Вкладыши

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей М., 19 мар 2007.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если перечисленное тебя поставило в тупик, может лучше отдать мотор на растерзание тем кто хоть немного разбирается в этом вопросе?
    з.ы.
    Ведь не соберёшь ты его.(если ещё и разобрать сумеешь.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Да от куда вы такие все умники. Хрен ли там то разобраться? Если я не знаю понятий, то не значит что так всё печально.
    А разбирал и собирал я и не такие вещи, а на порядок сложнее.
     
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Именно так я всё себе и представлял. Учитывая что я буду снимать ГБЦ, особых заморочек не должно произойти со всякими верёвками.
    И вообще от куда мне можно было знать что сухарями называют сраные стопорные кольца? И что разсухарить клапан это снять это стопорное кольцо, отжав при этом пружину клапана?
    Мне кажется тут просто некоторые из себя знатаков строят, ну ладно, флаг им в руки.
     
    1 человеку нравится это.
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Пожалуйста. И не нужно так реагировать, люди тебе добра хотят.
    Что бы не напортачил. У тебя же на лбу не написано что ты умеешь, а что нет. Я сам раньше не знал этих терминов, но читал форум. Так что на будущее, пользуйся поиском, читай форум. Удачи. А вот еще. Я тоже голову снимал. Так вот рассухаривали втроем, двое головку держали, третий рассухаривал, там пружины дай боже! И под клапана подложи чего нибудь, так как они все равно чуть чуть выше плоскости головки, я на деревянной доске делал и под клапана толстую и большую шайбу подкладывал. Вобщем сам увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #87 @b4, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    А я просто под клапана старые маслосъёмные колпачки подкладывал а "голову" ногой придерживал в тапке:laugh:
    Оч понадобилась магнитная ручка - постукал по верхней тарелке молоточком через подходящую головку, отжал пружину и вытянул магнитом сухарики, если не помогает-ещё обстукиваем (не слишком слабо и не слишком сильно) и пробуем снова. А обратно стопорные "сухари" я ставил пинцетом..одному конечно неудобно, но потом приспосабливаешься и нормально :)
     
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI

    Внимательно приглядевшись я всё таки обнаружил причину. Как я и предполагал это шкив распредвала. На фото видно износ. На всякий слчай думаю надо заменить и оставшиеся два шкива, так же шпильку с роликом. Состояние ролика вроде отличное, но вот на нём уже видно что начинает репаться защитная резинка (конструкцию не знаю, но предполагаю что это сальник)
     

    Вложения:

  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это не стопорные кольца, а именно СУХАРИ и это их настоящее название. И если ты кичишся образованием, ты должен знать такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи.
    З.Ы.
    Удачи в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #90 globi, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Хоть образование у меня и техническое, но всё же я не механик, так что могу знать не все термины.
    И всё равно спасибо.
     
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #91 globi, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Пришли почти все запчасти для планируемого снятия ГБЦ, большинство оригинал. Однако с некотороми позициями получились непонятно. Если кто знает подскажите номерок двух позиций:
    1) комплект болтов крепления ГБЦ.
    2) комплект болтов, гаек, шпилек (не знаю что там) крепления выпускного коллектора.
    ВИН номер говорить бесполезно, он у меня перебит. Я так уже заказывал как то сайлентблоки подрамника по ВИНу, а пришли не те.
    Заранее спасибо.
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я просто пришел в магазин и сказал, что нужны болты, продали febi, вроде нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Снимая по книжке ГБЦ я пришёл в тупик. В одной написанно просто отсоединить выпускной коллектор, а в другой написанно что вообще снимать не обьязательно, достаточно поставить на козлы и снизу машины открутить от глушителя.
    Подскажите пожалуйста, что дальше делать? В данный момент снято всё, кроме впускного и выпускного коллектора.
     
  14. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Отсоединять коллектор от штанов и вынимать вместе с головкой, потом на снятой ГБЦ встораз будет удобнее выпускной снимать. Неснимая это какое извращение, мешать будет да и хрен открутишь его там, могут шпильки обламаться и тд.
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Только что окончально собрал машин, странно, но она завелась :)

    Вот что интересное наблюдал: при снятой ГБЦ врачал коленвал и когда поршни с ВМТ ухдили вниз в 4 цилиндре по стенкам цилиндра оставалось масло, в 3 немного меньше. А в 1 и 2 вообще ничего не оставалось (не или на столько тонкий слой, что даже не заметно)
    Получается кокраз на 3 и 4 цлиндре у меня изношены кольца? Так же по фоткам было видно что именно в 3 и 4 целиндре на поршнях было много гари.
    Кольца не стал менять, опыт теперь есть, в следующий раз сниму ГБЦ за часа 2 вот тогда и поменяю кольца.
     
  16. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Парни, окончательной сборки и выставления зажигания появился странный звук. Даю обороты и отпускаю педаль заза, и когда обороты подходят к ХХ появляется такой звук с ГБЦ "Гжжжж" Да и просто на ХХ проскакивает такой звук "гжж".
    Ранее такое было только только когда с сильных оборотов отпускал педаль и звук был не "Гжжжж" а "гж" :)
    Что это может быть?
    Может это гидрики?
     
  17. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    #97 serj32, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Ну а лампочка давления масла погасла?Ремешок не перетянул?Точно ли в ГБЦ?
     
  18. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Такие рассужднния совершенно не о чем не говорят.О состоянии цилиндров и колец говорят совершенно другие критерии.....
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лампочка давления у меня и не загоралась.
    Ремешок сначала перетянул, потом немного ослабил и гуд существенно поубавился. Но не думаю что на надо ещё ослаблять.
    А от куда же ещё?! точно с ГБЦ.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Скорее всего это кожух ремня ГРМ резонирует.
    А в 3 и 4 ц. скорее всего кольца подзалегли видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...