Вкладыши промвала стучат????!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем red88, 27 мар 2012.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    :engineer::D
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Всем привет...
    Все собрал....но подкралась очередная ...опа...радиатор потек...после снятия и установки...от старости наверное...поэтому давление в ГБЦ не мерил...но лампочка на приборке гаснет моментально...как только стартер крутить начинает. Пришлось поменять два гидрика...при нажатии на них просадка пару милиметров а потом усилие. Сегодня хочу на горячую давление посмотреть но с дырявым радиатором побаиваюсь.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ждёмс результатов. Только с радиатором сначала разберись, а уж потом замериешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так на холодную то покажет...а уж до 90*С греть не буду
    Руки уж очень чешутся посмотреть...:) да и послушать как двигло работает...
    А радиатор послезавтра будет...новый...два рубля млин...жаба всю ночь разговаривала....:lol: Я вчера старый маленько распотрошил...плачевно все...и видно что давно его чем то лечили...
    Пошел глядеть...
     
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    У меня одну зиму как к 95 темпер подойдет струйка пара из решетки радиатора выходила. Заказал AVA 1200 стоил тогда, и поставил - два года уже работает, без проблем. Но вот на печку АVA не стоит ставить - замерзнешь...
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    По трубкам потек или по бачкам? У меня один товарищ делает бачки из меди к этим радиаторам. Прям как родные. Варит в аргоне. Без пайки... Но мой тек по трубкам, он посмотрел, сказал сильно ветхие....
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    По трубкам...в правом верхнем углу(лицом к машине) Стал ковырять...заметил давние подтеки(но не грязь)...то же самое в левом верхнем. Очень похоже что старый хозяин заливал какую то пакость...типа "стоп течь". А когда я снял и поставил...эта хрень развалилась...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лехан...на холодную стрелка уперлась в 7 бар...потом резко упала на 5(думаю сработал клапан) потом встала на 6 бар и уже спокойно стояла. Долго двигло гонять не стал. 7 бар...это немного?? А то выдавит че нить. Потом ковырялся с автошкой...совсем она конечно не остыла....пробовал заводить...больше 6 не поднимается....
    Ну и при прогазовках тоже больше 6 не поднимается
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну 6 это редукционный сработал.
    А мерить нужно именно на горячую, холодные замеры бесполезны, они никакой информации не несут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так к 7 бар скакануло...вот и спросил...

    Ну значит ждем радиатор...послезавтра приедет с утра...
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Че надумал то...может перед заменой радиатора систему промыть?
    Чем и как это лучше сделать? И не будет ли вреда печке? Хотя шланги можно соеденить от нее трубкой какой нить...
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На холодном моторе я до 9 видел давление, тут всё просто, через редукционный не успевает излишек сбрасываться.
    А у тебя до 7, да по первому разу после сборки, вообще никаких поводов для беспокойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пока жду радиатор...решил занятся термостатом. Мое ощущение что с моим долго греется мотор и на трассе падает температура...где то до 70*С. У меня от старого хозяина остались два термостата
    1. BEHR-THOMSON....изготовлен из нержавеющей стали
    2. WAHLER...изготовлен из латуни.
    На WAHLER нижняя крышка больше диаметром.
    Припер их домой...сунул в кастрюльку и начал проверку:
    1. Температура открытия 87-88*С выход штока 10мм. Температура закрытия такая же.
    2. Температура открытия 87-88*С...температура закрытия такая же...ну может 85*С. Первый раз шток вышел на 4мм. После нескольких процедур нагревания, охлаждения стал выходить на 9мм. Повторил процедуру раз 20. Все ОК.
    Решил на ночь положить в раствор Ферри...а утром еще раз 20 погонять.
    Собственно вопрос...какой из них предпочтительней поставить???
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Любой из них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...надеюсь завтра закончится эта тягомотина...:hot::ireful:
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ставь который не заедал.. мало ли
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...который заедал...больше нравится...латунный...:) Завтра еще раз 20 с утра потренирую...а там посмотрю.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Хотя если заедал, мож от того что лежал..
    а разтренировался - мож будет дальше норм :)
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда полностью открылся...на штоке стали видны следы окислов или хрен знает чего...я быстренько зубочисткой прошелся...сейчас шток блестит...термостат в ферри на отмочке...с утра тренировка....:)
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну что...докладываю:
    Все собрал...но давление на горячую(при включении карсона) всего 1.3 бар примерно...маловато. Хотя в мануале нашел...что давление минимально допустимое 0.5...:shock: Но мне больше нравится 2...:)
    Возникла мысль...что вкладыши надо было по кругу менять...тормознул.
    Ну и распредвал под подозрением...я только шпильки поменял...а промеры не делал...мож на выходных займусь...:D
    Всем спасибо за помощь... если есть какие нить мысли...советы...приму с удовольствием....