Прицениваюсь на сайте авто ру в Москве в диапазоне до 900к максимум, есть варианты даже и за 750. У нас в ХМАО цены выше Московских на 100-150к на подобные авто и машин очень мало таких из б/у. У ОД в Москве можно проверить цилиндры на задиры?? все равно при выборе нужно на диагностику гнать. По грм посмотрел видео из соседней темы как гремит грм до и как тише после ремонта, в принципе понятно, что ничего греметь хрустеть не должно, но как я понял выявляется в основном на холодную.
У меня летом появились ошибки по форсункам 1 и 3 цилиндров. 1 цилиндр потом исправился, а на 3м заменил форсунку на прошлой неделе. Пробег 57000. Sent from my iPhone using Tapatalk
Да, у меня так дефект и проявлялся. На холодную около 1-2 сек гремело. Завтра заберу из ремонта, посмотрим, что будет. На задиры можно проверить не только у ОД, много сервисов предлагают такую услугу. В личку отпишу рекомендацию. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я с такой диагностикой никогда не сталкивался и думаю в наших сервисах, мало у кого есть такое оборудование
Так я не понял, Вы в Москве будете покупать авто или у себя? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Тут даже не оборудование главное, а человек, который этот в эндоскоп смотрит. Мне товарищ говорил, который работал с этим эндоскопом, что я, к примеру, и не пойму там ничего. И ошибиться там - на раз.
Это не повезло. Я пять месяцев раздумывал, все форсунки превентивно поменять или только одну. Пробег слишком маленький чтобы им срок подошел. Так что времени на то чтобы заказать достаточно было.
У меня тоже было время подумать, да и форсунки уже должны были привезти.... но человек пропал, пришлось брать там где цепь менял, что бы все сразу делать. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
начнем с того что ни кто ни куда не пропадал просто получил бан на неделю.бывает и такое .вот только одно понять не могу что можно проворонить в цепи если она гремит 1-2 секунды и по ходу этот звук по времени не увеличивается.можно же просто поменять для начала натяжители цепей.интересно знать они вам впуск почистили или так и оставили весь этот налет.поменяли или клапан обратного давления со всеми датчиками
Пока не знаю. Завелась в сервисе без проблем. Завтра утром проверю. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Хочется сказать, что двигатель стал работать тише и ровнее. Запуск длится немного дольше прежнего, но меня об этом предупредили. Пропали непонятные дребежжащие звуки при разгоне (умеренном) в пределах 2000 об/мин. Надеялся, что пропадет дизельный рокот на холостых, не пропал. Ну и ладно))) Теперь о неприятном. По дороге домой заметил рывки при переключении передач, в разных режимах, на разных скоростях. Со временем они стали меньше. Но при выезде на киевку, решил дать жару, вдавил тапку в пол. В итоге коробка встала в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел - все ок. Поехал дальше. коробка при активном разгоне переключает передачи с рывками. Потом снова аварийный режим. Уже при разгоне с хода, передача вниз, вроде бы поехали и ахтунг. Потом по дороге домой, при спокойном передвижении, переключения стали проходить менее заметно. Дома взял комп - пошел диагностить. В итоге ошибки: По двигателю: 008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2071 - 007 - заслонка не открывается По АКПП: 009987 - Transmission Friction Element / Clutch D P2703 - 000 - Apply Time Implausible - Периодически Момент неисправности: 001924 - Контроль переключения передач 4-5 P0784 - 001 - - Периодически 002089 - Контроль переключения передач 5-6 P0829 - 001 - - Периодически Всего этого ранее небыло!!!! ЧТО ЗА НАХ????