У меня нет в радиаторе латчика,вместо него заглушка какая то.....стоит ли поставить этот датчик??машина 91 г,проводка под датчик есть.. кстати вентилятор почему то перестал включаться....раньше после остановки,вентилятор почти всегда работал некоторое время.....сейчас совсем не работает...
ну а что беспокоит? на машинах с двигателем AAR без кондиционера и климат-контроля электрический вентилятор только для афтеркулинга, соответственно, никаких датчиков вкл. вентилятора в радиаторе нет. за температуру двигателя при работе отвечают термостат, который регулирует проход ОЖ через радиатор, сам радиатор (его чистота) и вискомуфта, которая охлаждает радиатор постоянно.
бывает в городе темпиратура поднимается выше 100(ну примерно по приборке) вентилятор не включается,и когда останавливаюсь,глушу,то тоже не включается.....раньше работал..... пробовал на прямую замыкать..всё включается, так же менял датчик темпиратурный,верхний 3х контактный
на машине без климата и не включится афтерклинг (после выкл. зажигания) работает по датчику на кронштейне в районе 5-го цилиндра. там ещё трубка ВКГ крепится к блоку. а реле в блоке самое высокое, внутри его таймер. но скорее всего, провода от датчика отгнили.
нагреть до 87 град и проверить, замкнул ли он контакты. ты для начала, вкл. зажигание и выкл., после этого замкни контакты датчика. в течении 10 минут вентилятор должен включиться. если нет, то копай реле. с ним бывают проблемы
Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть: 1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
+1 менять на бехр хеллу и забыть про нее навсегда правда я купил очхорб\у один раз и она у меня 4 года прожила, но это повезло тока проверить, что точно кончилась, если на ХХ ее можно просто рукой или чем-то остановить то она свое отжила, только аккуратнее, а то еще руку умотает куда нить
сам как думаешь? может датчик температуры на стрелку гонит? здесь http://www.sizov.org/audi/report.htm найди, как показометр и датчик проверяются
у меня без климы и кондея, один на виско а второй для афтекула, на радиаторе еще стоит дачик внизу. подскажите есть смысл переделать афтекул на включение от этого дачика(в радиаторе)? а то в пробках температура поднимается, а вскипятить пока даже и желания нет
с какой целью? кто его туда поставил? может и остальные цепи есть? вроде, только на первых электровентилятор только для афтеркулинга был, а потом и на перегрев работал. если ничего нет, то можно поступить проще и на реле афтеркулинга (самое высокое в коробке) замкнуть два контакта. как нагреется под капотом, так радиатор и включится. только скорость будет маленькая.
это было до меня! кто туда его поставил тока машинке извесно!!! а какая там схема в релюшке? как она понимает что зажигание выключено?
тебе зачем? там принцип такой, что при вкл. зажигания на него приходит +12, а после выкл. начинает работать таймер на 10 минут. если в этот момент срабатывает датчик, то реле запускает вентилятор. чтобы оно работало и при вкл. зажигании, нужно маленький контакт посередине замкнуть с внешним, который стоит перпендикулярно.