Вкладыши промвала стучат????!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем red88, 27 мар 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давай!!!! Объясняй!!!!:lol::beer:
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...посмотрел в экзисте...там пять постелей. У меня вторая ГБЦ есть...шпильки оттуда снял....так там тоже без четвертой постели. Че за хрень?
    В общем собрал все как есть(150000 как никак в таком состоянии прошла) ща заводить пойду и давления мерить...
     
  3. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Тоже сталкивался с посторонним звуком при сбросе газа, объясните почему стук происхдит только при сбросе газа?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Замерил давление:
    на холодную -6 бар...через минуту где то упало к 5
    60*С - 5 бар
    80*С - 3.5 - 3 бар
    при включении карсона...где то 1.3 бара
    Чуть газанешь...сразу прыгает к 3 бар, а примерно 3000 об и выше 4.2 бар.
    Начал задумываться...вскрыть поддон и смотреть вкладыши и промвал...но для начала решил масло поменять...:) Я не ленивый...машина просто очень нужна...:)
     
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Всегда нужно надеяться на лучшее))), ну а представь что ты ездишь на провернутом вкладеше,а если так то и ремонтик не хилый будет и возможно потребуется новый колен вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Объясняю: Так как изнашиваются постели так: На 1-ой нижняя часть, на 2-ой нижняя часть, на 3-ей "юбкой" обе части, на 5-ой верхняя часть. Имеется в виду куда больший износ!
    Поэтому подпилкой крышек ничего не решишь... Но можешь лишиться возможности установки вкладышей в постели р/вала. Нужно лишь найти мастерскую где расточкой/хонинговкой и пр. занимаются...
    Вкладыши смотри в каталогах элькатся на 85-год...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ага...про 4-ю молчишь...значит у тебя ее тоже нет??? Я там выше фото выкладывал. Честно сказать...оФФуел увидев шейку...место под постель...а постели нету...:shock::confused::eek:
    Я все крышки снимал...шпильки глядел ну и состояние крышек... 5-я немножко покоцанная(риски) а остальные очень даже ничего
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот и надеюсь...:lol: Ща как залью мобил...а потом как в рекламе...открою капот...глядь...а ДВС то новый!!!:eek::rollingeyes::laughter:
    А если серьезно...вроде перестало стучать...ознакомился со ссылкой Лехана... :beer:буду слушать... иль к мотористу знакомому заеду...пусть послушает...
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ни фига стучать не перестало... стуки при сбросе газа. Согласно ссылки Лехана такие стуки слышаться в 2-х случаях:
    -шатунные вкладыши
    -увеличенный зазор между шестерней и корпусом привода из за износа упорной шайбы (я не понял где это) ??? Поясните плиз...
    Все таки придется снимать поддон...блин и машина нужна позарез
    Расскажу историю авто...Лехан...и другие кто понимает в ДВС прошу прокомментировать...
    Авто куплено 2.5 года назад. ДВС меняный. Хозяин объяснил так: задымила, масложор...он решил не заморачиваться, отогнал авто в Белорусь, там купил ДВС...(восстановленный в Германии????) и поставил на авто. В ПТС все это отражено.
    На момент продажи на спидометре было 418000км. Хозяин сказал, что ДВС прошел 100000км. Щас на спидометре 560000 км. То есть...если доверять...то ДВС после капиталки прошел 242000км...из них 142000 в моих руках с тяжелыми условиями эксплуатации. Загрузка...зачастую перегрузка...дальние расстояния...
    Вот и подумалось...ДВС после капиталки...с таким пробегом уже пора смотреть.Да и кто знает 100000 он прошел у него или 150000. Прошу прокомментить...а то в сомнениях весь...:shock::)
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #71 Лёхан, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Тут и коментировать нечего. Как минимум вкладыши (шатунные) будут стёртые (до красного оттенка. Вкладыши состоят из нескольких слоёв, грубо говоря бабит (рабочий слой), дальше бронза, и потом основание просто метал. Вот как до бронзы стерается вкладыш, видно этот самый "красный" слой бронзы)
    Выглядит это примерно вот так
    [​IMG]

    Не исключено, что и шейки вала будут иметь износ. Но бывает (если масло в мотор лилось очень хорошее) что на валу не будет износа.
    Кстати определить просто, изношенный вал (шейки) выглядит так

    [​IMG]

    А не изношенный примерно так

    [​IMG]

    Короче говоря, снимать поддон и смотреть - мерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Понял...спасибо. Коренные тоже краснеют?
    Шатунные шейки я промерю...а вот коренные проблема...движок снимать чтоли??? Уууу...пипец:)
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Почитал тему про масла...сколько людей столько и мнений. Но судя по клапанной крышке...масло было не очень...вентеляцию еле прочистил сеточку
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лехан...подскажи плиз что необходимо заказать из запчастей...ну там прокладки...еще что... И ГБЦ пока не снимать? Вкладыши то уже после того как вскрою заказывать....
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да...забыл рассказать...
    Примерно полгода назад стал менять масло. Пробку отвернул стекает а тут ко мне приехали и авто долго стояло без масла...часа три. Потом все залил...завожу...лампа давления горит. и так раза три. Свернул фильтр...завел...масло сикнуло...закрутил фильтр...завел...лампа погасла.
    До этого...стартер включается и лампочка гаснет...а после этого лампочка гаснет секунды через 3-4.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Коренные я красные не видел ни разу.
    Вот лично я бы на твоём месте, если мотор масло не хавает особо, головку бы снимать не стал. Ограничился бы заменой только шатунных вкладышей и ревизией маслонасоса.
    В этом случае только прокладку поддона прикупить.
    А там на сколько его хватит (мотора). Потом всё равно полноценную капиталку делать, или другой мотор воткнуть. Вот тут деньги и пригодятся. А вкладываться в кольца, болты и прокладки смысла нет, так как неизвестно состояние колена и цилиндров с поршнями. Получиться только потратишся, а через некоторое время мотор по новой разбирать для капиталки.
    А от промежуточного вала ты пока отстань.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это от обратного клапана в фильтре зависит, у каждого производителя свои взгляды на материал для этого клапана. Ставь фильтра кнехт мале или KS, и этой проблемы не будет. ( я тут отписывался на форуме по этому вопросу, с фотками и полным раздербаном фильтра) А масло не закачалось сразу, так как шестерни насоса лишились плёнки масла за такой промежуток времени. С горячих деталей масло полностью стекло.
    з.ы.
    И никогда не заливай фильтр маслом перед установкой. Это просто мой тебе совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо Лехан!
    Потвердил мои мысли...успокоил...ограничусь заменой шатунных вкладышей пока...а там...война план покажет...:beer::icon_alc:
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да...забыл...какую фирму на вкладыши посоветуешь???
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что предлагается напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...