Вкладыши

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей М., 19 мар 2007.

  1. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Вкладыши

    1, нагар - это ни о чем не говорит - отмывается и все. Замеряй юбку поршня и смотри на перемычки.
    2, клапана притирать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    3, если болты утягивают ГБЦ без срыва - можно не менять...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: Вкладыши

    Я читал (помоему здесь же на форуме или в книжке по ремонту, не помню), что притираются только впускные клапана, а выпускные только менять.
    Кстати на своем я не притирал при ремонте, перевернул голову и залил керосином углубление (при снятом РВ - чтобы клапана все закрыты были) и оставил так некоторое время. Керосин не просочился , как следствие притирать ничего не стал.

    ЗЫ: Посмотрел на фото двигла до ремонта - испытал легкий шок, чтож там плавало что до такого состояния дошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Вкладыши

    п3 ГБЦ смотреть надо на кривизну
    если горбатая - то и новыми не притянешь
    поплывут
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вкладыши

    Процесс потихоньку идет. Перед выходными сдернули коробку. На сегодняшний день установлен купленный коленвал с новыми вкладышами. Надеемся к концу недели завести....
    Продолжение следует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Вкладыши

    Ну Вы копухи. У Алексея весь отпуск пройдет в обнимку с КВ. Хотя если под :drunk2: , то неплохое время пирипровождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вкладыши

    У него еще и малышка 2 месячная есть. :) Так что по полной в гараже не дають поковыряться. Хотя и :beer: тоже имело место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #67 Guru, 1 июл 2007
    Последнее редактирование: 1 июл 2007
    Ответ: Вкладыши

    ЗАВЕЛИ! :rock:
    По превым признакам вроде все в норме. Посторонних шумов нет. Давление на холодной почти 4 на ХХ, при прогреве (догрели до 100 и срабатывании вентилятора) - 1,3. При 2000 об - к 4 давление поднималось (на горячей).
    Тепереча чего, ездить как после капиталки? Ну в смысле обкатку давать? Сколько км и с какими максимальными оборотами рекомендуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Вкладыши

    Блок не точился, вал не точился. Колечки да вкладыши чуть притереть. Нагрузок не давать, обороты средние стараться держать (низкие обороты сильнее убивают поршневую чем высокие), через 1000 поменять масло.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вкладыши

    Спасибо. "Ожившая" и ее хозяин не нарадуется драйвом. :)
    Как второй доберется до инета все сам опишет и расскажет о проделанном.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Вкладыши

    А вот коренные-то как раз и влияют на давление масла! И, следовательно, это одна из причин падения давления в двигателе!
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Вкладыши

    Привет всем!!! :beer:
    Выражаю глубочайшую благодарность всем сочувствующим и особенно Сереге (Guru) :beer: :beer: :beer: , без него я бы там нифига не сделал бы.
    Вот так, как и было описано выше все пучком.
    Итого из проделанного:
    1. Заменен коленвал;
    2. вкладыши (и коренные и шатунные);
    3. Сцепление в сборе (корзина диск подшипник);
    4. Рейка, насос гур и залита жижа Comma FHM+;
    5. Прокладка клапанной крышки;
    6. задний фланец ОЖ, тот с которого к печке идет патрубок.
    Незадолго до этого еще были заменены передние амортизаторы.
    Теперь наслаждаюсь тихой ездой.
    З.Ы. Я все еще в отпуске, забежал на 5 минут...
    Буду через неделю... пока... :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всем привет.
    На данный момент с моим мотором происходит что то подобное что у Алексей М., но пока что датчики давления неразу не срабаывали если уровень масла в норме (зато расход масла здоровый). Т.к. условий (гаража с ямой) проделать подобную работу каторую проделал ты, решил пока ограничиться снятием ГБЦ, проверкой состояния цилиндров, и плановым ремонтов ГБЦ. Основная причина течь масла из под прокладки ГБЦ (масло попадает на ремень ГРМ), небольшой расход антифриза.

    Всем кто опытный подскажите какие расходники (желательно номерок и производителя) мне сразу нужно будет поменять? Предполагаю что это будут, например: прокладка клапанной крышки, МСК, болты, и т.д.
    Надо ли будет менять гидрокомпенсаторы?
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Компенсаторы, если не гремят менять не нужно. Поменяй мск, притри клапана. Но конечно, раз такие дела, идеально поменять и кольца, я вот в тот раз не поменял, зато пришлось менять сей час. Был жор масла, Маслосъемные кольца были изношены (0.8 зазор в замках был). Так что меняй кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Компенсаторы слышно только когда уровень масла ниже отметки min, и то не факт что это компенсаторы.
    Сейчас давлеие масла при прогретом двигателе на ХХ 1бар, при 2к 2,5 бар. Как то маловато.
    Да был бы гараж я всё сразу сделал. Сейчас я хочу добиться чтобы не давило масло через прокладку ГБЦ, и чтобы выровнялся ремень ГРМ на шкивах, только понять почему он сходит с шкиво не могу.
    А направлющие втулки клапанов менять надо?
    Клапана как притерать? понятия не имею.
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Давление конечно маловато. Поднять его можно только заменив вкладыши.
    Менять или не менять направляющие можно определить по люфту клапанов них. Предел люфта не помню, только знаю, что у выпускных клапанов допуск люфта больше. Притереть клапана достаточно просто. Есть специальные пасты для притирки. переворачиваешь головку блока, наносишь тоненький слой пасты на седло клапана и на кромку клапана, или только на одну из поверхностей. Опускаешь клапан на место и легкими вращательными движениями притираешь клапан к его седлу. Проверить качество притирки можно керосином. Опустил на место клапана и в образовавшуюся "раковину" наливаешь немного керосина. Керосин не должен просочиться через клапана. Самое главное, перед рассухариванием клапанов в колодцы компенсаторов нужно вставить пластиковую ленту, вырезанную из пластиковой бутылки, иначе испортишь колодцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А по ремню ГРМ нет случайно предположений?
    Почему же он может съездать с шкивов в сторону радиатора примерно на 1мм, тем самым трётся об кромку ролика и наверное изнашивается.
    Может всё же из-за шкива? Не взря же шкивы воляются в наличии в магазинах.
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Давления масла может не быть из за разбитых вкладышей пром вала, достаточно пошатать шкив пром вала руками, если болтается то вкладышам хана.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну начнем с того, что ремень ГРМ не ходит по шкивам. А сползать он может из-за ролика. Или из-за шпильки на которой ролик сидит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тоже вариант, но слышал поменять их большой геморрой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Тут мне не понятно, можно обычным языком?
    Что за колодцы, что за разсухаривание?