включение вентилятора на aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ahge, 1 апр 2011.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Точно так и на AAR
     
  2. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    У меня нет в радиаторе латчика,вместо него заглушка какая то.....стоит ли поставить этот датчик??машина 91 г,проводка под датчик есть..

    кстати вентилятор почему то перестал включаться....раньше после остановки,вентилятор почти всегда работал некоторое время.....сейчас совсем не работает...
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а что беспокоит?
    на машинах с двигателем AAR без кондиционера и климат-контроля электрический вентилятор только для афтеркулинга, соответственно, никаких датчиков вкл. вентилятора в радиаторе нет.
    за температуру двигателя при работе отвечают термостат, который регулирует проход ОЖ через радиатор, сам радиатор (его чистота) и вискомуфта, которая охлаждает радиатор постоянно.
     
  4. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    бывает в городе темпиратура поднимается выше 100(ну примерно по приборке) вентилятор не включается,и когда останавливаюсь,глушу,то тоже не включается.....раньше работал.....
    пробовал на прямую замыкать..всё включается, так же менял датчик темпиратурный,верхний 3х контактный
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на машине без климата и не включится

    афтерклинг (после выкл. зажигания) работает по датчику на кронштейне в районе 5-го цилиндра.
    там ещё трубка ВКГ крепится к блоку.
    а реле в блоке самое высокое, внутри его таймер.
    но скорее всего, провода от датчика отгнили.
     
  6. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    проверял провода....вроде норм,как можно проверить сам датчик??
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нагреть до 87 град и проверить, замкнул ли он контакты.
    ты для начала, вкл. зажигание и выкл., после этого замкни контакты датчика.
    в течении 10 минут вентилятор должен включиться.
    если нет, то копай реле.
    с ним бывают проблемы
     
  8. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    спасибо попробую
     
  9. msm.silich

    msm.silich Новичок

    19 апр 2009
    16
    Touareg TDI
    Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

    [​IMG]
    1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нечего там ремонтировать - менять
     
  11. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    +1 менять на бехр хеллу и забыть про нее навсегда

    правда я купил очхорб\у один раз и она у меня 4 года прожила, но это повезло

    тока проверить, что точно кончилась, если на ХХ ее можно просто рукой или чем-то остановить то она свое отжила, только аккуратнее, а то еще руку умотает куда нить :)
     
  12. ALEXSEI

    ALEXSEI Новичок

    24 апр 2011
    13
    Ауди 80 B4 1994г.
    У меня срабатывает вентилятор при 70. это нормально?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам как думаешь?
    может датчик температуры на стрелку гонит?
    здесь http://www.sizov.org/audi/report.htm
    найди, как показометр и датчик проверяются
     
  14. ALEXSEI

    ALEXSEI Новичок

    24 апр 2011
    13
    Ауди 80 B4 1994г.
    спасибо
     
  15. Serg1980

    Serg1980 Новичок

    6 ноя 2011
    4
    Audi 100 avant
    У меня почемуто при 100 начинает работать ! Это нормально?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нормально
     
  17. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    у меня без климы и кондея, один на виско а второй для афтекула, на радиаторе еще стоит дачик внизу. подскажите есть смысл переделать афтекул на включение от этого дачика(в радиаторе)? а то в пробках температура поднимается, а вскипятить пока даже и желания нет
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью? кто его туда поставил?
    может и остальные цепи есть?
    вроде, только на первых электровентилятор только для афтеркулинга был, а потом и на перегрев работал.

    если ничего нет, то можно поступить проще и на реле афтеркулинга (самое высокое в коробке) замкнуть два контакта.
    как нагреется под капотом, так радиатор и включится.
    только скорость будет маленькая.
     
  19. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    это было до меня! кто туда его поставил тока машинке извесно!!! а какая там схема в релюшке? как она понимает что зажигание выключено?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #40 ser_gr72, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    тебе зачем?
    там принцип такой, что при вкл. зажигания на него приходит +12, а после выкл. начинает работать таймер на 10 минут.
    если в этот момент срабатывает датчик, то реле запускает вентилятор.
    чтобы оно работало и при вкл. зажигании, нужно маленький контакт посередине замкнуть с внешним, который стоит перпендикулярно.