Возникли вопросы.... Зашел в Фолькс. центр поинтересоваться про вкладыши колевала... и вот ту засада... Оказывается для моего двигателя вкладыши 1-3,5(026 198 491) это одно, а номер 4(026 198 491 A) это другое. И по цене 4 ДОРОЖЕ чем комплект 1-3,5. Как такое может быть??? И ЭКЗИСТ говорит тоже самое... номер 4 и номера 1,2,3,5 Я в недоумении....
Ответ: Возникли вопросы.... ну замени хотябы 1,2,3,5... Вероятно 4-й так стоит из-за стопорных колец...
Ответ: Вкладыши А какой пробег у машинки? Зачем мешать ей работать? Я к тому, что писк датчика давления может быть в глюке его самого.
Ответ: Возникли вопросы.... Даже не думай, неоригинал продается комплектом! Тоесть если будешь брать не ВАГ, а колбеншмидт например, то он будет полным набором
Ответ: Возникли вопросы.... Извини, я не прав - конечно УПОРНЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА... Приношу свои извинения...
Ответ: Вкладыши Пробег по одометру 224500, похож на правду, хотя кто знает... Когда менял прокладку ГБЦ внутри все было очень даже красиво, хон на стенках цилиндров сохранился хорошо. А покою мне не дает такая вещь. В сильную жару, и при полностью прогретом двигателе при езде скажем по трассе, да и в городе бывает. Свыше 2000 оборотов все нормально, ничего не пищит и не горит. Но.... если медленно, именно медленно, отпускать "газ", то при переходе вниз отметки 2000 об/мин на три секунды примерно загорается лампа масла и пищит зуммер. Не пинайте ногами за то, что я до сих пор не померел давление манометром, в самое ближайшее собираюсь это сделать, и тогда все увижу, может там и меть то только датчик давления надо :rzunimagu
Итак приговор.... Померел я только что давление.... На Х.Х. двигатель прогрет примерно 0,5 бар, а на 2000 об/мин. чуть чуть больше 2 бар.... вот такие дела ребята.... я попал.... Сразу хочу спросить, насос можно как то ремонтировать? Так как у нас за него ТАКУЮ цепу просят что долбанутся можно... примерно 300 бакинских....
HELP!!! Продали мне вкладишы коленвала GLYCO H025/5 STD уверяя что это для моего мотора. А Exist "говорит" что на мой мотор идут H027/5 STD. Это критично и мне надо требовать 27-й или пойдет? Кто знает??? Поможите!!!
Ответ: Вкладыши Пишу от имени и по поручению Алексей М.. Ситуация такая. Собрались значица мы поменять вкладыши по методике Юрий-100/44...С шатунными никаких проблем не возникло. Состояние шеек и вкладышей удовлетворительное. Из коренных решено было заменить первый и второй комплект от морды двигателя. Но вот тут то мы картину увидели нелицеприятную. Еще до откручивания болтов подозрение вызвал, как бы облой, скраю (как маленькие кусочки фольги)..Открутили первыую крышку коренного. Ну да, износ есть (причем до меди) но шейка без задиров или каких либо подозрительных на глаз вещей. А вот открутив вторую крышку (от морды считая) хозяин впал в небольшой транс (в котором прибывает и по сей момент). Помимо этой фольги (небольших кусочков) выдавленных на края вкладыша вся шейка коленвала в задирах или рытвинах...Фотографии пока не делали, но выложим чуть позже. Что за фигня?! Я конечно не спец и не каждый день меняю вкладыши, но хотелось бы понять как вкладыш (который мягче чем коленвал) мог наделать такое? И еще, со слов владельца, перед его покупкой этой машины предидущий владелец покатался на синтетике. Могла ли эта синтетика отмыть и продуктами отмывания забить кокой нить канал? Ну и последнее.. Коленвал мы сейчас ищем. Что делать помимо замены коленвала? Как проверить каналы? Что еще глянуть? ВЫРУЧАЙТЕ! з.ы. у мужика отпуск...а тут такое..машина на приколе.
Ответ: Вкладыши Както после переборки двигателя ГАЗ 66 (ставился новый КВ, вкладыши номинал) через 10000 движек застучал. Вскрыл. Вкладыши как новые, на КВ задиров нет, но стерся равномерно под последний ремонт. Чугун и бабит. Однако даже при очень большой разнице в твердости, износу подвергается движующаяся часть. Причина, твердость шеек в 3 раза ниже нормативной. Оказался вал паленый, нецементированный. По теме-работа подшипника скольжения в условиях маслянного голодания. Как следствие, выплавление вкладыша. Интересно что скажут аудиГуру. Фотки ф студию. Сфоткайте пожалуста прицепом картер со снятым поддоном.
Ответ: Вкладыши sssyy Выплавился не выплавился вкладыш я не могу сказать, просто не видел как они выглядят. Но буртик замят и покоцан с внутренней стороны на внешнюю. Как будто фаска снята грубым инструментом. Фотки сегодня к вечеру. Походу предложили на разборе нижнюючасть движка (без головы). Промерить сказали можно на месте. Кроме микрометра у нас ничего нет. Будем пытаться. Вроде озвучили 40$ за это... brainer Это обязательно, что с маховиком.
Ответ: Вкладыши Оптимально колено менять с маховиком - они центруются едино, но можно и забить... В чем причина? Могу подозревать 2 варианта: - при пробеге около 200-250 тыков (именно на столько и расчитывается ДВС) была произведена смена шатунных вкладышей, а на коренные ЗАБИЛИ... - периодически использовалась промывка (при смене масла) 5-ти минутка... Там напыление съедается... Не паникуйте... Колено + вкладыши = долгая жизнь ДВС... Успехов.
Ответ: Вкладыши А вот и я Шок немного прошел. Но в первый момент это было :blyy: Сегодня сфоткаю и передам Сереге, он выложит фотки. Теперь вопрос по существу. Очевидно была работа "по сухому" вот как определить причину? Забитость масляных каналов? Недостаток масла? Низкая производительность насоса? Надо ли снимать голову чтобы определить забитость каналов? Картер с виду выглядит достаточно пристойно. Вот жду ответов и советов.