Frol83 пропусков по цилиндрам не было? есть мысли, как задиры будут влиять на поведение авто после замены форсунок? у меня тоже беда с форсунками, но при этом пропуски на ХХ в 5 цилиндре
у меня запускается плохо, но работает ровно, пока не выходит на ХХ. начинаются пропуски по 5 цилиндру и начинает подрагивать. завтра еду на эндоскопию 5 цилиндра.
Нет, у меня двигатель работает ровно. Только при горячем пуске неровная работа около 1 сек. Сам запуск неровный. попробуй вывернуть свечу 5 цилиндра, не закидывает ее маслом?
катушки, свечи в порядке. форсунку поставил подменную (б/у), стало лучше в плане равномерности работы на ХХ, но пропуски остались. фото свечей до замены форсунки выкладывал в своей теме "пропуски на ХХ...". маслом закидана не была, вроде. завтра делаю эндоскопию, заодно еще раз сфоткаю свечу. можно ли будет замерить компрессию в одном цилиндре не выкручивая свечи в остальных? при самостоятельных попытках замера компрессии помню цифры больше 5. Frol83, как давно проблема с запуском? сколько отъездил так?
Есть и дешевле форсунки: http://www.ebay.com/itm/330797971799?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Кроме самой форсунки нужен её ремкомплект и прокладки впускного коллектора: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8367121&postcount=956 Хотя многие говорят, что прокладки коллектора можно не менять.
если не выкрутить, чего будет? неточные показания или чего-нибудь взорвется? если есть задир, который и является причной троения на ХХ, то компрессия должна быть не высокой и свеча закидана маслом, как я понимаю ситуацию. значит, завтра при эндоскопии что-то проясниться. обнадеживает. мое авто, предположительно, около 5000 км с такой проблемой.
Дольше крутить надо будет из-за компрессии в других цилиндрах. Катушки не забудьте отключить все хотя бы.
так коллеги тормозите с этой проблемой можно ездить но при этом будет дискомфорт как ведет себя машина .вот если машину привести в чувства она едит по другому.уже ездит ни один десяток довольный автовладельцев после того как привел им в чувства их коней
У меня есть задиры, но компрессия в норме, везде около 11. Свечи чистые. Вот так! Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
фанат вам прально сказал. даже ссущие форсы не влияют на пропуски. будет отклонение по смеси или кол-ву топлива. единственная проблема старт с детонацией будет и все. ну и характеристики будут похуже + не ровный ХХ. сам проездил с ними полгода наверное, потом поменял и все стало хорошо. пропуски это уже проблемы цилиндра и катушек. либо конское отклонение грм или проблема в фазорегулировании.
Я думаю это не грм. Тогда пропуски были б не в одном цилиндре. Правильно? Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
с эндоскопом не задалось, ничего не посмотрели мне сегодня. вообщем, форсунку исключили. свеча сухая, чистая, маслом не закидана. значит, низ поршневой можно исключить. остается верх - впускные клапана. буду чистить от нагара. у меня как раз на впускных клапанах 5 цилиндра была нереальная черная шуба, после чистки стало лучше, но не идеально. заодно и форсунки поменяю.