Вкладыши

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей М., 19 мар 2007.

  1. серый audi200

    серый audi200 Новичок

    3 фев 2010
    54
    audi 200\KG 2.2T 9
    незнаю как на 4-х цилиндровых. а на моей 5-ти целендровой вообще не такие размеры.
     
  2. серый audi200

    серый audi200 Новичок

    3 фев 2010
    54
    audi 200\KG 2.2T 9
    скорей всего предположил из-за этих значков,решил типо в у нас не вариант купить VAG. я бы не стал такому мастеру отдавать. не люблю я этих мастеров то они заняты месяцами то запчасти не пришли (забыл заказать) и еще бабок возмет не мерено. за то померить 200 р.
     
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Все детали для двигателя заказны, прийдут завтра и соберётся всё завтра.
    Тут возникла другая проблемка, снятая МКПП вся в масле, я знал что текёт мальник кулисы, но от него не могло так засрать всю коробку. Приварили новую гайку к заливной пробке (теперь при желании не сломается), открутил пробку, а там масла даже и не видать.
    Посмотрел, покрутил, в общем масло давит через сальник правого шруса. Крутил вертел дальше, но как добраться до сальника так и не понял. :shock: Подскажите.
    Моё предположение что надо открутить боковую крышку с левой стороны и таким образом добраться до правой. В книжке написано что надо ограничеится снятием МКПП и далее отвезти её в мастерскую. :rock:
     
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    :[:]||||||Вынь полуось шруса и всё, не надо ничего откручивать! Вынимается просто на себя - она там на стопорном кольце, я использовал 2 деревянных брусочка как рычаги (с 2х сторон вставляешь между фланцем и коробкой и пользуешься ими как рычагами). Сальник выковыриваешь не повреждая при этом поверхность куда он запрессовывается, и запрессовываешь новый. (аккуратно!)
    И несроста у тебя сальник разбило..возможно люфт в подшипниках:shock:
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Фланец (к нему внутренняя граната приворачивается) из коробки просто выдёргивается. После того как выдернешь его (фланец), делай с сальником всё что угодно.
    З.Ы.
    Откручивать ничего ненадо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Ок, спасибо.
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Забрал в понедельник вечером блок и головку.
    Весь вторник (с 9 утра и до 8 вечера) провёл вокруг машины, собрал всё, но завести не удалось.
    По непонятным причинам стартер отказывается крутить, а точнее втягивающее не срабатывает. При включении зажигания +12В на втягивающее приходят, да и на прямую подавал всё равно не срабатывает.
    Приехал друган, дёрнули на буксире машина завелась сразу. Чуточку проехав появилось давление масла в системе. Мучать машину не стал, сразу поставил обратно в гараж.
    Завтра с утра пойду разбираться со стартером.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Массовый провод (с кузова)на мотор прикрутили или забыли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всё оказалось на много проще. Вечером видимо уже сказалось усталость, а на утро пришёл, переткнул контакт на втягивающем и всё завелось. :laugh: Снизу когда смотришь видать только один контакт я и подумал что в него и было воткнуто. А с утра вспомнил что там же их два и только один рабочий.
    Завёл, прокатился, заметил что антифриз капает из под фланца термостата, пришлось снимать насос ГУР и менять резинку. Обидно то, что вместе со снятым двигателем я отдавал в сервис кучу всяких прокладок, резинок (среди которых было два резиновых кольца для данного фалнца), а они его даже не откуртили фланец.
    Так же при разборе было выявлено что стоит только два полукольца, механики в сервисе уверяют что должно быть четыре, купил комплект овых (4 шт.)

    Итог: Коленвал, цилиндры, поршня, шатуны в отличном состоянии. Под замену попали кольца, вкладыши, салиники, прокладки, направляющие клапанов, клапана.
    Никакой разницы до и после ремонта не ощутил. Расход масла предстоит займерить уже сегодня (предстоит обратный путь из Волгоградской области в Ленинградскую). Брынчание "Гжжж" так и осталось, но зато я теперь узнал из-за чего, это подшипники гениратора. Так же слышно цокание одного гидрика, в районе так 5-го.

    З.Ы. Как бы подшипники гениратора в дороге не клианунли (выезжаю уже через 8 часов)
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Расходы получились следущие:
    Прокладки, болты ГБЦ, опора двигателя 2000
    ЗИП ремонта ГБЦ 2000
    Работы по ремонту ГБЦ 2500
    Проверка коленвала 200
    Бензин на промывку 200
    Герметик 40
    Мойка КПП 200
    Полукольца 380
    Сайлентблоки подрамника, сальники КПП 800
    Кольца, вкладышы 4750
    Сальник коленвала задний 300
    Прокладка поддона 160
    Масло в КПП 627
    Антифриз 620
    Работа по ремонту блока 6000

    ИТОГО: 20777 наших деревянных.
     
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А сколько пробег у мотора?
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #132 globi, 15 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    Вчера вечером приехал в Всеволожск из Волжского. :)
    Пробег составил 1750км, средний расход топлива 8.6л/100км (85% всего времени был включен кондёр и машина загружина по максимуму), средняя скорость 75км/ч. (попал в пробки в МО и Тверской обл.).
    Самое приятное - расход масла "0", а так же гениратор так и не заклинил.
    Самое плохое - по приезду домой обнаружил что в холодилнике клинят подшипники компрессора. (без холодильника пипец полный)

    Через какое время следут заменить масло с фильтром?
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Сейчас 227000км.
    Купил в 2006 году с пробегом 143000км. На сколько скручен и скручивался ли вообще не знаю.
     
  14. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ну дак даже если скручен пробег небольшой:)
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Поясню почему он так сказал. Вкладыши шатунов оригинальные, но при этом имеют ремонтный размер (цфру на вкладыше я не помню). Он сказал что видит такое впервые, но ремонтные вкладыши с штампом VAG встречал (это были польские подделки). Поэтому то он сразу и сказал что двигло делался в Польше. А потом всё же оказалось что вкладышы оригинальные, но ремонтного размера.
    Но почему стояло два полукольца? Когда должно быть четыре.
     
  16. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    1. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли при замене шатунных вкладышей менять болты крепления крышки шатуна и соответствующие гайки? Можно ли поменять только гайки или, вообще, данная замена необязательна? В Elsa со ссылкой на указанный болт стоит слово "ersetzen", что значит по немецки "заменять", но возможно, я что-то неправильно понял, т.к. у меня с немецким никак. Движок раньше не капиталился, пробег 360тыс. км, капиталку начал из-за наличия антифриза в первом цилиндре (была раковина в головке).
    2. Шатунные болты запрессованы в шатуны - как их выпрессовывать и запрессовывать?
    3. Оригинальные болты (048105425) стоят 253 руб., а SWAG (32 90 2126) 91руб. - нормально ли использовать болты SWAG?

    Вопросы по коренным вкладышам:
    1. Как отвернуть и потом с необходимым моментом (65Nm + 1/4) завернуть болты коренных держателей колевала 1 и 5? У меня двигатель не снят, коробка тоже, а также не сняты передние шкивы и соответствующая крышка, а болты одной гранью касаются задней и передней крышек с сальниками, т.е. обычную головку не надеть на болт без снятия крышек.
    2. Надо ли менять болты крепления коренных держателей, т.к. в Elsa тоже имеется слово "ersetzen"?
    3. Имеет ли смысл заменить только коренные вкладыши 2,3,4?
    4. На сколько актуально менять коренные вкладыши, когда проблем с давлением масла не было, а на шатунных шейках коленвала и шатунных вкладышах признаки износа не наблюдаются?
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Значит так, никакие болты и гайки я не менял.
    Дальше, мне тут писали в начале темы, что можно не менять коренной подшипник пятой шейки. Но я все таки снял коробку, не так это и страшно кстати.
    За одно и сцепление поменял и задний сальник коленвала и сальники коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Спасибо. Меня смущает инструкция в Эльзе и одна статья в журнале "За рулём", в которой ситуация разрушения шатуна и блока произошла из-за установки старого болта крепления шатунной крышки (пишут, что производитель рекомендует заменять), правда, это было с Опелем. Поэтому хочется узнать, что точно предписывает производитель авто.:confused:

    Про коренные вкладыши - понятно. Я так и думал, что снятия коробки или двигателя не избежать, просто смутил один пост в этом топике. Я планирую снимать двигатель, точнее уже только блок, чтобы отвезти его на проверку, хотя визуально с ним всё нормально, но читал на этом форуме в теме про замену колец, что при овальном блоке хон тоже может быть.
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я бы не заморачивался. И вообще, как при овальном износе может быть хон?
    Ведь глубина хонингования микроны. Я в этом году менял кольца, жрала масло. Заменил кольца, МСК, жер пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1-Если по уму, то надо менять, но на практике, никто не меняет, и ничего, благополучно ездиют дальше (это я про шатунные болты)
    2-Согласно первому ответу, наверное уже не актуально.
    3- если менять, то лучше не экономить и поставить оригинал.


    1-На месте не делал, а на снятом моторе крышки снять и отвернуть не проблема.
    2-Не обязательно.
    3- Если проблем с давлением небыло, коренные лучше не трогай. А вот шатунные изнашиваются быстрее коренных, если и дальше собираешся ездить на этом моторе, то шатунные лучше замени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...