Для Вентилятора - режима афтеркулинга. Есть одно или двух контактные. судь не меняется. Вот - почитай тут пару страниц
датчик на головке,у меня двух контактный, замыкал оба контакта и по очереди на массу,эффекта небыло никакого!
При выключенном зажигании если перемкнуть между собой эти контакты то вентилятор должен заработать при включенном зажигании нет .
Ну тогда есть и трех контактные , их тоже на массу замыкать , на однотактном понятно второй контакт у него корпус.
Я на своей заметил, что летом вентилятор не сразу включается после остановки...а полминуты спустя примерно. Я не делал опытов, но может быть надо замкнутое состояние дольше подержать.
Да, не сразу включается, но если провод на массу замкнуть включится сразу. Если после 10-15 минут замкнуть на массу то ничего не произойдет.
Всем спасибо! Проблема была в датчике. Отсоединил контакты - вентилятор работать перестал. После чего был приобретен датчик за 220р. и ключ на 30. Разлил тосола где-то пол литра, вкрутил новый датчик и теперь все в порядке) P.s. Из-за того что вентилятор все время работал, аккум видимо не заряжался толком и поутру машина не заводилась. Сдуру хотел новый аккумулятор покупать, вовремя знакомый объяснил, что из-за вентилятора вся петрушка. Сегодня, как новый, все завелось с пол оборота.
Добрый день! Чтобы не создавать новую тему пишу здесь. У меня такая проблема: перестал включаться вентилятор, при этом реле и предохранитель в порядке, вентилятор рабочий, датчик рабочий, проводка целая. Не могу понять почему при включенном зажигании на датчик температуры приходит 12,6 В, а когда срабатывает датчик или при перемыкании контактов, то напряжение падает до 0. Если кидать плюс напрямую с акума на клемму датчика - все работает, вентилятор включается и отключается. Может там в схеме есть какая-нибудь защита от замыкания или я чего-то не догоняю?
Скорее всего дело таки в проводке. Конкретно: от плюса через предохранитель 15 и до контакта 3 датчика, сине-красный провод. Если где-то он надломился, перебился, т.е. контакт плохой, то без нагрузки на нем может быть напряжение (на самом деле нагрузка - тестер - очень мала). А вот если нагрузить такой провод, то все напряжение и будет падать в месте надлома.
Добрый день! Та же проблема с вентилятором(( Включается сразу после запуска двигателя и не выключается, приходится глушить с работающим вентилятором. Поменял датчик на оригинальный, но ничего не помогает.
Прежде чем менять, надо было проверить. И потом- какой поменял, где стоИт? И вот- сними с датчика, который поменял, фишку...вентилятор отключился или нет?
Даже зарядка падает, надо же. Машинену, походу, живой аккумулятор только снится... А так-то - у тебя датчик включения карлсона помер. Сними с него фишку и включи зажигание - сам убедишься. ))⁹