Вкладыши

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей М., 19 мар 2007.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если есть хон, меняй кольца и не заморачивайся с проверками, разведут измеряльщики на расточку 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Парни посоветуйте, через какой пробег мне менять масло?
    Напоминаю где то в районе 10 августа было проделано следующее:
    замена колец, всех вкладышей, полуколец, заменя клапанов с направляющими.
    В данный момент после ремонта я проехал около 3000км.
    Какой тип масла лучше залить? 5W-40, 10W-40
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я бы уже давно поменял. Зима на носу, лучше 5W
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    #144 Юрий-100/44, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Конечно Вы можете и дальше ездить на старом масле, но в "камасутре ремонтника" черными букаФками на (частично) белых страницах прописано:... (близко к тексту)...
    "... после полного ИЛИ ЧАСТИЧНОГО ремонта двигателя необходимо провести обкатку ДВС по следующему порядку:
    1, 500 км - обороты не более 2500, замена масла.
    2, 1500 км - обороты не более 3500, замена масла
    3, 3000 км - обороты не более 4500, замена масла
    Далее обслуживание производить согласно установленного регламента производителем - 10000-15000 км (в зависимости от условий эксплуатации)..." (с) ТАЛМУТ.

    А это я написал ХРЕНОВО ВРЕМЯ тому...
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1446702#post1446702
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всё понял, на неделе обязательно заменю масло.
    А вообще жалко, осталося литр масла на доливку, а масло в машине вообще не расходуется.
    Раз не расходуется буду покупать менее густрое 5W-40 Shell.
     
  6. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Про замену шатунных болтов и болтов крепления коренных крышек коленвала. Моё мнение - менять всё-таки надо, т.к. все открученнные мной болты были растянуты - проверить очень просто замерить шаг резьбы на всём протяжении болта, а проще приложить резьбу нового болта к старому - у меня видно было сразу, особенно, на болтах крепления коренных крышек (одну резьбу не получилось вставить в другую).

    Для справки двигатель прошёл 360тыс., капиталка не делалась, т.е. всё с завода - на шатунных вкладышах стёрся бобит, на коренных износ минимален (открутил только вкладыш №2), проблем с давлением масла не было, поэтому заменил шатунные вкладышы, а коренные менять не стал, заменил только открученные болты.

    Шатунные болты поставил SWAG (90руб./шт против 260руб./шт за оригинал) - один спец сказал, что на один раз хватит, а больше и не надо, т.к. при следующем ремонте всё-равно менять. Коренные болты поставил оригинал, т.к. стоят около 20 руб./шт