Да компрессия тут ничего не покажет... Может и по 12 быть в горшках - а перекладка будет. Втулки промвала чтобы поменять придется снять поддон, радиатор, поддомкратить мотор (в усилитель бампера чтобы промвал не уперся). Работы часа на 4 с перекурами...
Масло, присадки, они конечно чуть увеличат давление. на 0.2-0.4 атм. Но у тебя вероятнее всего износ КШМ, если расчитываешь ещё поездить на этой машине, лучше сделать капиталку, или как минимум оценить износ шеек колена, и просто заменить вкладыши коленвала и провести диагностику маслонасоса. Если маслонасос будет иметь износ, то и его под замену.
От блин...не было печали...Эт ГБЦ по любому снимать... да и какие вкладыши стоят не знаю...эт придется разобрать...посмотреть...заказать...блин времени много уйдет((( А залезешь...еще и колечки менять придется((((
поподробней можно? Есть какая то метода по диагностике и ремонту маслянных насосов? И что там меняется? как на ТАЗах...шестерни???
Промерить зазоры щупом, точно так же как и на вазах (классике) и даже допуски те же. И ещё на что обратить внимание, так это на герметичность редукционного клапана. Бывает часто он травит давление. Подробная методика проверки и ремонта есть на фольцвагеновском сайте. Вот на скорую руку попались ссылочки http://vwts.ru/forum/163269 http://vwts.ru/forum/134992
Всем привет... Давление на холодную померить не смог...срочная работа с утра. Сколхозил ТАЗовский датчик...поставил...работает. Так как машина нужна очень решил так: Сначала займусь распредвалом...крышки подточу...посмотрю что даст. Сегодня еще раз слушал...стук явно распредвальный. Если не поможет...ну тогда планировать буду большой ремонт...вкладыши...втулки промвала...ну и всю каку что еще найду. А что найду еще чего нить...даже не сомневаюсь...
Крышки не трогай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом объясню!!!!!!! Люфт измерь... Пока будешь измерять - сам поймешь почему крышки не трогать!!! Зы: чтобы осталась еще возможность восстановления ГБЦ....
Поздно... Но я чуть чуть...шлифанул просто. И вот почему... Я в шоке млин...сорвало шпильку на втором бугеле. Я ни при делах...не лазил в распредвал...