Вкладыши

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей М., 19 мар 2007.

  1. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Вкладыши

    2Юра-100
    риспект за инфу
    скажи о полукольцах
    какие сложности при замене:hi:
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    #23 sim_a100_2.3_92, 19 мар 2007
    Последнее редактирование: 19 мар 2007
    Ответ: Вкладыши

    если речь про 035 198 421, то никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Возникли вопросы....

    Зашел в Фолькс. центр поинтересоваться про вкладыши колевала... и вот ту засада... :unhappy:
    Оказывается для моего двигателя вкладыши 1-3,5(026 198 491) это одно, а номер 4(026 198 491 A) это другое. И по цене 4 ДОРОЖЕ чем комплект 1-3,5. Как такое может быть??? И ЭКЗИСТ говорит тоже самое... номер 4 и номера 1,2,3,5
    Я в недоумении....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Возникли вопросы....

    ну замени хотябы 1,2,3,5...

    Вероятно 4-й так стоит из-за стопорных колец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Возникли вопросы....

    Спасибо... я скоро дырку в голове прочешу.. :shock: от раздумий... :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Возникли вопросы....

    Что за кольца?
    Может упорные полукольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Вкладыши

    4 идет в сборе (одно целое ) с полукольцами поэтому так и стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Ответ: Вкладыши

    А какой пробег у машинки? Зачем мешать ей работать? :confused:
    Я к тому, что писк датчика давления может быть в глюке его самого.
     
  10. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Возникли вопросы....

    Даже не думай, неоригинал продается комплектом! Тоесть если будешь брать не ВАГ, а колбеншмидт например, то он будет полным набором :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Возникли вопросы....

    Извини, я не прав - конечно УПОРНЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА...

    Приношу свои извинения...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Вкладыши

    Пробег по одометру 224500, похож на правду, хотя кто знает... Когда менял прокладку ГБЦ внутри все было очень даже красиво, хон на стенках цилиндров сохранился хорошо. А покою мне не дает такая вещь.
    В сильную жару, и при полностью прогретом двигателе
    при езде скажем по трассе, да и в городе бывает. Свыше 2000 оборотов все нормально, ничего не пищит и не горит. Но.... если медленно, именно медленно, отпускать "газ", то при переходе вниз отметки 2000 об/мин на три секунды примерно загорается лампа масла и пищит зуммер. Не пинайте ногами за то, что я до сих пор не померел давление манометром, в самое ближайшее собираюсь это сделать, и тогда все увижу, может там и меть то только датчик давления надо :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Итак приговор....

    Померел я только что давление.... :unhappy:
    На Х.Х. двигатель прогрет примерно 0,5 бар, а на 2000 об/мин. чуть чуть больше 2 бар.... вот такие дела ребята.... я попал.... Сразу хочу спросить, насос можно как то ремонтировать? Так как у нас за него ТАКУЮ цепу просят :rolleyes: что долбанутся можно... примерно 300 бакинских....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    HELP!!!

    Продали мне вкладишы коленвала GLYCO
    H025/5 STD уверяя что это для моего мотора.
    А Exist "говорит" что на мой мотор идут H027/5 STD.
    Это критично и мне надо требовать 27-й или пойдет?
    Кто знает??? Поможите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #35 Guru, 18 июн 2007
    Последнее редактирование: 18 июн 2007
    Ответ: Вкладыши

    Пишу от имени и по поручению Алексей М..
    Ситуация такая. Собрались значица мы поменять вкладыши по методике Юрий-100/44...С шатунными никаких проблем не возникло. Состояние шеек и вкладышей удовлетворительное.
    Из коренных решено было заменить первый и второй комплект от морды двигателя.
    Но вот тут то мы картину увидели нелицеприятную. Еще до откручивания болтов подозрение вызвал, как бы облой, скраю (как маленькие кусочки фольги)..Открутили первыую крышку коренного. Ну да, износ есть (причем до меди) но шейка без задиров или каких либо подозрительных на глаз вещей. А вот открутив вторую крышку (от морды считая) хозяин впал в небольшой транс (в котором прибывает и по сей момент). Помимо этой фольги (небольших кусочков) выдавленных на края вкладыша вся шейка коленвала в задирах или рытвинах...Фотографии пока не делали, но выложим чуть позже.
    Что за фигня?! Я конечно не спец и не каждый день меняю вкладыши, но хотелось бы понять как вкладыш (который мягче чем коленвал) мог наделать такое?
    И еще, со слов владельца, перед его покупкой этой машины предидущий владелец покатался на синтетике. Могла ли эта синтетика отмыть и продуктами отмывания забить кокой нить канал?
    Ну и последнее.. Коленвал мы сейчас ищем. Что делать помимо замены коленвала? Как проверить каналы? Что еще глянуть?
    ВЫРУЧАЙТЕ!
    з.ы. у мужика отпуск...а тут такое..машина на приколе. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #36 sssyy, 18 июн 2007
    Последнее редактирование: 18 июн 2007
    Ответ: Вкладыши

    Както после переборки двигателя ГАЗ 66 (ставился новый КВ, вкладыши номинал) через 10000 движек застучал. Вскрыл. Вкладыши как новые, на КВ задиров нет, но стерся равномерно под последний ремонт. Чугун и бабит. Однако даже при очень большой разнице в твердости, износу подвергается движующаяся часть.
    Причина, твердость шеек в 3 раза ниже нормативной. Оказался вал паленый, нецементированный.
    По теме-работа подшипника скольжения в условиях маслянного голодания. Как следствие, выплавление вкладыша.
    Интересно что скажут аудиГуру.
    Фотки ф студию.
    Сфоткайте пожалуста прицепом картер со снятым поддоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Вкладыши

    бери в сборе с родным маховиком
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вкладыши

    sssyy
    Выплавился не выплавился вкладыш я не могу сказать, просто не видел как они выглядят. Но буртик замят и покоцан с внутренней стороны на внешнюю. Как будто фаска снята грубым инструментом.
    Фотки сегодня к вечеру. Походу предложили на разборе нижнюючасть движка (без головы). Промерить сказали можно на месте. Кроме микрометра у нас ничего нет. Будем пытаться. Вроде озвучили 40$ за это...
    brainer Это обязательно, что с маховиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Вкладыши

    Оптимально колено менять с маховиком - они центруются едино, но можно и забить...

    В чем причина? Могу подозревать 2 варианта:
    - при пробеге около 200-250 тыков (именно на столько и расчитывается ДВС) была произведена смена шатунных вкладышей, а на коренные ЗАБИЛИ...
    - периодически использовалась промывка (при смене масла) 5-ти минутка... Там напыление съедается...

    Не паникуйте... Колено + вкладыши = долгая жизнь ДВС...
    Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Вкладыши

    А вот и я :unhappy:
    Шок немного прошел.
    Но в первый момент это было :blyy:
    Сегодня сфоткаю и передам Сереге, он выложит фотки.
    Теперь вопрос по существу. Очевидно была работа "по сухому" вот как определить причину? Забитость масляных каналов? Недостаток масла? Низкая производительность насоса? Надо ли снимать голову чтобы определить забитость каналов? Картер с виду выглядит достаточно пристойно. Вот жду ответов и советов. :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...