Вкладыши промвала стучат????!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем red88, 27 мар 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на AAH вроде краснеют..
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #82 Sergey 64 RUS, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Glyco, Kolbenschmidt, ну и ВАГ
    это экзист...
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Glyco, Kolbenschmidt можешь брать что понравится. На моторах тех годов Kolbenschmidt стоял с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ни разу не ремонтировал ААН, да и не было 6ц. моторов ни у кого в моём окружении. Они прожорливые в плане бензина и масла, оч. дорогие в капиталке. Дорог у нас нет, гонять негде, смысл покупать 6ц. Задницу возить хватает 4 и 5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну эт понятно... а если в Москву например надо сгонять?

    4 световых года запаришься на 4ц пилять..
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ну вы тут страху то понагнали:D
    Если вкладышам копец - братский кулак это гарантия, притом очень быстро. Так что вкладыши тут не при чем.....
    Я с таким стуком больше 50 000 отъездил. Потом мотор капиталили. И вал в идеале, точить не пришлось. Стандарт вкладыши. и втулки в ВГШ идеал, а то по ссылке в статье еще про то что они мол проворачиваются и то стучит, то не стучит - братский кулак через пару тысяч пробега гарантирован в таком случае. А причина стука тут в другом месте, это факт.
    Димон, попробуй ремень немного ослабь и посмотри как стук изменится, а потом немного потуже сделай и снова послушай на горячем моторе. Посмотри трамблер. Задний вкладыш промвала. Когда трамблер вытащишь, покачай промвал (ремень ослабь). И я думаю найдем мы причину стука.....
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сейчас хоть на ракете в Москву стартуй, всё равно под камеру влетишь. Это раз.
    А во вторых, глупости все эти разговоры о ущербности 4 ц.моторах, всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит. Посмотри в характеристиках время разгона до сотни, я бы не сказал что там разница невозможная между моим и твоим мотором. К тому же мой мотор лопает в два раза меньше твоего. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а какой у тебя?
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поздно...снял поддон...:laugh:
    Что могу сказать...шейки шатунные нормальные вроде...промерил микрометром как смог(блин...трещетка не работает)...размеры пляшут от 47,77...до 47,78.
    Покраснение на одном только вкладыше увидел...зато нижние очень не понравились...такое ощущение...что и бобит и бронза истерлись...остался металл...:shock: Фото выкладываю...но качество не очень...фотик сдох...на телефон пришлось...
     

    Вложения:

  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вкладыши заказал "стандарт" кольбеншмит...обещали побыстрее прислать. Пойду сейчас маслонасос потрошить
     
  11. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Это точно, свое письмо счастья разок получал по максимуму.... Блин...
    4-х горшковый мотор очень резвый, если находится в приличном состоянии. Я частенько думаю, что про 90 лошадок они приврали слегка... У меня королка была с мотором 1,6, впрыс электронный, мотор 4А-FE, 115 лошадок. Так вот он так не ехал... Хотя и исправен был... Может у японцев лошади не те...
     
  12. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Маньяк...:D
    Вал лучше бы снять и к спецам на промер... Так просто вкладыши не изнашиваются....
     
  13. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Если бы так, то 5 мин хватило бы для прихвата и проворота вкладышей.....:nod:
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну так...руки то...чешутся...:laugh:
    Завтра с утра спеца попробую в гараж уговорить...да и как снять...этож сцепление снимать...коробку...уууу
    Седня маслонасос распотрошу...а завтра промвалом займусь...иль седня...чтоб втулки успеть заказать...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты фотки глядел? там правда хрен че разберешь...но видно что четыре нижних вкладыша...какие то черные все...
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот...задумался...коренные открывать???
     
  17. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Резкости нет... Правда хрен что разберешь...
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Тогда уже мотор снимать....
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ADR 4ц. 20 клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сними глянь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...