Ответ: Вкладыши 1, нагар - это ни о чем не говорит - отмывается и все. Замеряй юбку поршня и смотри на перемычки. 2, клапана притирать ОБЯЗАТЕЛЬНО! 3, если болты утягивают ГБЦ без срыва - можно не менять...
Ответ: Вкладыши Я читал (помоему здесь же на форуме или в книжке по ремонту, не помню), что притираются только впускные клапана, а выпускные только менять. Кстати на своем я не притирал при ремонте, перевернул голову и залил керосином углубление (при снятом РВ - чтобы клапана все закрыты были) и оставил так некоторое время. Керосин не просочился , как следствие притирать ничего не стал. ЗЫ: Посмотрел на фото двигла до ремонта - испытал легкий шок, чтож там плавало что до такого состояния дошло.
Ответ: Вкладыши Процесс потихоньку идет. Перед выходными сдернули коробку. На сегодняшний день установлен купленный коленвал с новыми вкладышами. Надеемся к концу недели завести.... Продолжение следует...
Ответ: Вкладыши Ну Вы копухи. У Алексея весь отпуск пройдет в обнимку с КВ. Хотя если под :drunk2: , то неплохое время пирипровождения.
Ответ: Вкладыши У него еще и малышка 2 месячная есть. Так что по полной в гараже не дають поковыряться. Хотя и тоже имело место быть.
Ответ: Вкладыши ЗАВЕЛИ! По превым признакам вроде все в норме. Посторонних шумов нет. Давление на холодной почти 4 на ХХ, при прогреве (догрели до 100 и срабатывании вентилятора) - 1,3. При 2000 об - к 4 давление поднималось (на горячей). Тепереча чего, ездить как после капиталки? Ну в смысле обкатку давать? Сколько км и с какими максимальными оборотами рекомендуется?
Ответ: Вкладыши Блок не точился, вал не точился. Колечки да вкладыши чуть притереть. Нагрузок не давать, обороты средние стараться держать (низкие обороты сильнее убивают поршневую чем высокие), через 1000 поменять масло.
Ответ: Вкладыши Спасибо. "Ожившая" и ее хозяин не нарадуется драйвом. Как второй доберется до инета все сам опишет и расскажет о проделанном.
Ответ: Вкладыши А вот коренные-то как раз и влияют на давление масла! И, следовательно, это одна из причин падения давления в двигателе!
Ответ: Вкладыши Привет всем!!! Выражаю глубочайшую благодарность всем сочувствующим и особенно Сереге (Guru) , без него я бы там нифига не сделал бы. Вот так, как и было описано выше все пучком. Итого из проделанного: 1. Заменен коленвал; 2. вкладыши (и коренные и шатунные); 3. Сцепление в сборе (корзина диск подшипник); 4. Рейка, насос гур и залита жижа Comma FHM+; 5. Прокладка клапанной крышки; 6. задний фланец ОЖ, тот с которого к печке идет патрубок. Незадолго до этого еще были заменены передние амортизаторы. Теперь наслаждаюсь тихой ездой. З.Ы. Я все еще в отпуске, забежал на 5 минут... Буду через неделю... пока...
Всем привет. На данный момент с моим мотором происходит что то подобное что у Алексей М., но пока что датчики давления неразу не срабаывали если уровень масла в норме (зато расход масла здоровый). Т.к. условий (гаража с ямой) проделать подобную работу каторую проделал ты, решил пока ограничиться снятием ГБЦ, проверкой состояния цилиндров, и плановым ремонтов ГБЦ. Основная причина течь масла из под прокладки ГБЦ (масло попадает на ремень ГРМ), небольшой расход антифриза. Всем кто опытный подскажите какие расходники (желательно номерок и производителя) мне сразу нужно будет поменять? Предполагаю что это будут, например: прокладка клапанной крышки, МСК, болты, и т.д. Надо ли будет менять гидрокомпенсаторы?
Компенсаторы, если не гремят менять не нужно. Поменяй мск, притри клапана. Но конечно, раз такие дела, идеально поменять и кольца, я вот в тот раз не поменял, зато пришлось менять сей час. Был жор масла, Маслосъемные кольца были изношены (0.8 зазор в замках был). Так что меняй кольца.
Компенсаторы слышно только когда уровень масла ниже отметки min, и то не факт что это компенсаторы. Сейчас давлеие масла при прогретом двигателе на ХХ 1бар, при 2к 2,5 бар. Как то маловато. Да был бы гараж я всё сразу сделал. Сейчас я хочу добиться чтобы не давило масло через прокладку ГБЦ, и чтобы выровнялся ремень ГРМ на шкивах, только понять почему он сходит с шкиво не могу. А направлющие втулки клапанов менять надо? Клапана как притерать? понятия не имею.
Давление конечно маловато. Поднять его можно только заменив вкладыши. Менять или не менять направляющие можно определить по люфту клапанов них. Предел люфта не помню, только знаю, что у выпускных клапанов допуск люфта больше. Притереть клапана достаточно просто. Есть специальные пасты для притирки. переворачиваешь головку блока, наносишь тоненький слой пасты на седло клапана и на кромку клапана, или только на одну из поверхностей. Опускаешь клапан на место и легкими вращательными движениями притираешь клапан к его седлу. Проверить качество притирки можно керосином. Опустил на место клапана и в образовавшуюся "раковину" наливаешь немного керосина. Керосин не должен просочиться через клапана. Самое главное, перед рассухариванием клапанов в колодцы компенсаторов нужно вставить пластиковую ленту, вырезанную из пластиковой бутылки, иначе испортишь колодцы.
А по ремню ГРМ нет случайно предположений? Почему же он может съездать с шкивов в сторону радиатора примерно на 1мм, тем самым трётся об кромку ролика и наверное изнашивается. Может всё же из-за шкива? Не взря же шкивы воляются в наличии в магазинах.
Давления масла может не быть из за разбитых вкладышей пром вала, достаточно пошатать шкив пром вала руками, если болтается то вкладышам хана.
Ну начнем с того, что ремень ГРМ не ходит по шкивам. А сползать он может из-за ролика. Или из-за шпильки на которой ролик сидит.