекурами...
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Смотри распредвал... Гидрики бы стучали всю дорогу...
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Масло, присадки, они конечно чуть увеличат давление. на 0.2-0.4 атм.
    Но у тебя вероятнее всего износ КШМ, если расчитываешь ещё поездить на этой машине, лучше сделать капиталку, или как минимум оценить износ шеек колена, и просто заменить вкладыши коленвала и провести диагностику маслонасоса. Если маслонасос будет иметь износ, то и его под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну переднюю втулку поменять...проблем думаю не будет....а вот к задней как подобраться???
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    От блин...не было печали...Эт ГБЦ по любому снимать... да и какие вкладыши стоят не знаю...эт придется разобрать...посмотреть...заказать...блин времени много уйдет(((
    А залезешь...еще и колечки менять придется((((
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    поподробней можно?
    Есть какая то метода по диагностике и ремонту маслянных насосов?
    И что там меняется? как на ТАЗах...шестерни???
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #53 Лёхан, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Промерить зазоры щупом, точно так же как и на вазах (классике) и даже допуски те же.
    И ещё на что обратить внимание, так это на герметичность редукционного клапана. Бывает часто он травит давление. Подробная методика проверки и ремонта есть на фольцвагеновском сайте.
    Вот на скорую руку попались ссылочки
    http://vwts.ru/forum/163269
    http://vwts.ru/forum/134992
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо Лехан. Мож в праздники разбираться буду.:icon_alc::beer:
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А номер втулок промвала никто не подскажет??? В экзисте не нашел...только сам промвал.
     
  16. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я же написал - сняв поддон....
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Всем привет...:hi:
    Давление на холодную померить не смог...срочная работа с утра.
    Сколхозил ТАЗовский датчик...поставил...работает.
    Так как машина нужна очень решил так:
    Сначала займусь распредвалом...крышки подточу...посмотрю что даст. Сегодня еще раз слушал...стук явно распредвальный.
    Если не поможет...ну тогда планировать буду большой ремонт...вкладыши...втулки промвала...ну и всю каку что еще найду. А что найду еще чего нить...даже не сомневаюсь...:laugh:
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Крышки не трогай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Потом объясню!!!!!!!
    Люфт измерь... Пока будешь измерять - сам поймешь почему крышки не трогать!!!
    Зы: чтобы осталась еще возможность восстановления ГБЦ....
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поздно...:D Но я чуть чуть...шлифанул просто. И вот почему...
    Я в шоке млин...сорвало шпильку на втором бугеле. Я ни при делах...не лазил в распредвал...:hot:
     

    Вложения:

  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Теперь вопрос...нужен здесь еще один бугель с постелью?????
     

    Вложения: