Завтра гляну...только если вкладыши хреновые...как шейки промерять, чтобы вкладыши заказать. Хотя...исходя из того, что шатунные "стандарт"...коренные должны такие же быть. Хотя...чем черт не шутит... Лехан...буржуины вкладыши как нить маркируют???
Стандартные с завода с маркировкой. Кольца, дата выпуска, и логотип производителя.http://s004.radikal.ru/i206/1107/65/9e1c56d4fdfb.jpg Из магазина вот так маркируют http://www.motorzona.ru/help/site-help0001C/i/offices/sputter.jpg Вот интересное нагуглил http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t167470.html
На одном из вкладышей нашел буквы STD... Распотрошил масляный насос...но зазоры замерить не успел. На крышке небольшие следы потертости от шестерней. Думаю не очень критично. Завтра все таки хочу промвал посмотреть...все одно запчасти ждать...
У меня средний расход 7-7.5 по бортовому (и это с постоянно включенным климатом). Твой мотор 12 скушает легко. Это не по мануалу а на практике. По трассе твой в 8 уложить, надо с педалькой очень аккуратно обходиться. Мой в таком же режиме 6-6.5
Лехан...у меня млин столько догадок и мыслей в голове...того и гляди черепушка треснет Машина позарез нужна...туда надо...сюда надо...ремонтировать надо...полная опа... С торца клапана...сбоку имеется отверстие...там вакуум создать надо...правильно понимаю??? Промвал имеет как продольный так и поперечный люфт...после обеда вытащу его...вот еще бы удачно втулку заднюю выковырять... Втулки на него тож заказал в экзисте...на всякий. Млять...если и дальше так пойдет...совсем чуть...и движок выну...
Вынешь... Проверяй НГШ на эллипс.... Если он имеется - то шатуны под замену... Втулку вытащить несложно, замок разрушить надо отверткой. Запрессовать что бы совпало отверстие с масляным каналом подходящей оправкой.
Спасибо...все промерил...между шестернями...0.1, между стенкой и шестерней...0.07, иежду шестерней и линейкой...0.1. Крышку шлифанул нулевкой на стекле. Вынул промвал. Шейки вала нормальные...передний вкладыш в двух местах выкрошен...менять надо...задний не успел посмотреть
Скорее всего при таком подходе через 5, максимум 10 000 км пробега появятся те же проблемы... Тем более что нижняя часть вкладыша не работает.
Дунул сегодня...раз 20 дул со всех сторон. Первый раз показалось что пропускает...все остальные разы все нормально. Завтра получаю запчасти и начинаю сборку....