Кожухи наврятли, такой звук был и при снятом верхнем кожухе. А нижний новый. Вроде всё жёстко сидит. Может попробовать разкоксовывателем воспользоваться на 3 и 4 цилиндре? На разкоксосывателе от "ХОРС" написанно что даже масло менять не обязательно, завтра постараюсь его купить. Я помню как то пробовал, жор масла не пропал, но вот манометр стал показывать большее давление масла в системе. Интересно с чего вдруг, и правду ли он показывает?
Ниочем не говорит, чуть не на своё место сядет, или как у тебя новый не оригинал (их коробит, мама не горюй, и звук будет появляться и пропадать при изменении температуры двигателя.), тут же звук появится. Особенно большая зависимость звука от болтика который заходит на корпус помпы, у которого головка необычной формы.
Кожухи покупал оригинальные, а точнее два новых оригинальные и 1 верхний на разборке взял. Про болтик этот знаю, чуть его недотянешь и шестерня промвала будет терется об железный кожух. Странная конструкция.
Вчера приехал в Волжский из Питера (1750км). В общем расход нормальный, составил 8л на 100км с постоянно включенным кондиционером. После снятия ГБЦ расход масла существенно увеличился, замучался останавливать доливать. Решено, сейчас иду снимать двиган, потом друганом повезём его в сервис к знакомому и там будем шаманить. У меня такой вопрос, в теме "AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях" на 6 странице советуют на мой двигатель вместо прокладки поддона поставить маслоотражатель от дизеля, что приведёт к гораздо меньшему выбросу масла в вентиляцию картера. Стоит ли ставить такую хрень? Если люфтят клапана нужно втулки менят или сначала клапана заменить? Каких производителей заказывать кольца, вкладыши, маслонасос? Возможно прийдётся менять клапана с втулками, какие у них производители нормальные?
С системой смазки думаю колхозить не нужно. По поводу направляющих клапанов. Замена клапанов тебе ничего не даст, так как направляющие втулки изнашиваются значительно быстрее самих клапанов. Если есть люфт, заменить направляющие и притиреть клапана.
Спасибо за совет. Только что пришёл. ГБЦ скинул. Проворачивая распредвал открывал клапана и поверял люфт, так вот существенный люфт присуствует на 3 клапанах. На остальных практически нет. На прокладке ГБЦ, которую ставил две недели назад оказалось нет одного отверстия под охлаждающий канал на 4 цилиндре. Прокладка была Виктор Ренз. Так же 2 недели назад при установки ГБЦ ставил новые гайки на приёмную трубу смазывая медной смазкой, так это пипец, откручивая оторвал две шпильки. Лучшеб я оставил родные гайки. Кстати почему так получилось, болты ГБЦ (новые, феби) установленные две недели назад так легко открутились? Закручивал как написанно в книжке 80Нм и ещё пол оборота. Я пошёл продолжать снимать двиган и коробку.
По направляющим, раз уж будешь менять, посоветую поменять все, может кто более опытный посоветует ещё что-нибудь Прокладка-жесть..и ты не заметил этого кгда ставил? Я когда ставил сверял все отверстия на прокладке и двигателе..(прокладка была goetze) Болты феби, как показывает практика многих людей - полное г..но (сырые) скорее всего поплыли - брать только оригинал Удачи в ремонте
В общем открутил все болты крепления коробки к двигателю, подвесил его мучался мучался и сорвал его. Теперь висит, оценив возможности я понял что одному его хрен поднять. Получается я допустил две ошибки: - по тупости не поехал снимать двиган к брату (у него в цехе кран балка есть) - вообще непонятно зачем заморочился со снятием двигана, достаточно было снять поддон. Думал что с заднего сальника давит, когда сдёрнул, смотрю что внутри всё сухо. Вся коробка покрыта свежым слоем масла. Теперь хочу ещё снять коробку, подскажитечто надо сделать чтоб привода выдернуть с коробки? Надо ли снимать колёса?
Я откручивал маленькие болтики под торкс и отводил в сторону привода. Колеса снимал, так как снимал нижнюю балку. Двигатель я не вынимал, у меня есть яма.
Итог. Дождался другана, скинули с ним двигатель и начали его разбирать. - Сняли корзину, маховик. Тут сразу вопрос: надо ли направляющую для установки корзины? - Сняли поддон (странно, но гайки крепления поддона откручивались обычной отвёрткой с головкой на 10). - Сняли маслянный насос. Вращая его издаётся странный шум и вибрация. -- Снять не сломав успокоитель масла не удалось. Думаю что насос надо под замену. Промаркировали цилиндры, набив керном точки. - Открутили торцевые фланцы колен вала. Тут было удивление, на заднем фланце небыло никакой прокладки, следов герметика тоже нет. Что ещё удивило в каталоге было указанно что прокладки и сальники переднего и заднего фланца одинаковые, тут же оказалось что разные. Задний сальник диаметром наверное в раза 2 больше. - Поочереди сняли все вкладыши, сняли коленвал. Шейки коленвала в отличном состоянии. По вкладышам следующее: на вкладышах пошней вообще нет канавок (есть заходы под канавку, но канавок нет), на кореных вкладышах канавки есть, на ответной части только на одном (на четвёртом) из пяти была канвака. Фото сделаю завтра. Вкладыши стоят родные. Вы мне скажите канавки то должны быть на вкладышах поршней? Как мне определить какой размер вкладышей нужно ставить? Как определить износ цилиндров и необходимость замены поршней? Как определить какой размер колец наддо покупать?
Пояси что за болтики? Не те которые крепят пыльники гранат? Или у них основное предназначение крепить гранату, а пулиник это вдовесок? Сейчас машина стоит на козлах, при этом колёса не сняты, подрамник висит на рычагах и стабилизаторе. Дайте совет как открутить старые обломаные шпильки к которым крепится приёмная труба? ЧУть не забыл, на коленвале в месте сальников выработалась конавка, надо ли от неё избаваляться или просто подрезать пружинку на сальниках?
Да, только не для корзины, а для диска. Конечно под замену, но я бы промерил его по мануалу, а там видно было бы. Руки тебе за это оторвать. Во первых, сбоку на шатунах есть маркировка, а если уж не терпится, маркером пиши. ....... Нет там никаких канавок Ну ты даёшь, в книжке всё это есть, мерить всё надо.
Если место позволяет, то сальник утапливают чуть глубже, чтоб кромка работала на новом месте, а если возможности нет, то резать пружинку, но резать немного, миллиметров 5.
если ты не собирался капиталку делать зачем тогда было снимать движок. корзину на снятом движке можно и так поставить совсем не сложно будет. делай все нормально не занимайся х....нёй дороже будет.
Это правда, раз уж двигатель выдрал, используй это. Что бы потом не было мучительно больно за зря потраченное время и средства.
Этими болтами притянуты сами гранаты через такие полукруглые скобы, одна скоба держится двумя болтами. Пыльник держится хомутом и к этим болтам отношения не имеет.
В общем не стал я ананировать со свои двиглом и отвёз блок и ГБЦ в сервис. Пусть переберут их по отдельности, а я поставлю на место. Механик в сервисе глянул на вкладыш, и сказал что двигатель уже перебирался в Польше. Я смотрю на вкладыш на нём только значёк ауди фольс и номерок. От куда он мог это предположить понятия не имею. Сейчас пойду снимать коробку. Может кто знает, подскажите какой диаметр пальца должен быть для центровки диска сцепления? Чтобы я сразу позвонил и мне его выточили.
Спасибо за инфу, значит не надо ничего точить. Интересно, а на ОКЕ такой же как на ВАЗах? А то от оки у меня во втором гараже воляется. Сегодня зайду возьму. Механик сейчас отзвонился, сказал что в ГБЦ всё ушатано, я в принципе догадывался.