значит всё не так плохо у нас! ))если и есть задиры, то не критичные, не влияющие на работу мотора. я уже был готов увидеть замасленную свечку.
Итак друзья. Вчера наконец то опробоал свой ВАГ-КОМ. Я пока не опытен в нем, поэтому нуждаюсь в Ваших коментах. Начнем с моей любимой 093 группы - тут как я понимаю все ок, пока. Дальше 032 - что это, можно сказать? Ну и давление топливной системы 140 группа - что там за значения по порядку? В третьем окне, после остановки двигателя и включения зажигания, идет резкое падение давления, примерно 1 бар в 1-2 сек. При работе на хх, во втором окне все стабильно, а в третьем колебания +/- 0,5.
по третьему окну и диагностируются текут форсунки или нет. я буду менять все разом. у тебя очень быстро падает давление! у меня на 1 бар проседает минут за 5. в 93 группе у меня похожие цифры. вроде, в норме. пробег и год у нас с тобой почти совпадают, износ механизмов тоже))
С левой стороны (4-5-6 цилиндры) какие-то форсунки очень сильно текут. Точно можно определить по запаху в цилиндрах выкрутив свечи. П.С. Лучший вариант - замена всех 6 штук и забыть как страшный сон.
Фрол. Нет. пропуски могут быть по одному цилиндру. Петр, ты сторону определил по лямбда-регулированию?
так все я пока воздержусь от коментарией.посмотрю как дальше будут развиватся события.видать народ не хочет слышать что люди пишут.я уже не первый год с фси моторами общаюсь
Он имеет ввиду, что с этим лучше не тянуть долго и как можно быстрее поменять все шесть форсунок. Езжай к Андрею - он действительно этих ФСИ видел уже тысячи машин, сделает все быстро и аккуратно.
В том то и дело, что хочу поменять их как можно быстрее! Андрей - он же и есть фанат, да? Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Всем здравствуйте, можете подсказать, такая проблема, в 140 группе после того как заглушу, давление уверенно растёт, но в 32 группе показания 0/-3%/0/-12% что это значит?
была s5 4,2 давление то расло то падало как то не понятно было .поменяли форсунки почистили клапана геометрию машина поехала со всем по другому .одним словом надо смотреть и делать диагностику
Надо проводить полноценную диагностику, т.к. 32 группа - это адаптирующая характеристика топливо-воздушной смеси. В данном случае значения на х/х у тебя по 0 - т.е. форсунки тут не причем и в 140 группе естественно давление должно расти.