Если перечисленное тебя поставило в тупик, может лучше отдать мотор на растерзание тем кто хоть немного разбирается в этом вопросе? з.ы. Ведь не соберёшь ты его.(если ещё и разобрать сумеешь.)
Вот почитай, начиная с пункта 55 как раз по теме. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29
Да от куда вы такие все умники. Хрен ли там то разобраться? Если я не знаю понятий, то не значит что так всё печально. А разбирал и собирал я и не такие вещи, а на порядок сложнее.
Именно так я всё себе и представлял. Учитывая что я буду снимать ГБЦ, особых заморочек не должно произойти со всякими верёвками. И вообще от куда мне можно было знать что сухарями называют сраные стопорные кольца? И что разсухарить клапан это снять это стопорное кольцо, отжав при этом пружину клапана? Мне кажется тут просто некоторые из себя знатаков строят, ну ладно, флаг им в руки.
Пожалуйста. И не нужно так реагировать, люди тебе добра хотят. Что бы не напортачил. У тебя же на лбу не написано что ты умеешь, а что нет. Я сам раньше не знал этих терминов, но читал форум. Так что на будущее, пользуйся поиском, читай форум. Удачи. А вот еще. Я тоже голову снимал. Так вот рассухаривали втроем, двое головку держали, третий рассухаривал, там пружины дай боже! И под клапана подложи чего нибудь, так как они все равно чуть чуть выше плоскости головки, я на деревянной доске делал и под клапана толстую и большую шайбу подкладывал. Вобщем сам увидишь.
А я просто под клапана старые маслосъёмные колпачки подкладывал а "голову" ногой придерживал в тапке Оч понадобилась магнитная ручка - постукал по верхней тарелке молоточком через подходящую головку, отжал пружину и вытянул магнитом сухарики, если не помогает-ещё обстукиваем (не слишком слабо и не слишком сильно) и пробуем снова. А обратно стопорные "сухари" я ставил пинцетом..одному конечно неудобно, но потом приспосабливаешься и нормально
Внимательно приглядевшись я всё таки обнаружил причину. Как я и предполагал это шкив распредвала. На фото видно износ. На всякий слчай думаю надо заменить и оставшиеся два шкива, так же шпильку с роликом. Состояние ролика вроде отличное, но вот на нём уже видно что начинает репаться защитная резинка (конструкцию не знаю, но предполагаю что это сальник)
Это не стопорные кольца, а именно СУХАРИ и это их настоящее название. И если ты кичишся образованием, ты должен знать такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи. З.Ы. Удачи в ремонте.
Хоть образование у меня и техническое, но всё же я не механик, так что могу знать не все термины. И всё равно спасибо.
Пришли почти все запчасти для планируемого снятия ГБЦ, большинство оригинал. Однако с некотороми позициями получились непонятно. Если кто знает подскажите номерок двух позиций: 1) комплект болтов крепления ГБЦ. 2) комплект болтов, гаек, шпилек (не знаю что там) крепления выпускного коллектора. ВИН номер говорить бесполезно, он у меня перебит. Я так уже заказывал как то сайлентблоки подрамника по ВИНу, а пришли не те. Заранее спасибо.
Снимая по книжке ГБЦ я пришёл в тупик. В одной написанно просто отсоединить выпускной коллектор, а в другой написанно что вообще снимать не обьязательно, достаточно поставить на козлы и снизу машины открутить от глушителя. Подскажите пожалуйста, что дальше делать? В данный момент снято всё, кроме впускного и выпускного коллектора.
Отсоединять коллектор от штанов и вынимать вместе с головкой, потом на снятой ГБЦ встораз будет удобнее выпускной снимать. Неснимая это какое извращение, мешать будет да и хрен открутишь его там, могут шпильки обламаться и тд.
Только что окончально собрал машин, странно, но она завелась Вот что интересное наблюдал: при снятой ГБЦ врачал коленвал и когда поршни с ВМТ ухдили вниз в 4 цилиндре по стенкам цилиндра оставалось масло, в 3 немного меньше. А в 1 и 2 вообще ничего не оставалось (не или на столько тонкий слой, что даже не заметно) Получается кокраз на 3 и 4 цлиндре у меня изношены кольца? Так же по фоткам было видно что именно в 3 и 4 целиндре на поршнях было много гари. Кольца не стал менять, опыт теперь есть, в следующий раз сниму ГБЦ за часа 2 вот тогда и поменяю кольца.
Парни, окончательной сборки и выставления зажигания появился странный звук. Даю обороты и отпускаю педаль заза, и когда обороты подходят к ХХ появляется такой звук с ГБЦ "Гжжжж" Да и просто на ХХ проскакивает такой звук "гжж". Ранее такое было только только когда с сильных оборотов отпускал педаль и звук был не "Гжжжж" а "гж" Что это может быть? Может это гидрики?
Такие рассужднния совершенно не о чем не говорят.О состоянии цилиндров и колец говорят совершенно другие критерии.....
Лампочка давления у меня и не загоралась. Ремешок сначала перетянул, потом немного ослабил и гуд существенно поубавился. Но не думаю что на надо ещё ослаблять. А от куда же ещё?! точно с ГБЦ.