А дальше дело было так: снял подрулевые переключатели, полностью разобрал и прочистил как сумел, контакты прочищал как и раньше - бумажкой, зажатой между контактами, хотя все было чисто и так, собрал обратно и.... проблема осталась!! Теперь она усугубилась и в тот момент, когда дворники должны были бы остановиться реле делало несколько (2-3) быстрых щелчков, далее дворники сделав несколько лишних циклов останавливались в произвольном положении. Вновь вернулся к реле и как тут советовал один умный человек подтянул пружинку реле сначала на один, а потом на второй, а затем на 3й виток, контакт стал ощутимо жестче чем у соседних релюшек на плате, после пробной поездки проблема пока затаилась, что будет дальше еще расскажу...
Далее вот что: подтяжка пружинки дала лишь временный результат Можно как-то проверить реле или сымитировать его работу вне машины?
У меня дворини не вставали в нужное положение и щелкало реле, поменял на новое - все работает Теперь надо перепаять старое и продать его
У меня тоже начались проблемы с дворниками как описано выше. Вытащил большую коричневую, релюху почистил контакты на одном из реле которое щелкает постоянно и пружину укоротил, не помогло. Так менять реле на новое?
у меня была еще идея перепаять щелкающее реле на соседнее, но поразмыслив засомневался в том что реле, как исполнительный элемент может сломаться так причудливо, скорее дело в чем-то другом, просто покупать новое в экзисте за 2.000 руб жалко, не будучи твердо уверенным что проблема в нем
Вот и у меня такая же х..я. Если рычажок перевести в положение ВЫКЛ, то что-то щелкает, но дворники всё так же трут. Если переключить в положение работы, то работают без щелчков. Началось сегодня, до этого такой проблемы небыло, как раз занимаюсь другой проблемой, ох.... Менять это реле?
у меня такая-же ситуация с дворниками. причину ещё не искал - проблема чаще появляется после долгой поездки. наблюдения не дают возможности понять в чем причина: в механизме дворников, подрулевом переключателе или в реле. начинается с того, что в какой-то момент при выключении переключателем дворники продолжают работать. если поставить в режим с паузой - работают нормально в режиме с паузой, но когда останавливаются в нижнем положении, перед тем как остановиться полнотью - приподнимаются чуть вверх. если после остановки поводков в режиме с паузой они вверх не приподнялись, то их выключение рычажком происходит благополучно, в противном случае в режиме выключено пластинка играет бесконечно... при этом, если даже всё нормально, при включении заднего очистителя иногда срабатывают дворники лобового стекла, что наталкивает на мысль о неисправности переключателя. вобщем надо схемки глянуть -будет понятно как взаимодействует переключатель с моторчиком и как лечить этот косяк.
ребят на ауди датчик дождя стоит на полной модификации , поэтому при влажности дворники работают автоматический , если хотите выключить автомат нужно рычажок опустить до самого конца и подержать пару секунд - все дворники выкл. Зачем реле менять если оно исправно , по крайней мере у меня была такая проблема и так подсказали сделать
У меня такая проблема задний дворник не работает. На четырёх контактном разъеме три плюса один минус . 1.коричневый -12в 2.зелёно красный +12 в 3.зелёно белый + 12 в 4.чёрно желтый + 12 в Переключатель задних дворников включаешь выключаешь ни что не происходит . В чём может быть причина ?
сам узел заднего дворника - первый подозреваемый. вообще узел этот стрёмный и на разборках не всегда есть и недешевый потому что часто умирает. а причина как правило в том что дворник совмещен с омывателем и если со временем происходит утечка в канале омывателя то водичка "успешно" заливает плату мотора и последствия понимаешь сам какие в итоге получаются... если действительно залило , то тогда лучше менять. хотя может кто и пытается реанимировать плату. но мы знаем, что если электроника пообщалась с водой, то появление глюков только лишь вопрос времени.