Ни разу не ремонтировал ААН, да и не было 6ц. моторов ни у кого в моём окружении. Они прожорливые в плане бензина и масла, оч. дорогие в капиталке. Дорог у нас нет, гонять негде, смысл покупать 6ц. Задницу возить хватает 4 и 5
Ну вы тут страху то понагнали Если вкладышам копец - братский кулак это гарантия, притом очень быстро. Так что вкладыши тут не при чем..... Я с таким стуком больше 50 000 отъездил. Потом мотор капиталили. И вал в идеале, точить не пришлось. Стандарт вкладыши. и втулки в ВГШ идеал, а то по ссылке в статье еще про то что они мол проворачиваются и то стучит, то не стучит - братский кулак через пару тысяч пробега гарантирован в таком случае. А причина стука тут в другом месте, это факт. Димон, попробуй ремень немного ослабь и посмотри как стук изменится, а потом немного потуже сделай и снова послушай на горячем моторе. Посмотри трамблер. Задний вкладыш промвала. Когда трамблер вытащишь, покачай промвал (ремень ослабь). И я думаю найдем мы причину стука.....
Сейчас хоть на ракете в Москву стартуй, всё равно под камеру влетишь. Это раз. А во вторых, глупости все эти разговоры о ущербности 4 ц.моторах, всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит. Посмотри в характеристиках время разгона до сотни, я бы не сказал что там разница невозможная между моим и твоим мотором. К тому же мой мотор лопает в два раза меньше твоего.
Поздно...снял поддон... Что могу сказать...шейки шатунные нормальные вроде...промерил микрометром как смог(блин...трещетка не работает)...размеры пляшут от 47,77...до 47,78. Покраснение на одном только вкладыше увидел...зато нижние очень не понравились...такое ощущение...что и бобит и бронза истерлись...остался металл... Фото выкладываю...но качество не очень...фотик сдох...на телефон пришлось...
Вкладыши заказал "стандарт" кольбеншмит...обещали побыстрее прислать. Пойду сейчас маслонасос потрошить
Это точно, свое письмо счастья разок получал по максимуму.... Блин... 4-х горшковый мотор очень резвый, если находится в приличном состоянии. Я частенько думаю, что про 90 лошадок они приврали слегка... У меня королка была с мотором 1,6, впрыс электронный, мотор 4А-FE, 115 лошадок. Так вот он так не ехал... Хотя и исправен был... Может у японцев лошади не те...
Ну так...руки то...чешутся... Завтра с утра спеца попробую в гараж уговорить...да и как снять...этож сцепление снимать...коробку...уууу Седня маслонасос распотрошу...а завтра промвалом займусь...иль седня...чтоб втулки успеть заказать...
Ты фотки глядел? там правда хрен че разберешь...но видно что четыре нижних вкладыша...какие то черные все...