всем спасибо, а возможно, что это связано с тем, что вот у меня на холодную, только когда двигатель полностью остывший, машина схватывает только после ~3-4сек как покрутит стартер? После того как схватит, след раз заводится моментально, если заглушить.
Предлагают блок с поршневой, говорят в идеале. Всего 20К руб. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Если они одинаковые, то можешь взять и положить в гараж в запас. Потому как когда оно срочно потребуется, придется намного больше выложить по закону подлости. Перед покупкой его надо обязательно промерить. Позвони, расскажу как это правильно организовать. Ну а если так и не пригодится - продашь его за те же деньги.
Валера, спасибо. Уточню сейчас где человек обитает и наберу тебе! Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Записался на завтра на замену цепей ГРМ!!! Кроме секундного позвякивания, утором добавились волнообразные постукивания в раоне правой головы, которые проходят с прогревом двигателя. О результатах отпишусь.
вот тут готов не согласится .делал не мало моторов и ради интереса сравнивал новые цепи со старыми разницы практически ноль 0,000
Может быть! Зато теперь одной головной болью будет меньше! Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Вообще странно, присматриваюсь к а5 3,2 мотором, решил поюзать эту тему. Как я понимаю основные проблемы это цепь грм и ее компоненты и форсунки. Форсунки не так критично, смотрел у меня в закупе 4.2-4.5 за 1шт. А вот грм немного настораживает, при выборе бу авто чайнику сложно разобраться))) в тонкостях.
Грм тоже не очень страшно, тут главное не проворонить. Важнее наверное сразу двигатель проверить на наличие задиров. Тут ремонт дороже и сложнее. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk