Всем привет... Все собрал....но подкралась очередная ...опа...радиатор потек...после снятия и установки...от старости наверное...поэтому давление в ГБЦ не мерил...но лампочка на приборке гаснет моментально...как только стартер крутить начинает. Пришлось поменять два гидрика...при нажатии на них просадка пару милиметров а потом усилие. Сегодня хочу на горячую давление посмотреть но с дырявым радиатором побаиваюсь.
Так на холодную то покажет...а уж до 90*С греть не буду Руки уж очень чешутся посмотреть... да и послушать как двигло работает... А радиатор послезавтра будет...новый...два рубля млин...жаба всю ночь разговаривала.... Я вчера старый маленько распотрошил...плачевно все...и видно что давно его чем то лечили... Пошел глядеть...
У меня одну зиму как к 95 темпер подойдет струйка пара из решетки радиатора выходила. Заказал AVA 1200 стоил тогда, и поставил - два года уже работает, без проблем. Но вот на печку АVA не стоит ставить - замерзнешь...
По трубкам потек или по бачкам? У меня один товарищ делает бачки из меди к этим радиаторам. Прям как родные. Варит в аргоне. Без пайки... Но мой тек по трубкам, он посмотрел, сказал сильно ветхие....
По трубкам...в правом верхнем углу(лицом к машине) Стал ковырять...заметил давние подтеки(но не грязь)...то же самое в левом верхнем. Очень похоже что старый хозяин заливал какую то пакость...типа "стоп течь". А когда я снял и поставил...эта хрень развалилась...
Лехан...на холодную стрелка уперлась в 7 бар...потом резко упала на 5(думаю сработал клапан) потом встала на 6 бар и уже спокойно стояла. Долго двигло гонять не стал. 7 бар...это немного?? А то выдавит че нить. Потом ковырялся с автошкой...совсем она конечно не остыла....пробовал заводить...больше 6 не поднимается.... Ну и при прогазовках тоже больше 6 не поднимается
Ну 6 это редукционный сработал. А мерить нужно именно на горячую, холодные замеры бесполезны, они никакой информации не несут.
Че надумал то...может перед заменой радиатора систему промыть? Чем и как это лучше сделать? И не будет ли вреда печке? Хотя шланги можно соеденить от нее трубкой какой нить...
На холодном моторе я до 9 видел давление, тут всё просто, через редукционный не успевает излишек сбрасываться. А у тебя до 7, да по первому разу после сборки, вообще никаких поводов для беспокойства.
Пока жду радиатор...решил занятся термостатом. Мое ощущение что с моим долго греется мотор и на трассе падает температура...где то до 70*С. У меня от старого хозяина остались два термостата 1. BEHR-THOMSON....изготовлен из нержавеющей стали 2. WAHLER...изготовлен из латуни. На WAHLER нижняя крышка больше диаметром. Припер их домой...сунул в кастрюльку и начал проверку: 1. Температура открытия 87-88*С выход штока 10мм. Температура закрытия такая же. 2. Температура открытия 87-88*С...температура закрытия такая же...ну может 85*С. Первый раз шток вышел на 4мм. После нескольких процедур нагревания, охлаждения стал выходить на 9мм. Повторил процедуру раз 20. Все ОК. Решил на ночь положить в раствор Ферри...а утром еще раз 20 погонять. Собственно вопрос...какой из них предпочтительней поставить???
Блин...который заедал...больше нравится...латунный... Завтра еще раз 20 с утра потренирую...а там посмотрю.
Когда полностью открылся...на штоке стали видны следы окислов или хрен знает чего...я быстренько зубочисткой прошелся...сейчас шток блестит...термостат в ферри на отмочке...с утра тренировка....
Ну что...докладываю: Все собрал...но давление на горячую(при включении карсона) всего 1.3 бар примерно...маловато. Хотя в мануале нашел...что давление минимально допустимое 0.5... Но мне больше нравится 2... Возникла мысль...что вкладыши надо было по кругу менять...тормознул. Ну и распредвал под подозрением...я только шпильки поменял...а промеры не делал...мож на выходных займусь... Всем спасибо за помощь... если есть какие нить мысли...советы...приму с удовольствием....