Я думаю они впускной коллектор не правильно поставили.... Там заслонки как то нужно ставить верно, закрывая их, или открывая - точно не помню. Созвонились, договорились на 3 число посмотреть. Только ошибки по коробке почему?
Начать надо с проверки соединения всех разъёмов после замены цепей. Везде ли прикручены массы как положено. Т.е., если раньше этого не было, то почему оно вдруг появилось?
вот и я о том же. Самому смотреть негде, да и на улице темно. Поеду к ним, надеюсь все исправят. Забыл написать, что еще была замена форсунок.
то что касается рывков при переключении если снимали акпп могли после установки не долить масла в акпп .то есть не достаточный уровень масла в акпп может быть как причина.по коллектору не правильно установили и теперь когда ему надо открыться ему мешает перегородка которая стоит в гбц то есть не работает как надо одна половина геометрии
АКПП снимали, через нее и меняли цепи. Скорее всего так и есть! Не могли же они убить коробку!!! Вопрос в следующем, можно ли так ездить до 3 января? Требуется пробег около 100 км.
ездить можно но особо машину лучше не насиловать то есть без фанатизма.машина сейчас не едить так как ей надо потому что геометрия не работает.акпп особо сильно советую не рвать.приезжала s8 2000 коробка падала в аварию при проверки масла в акпп не хватало 2 литра долили пациент чувствует себя нормально больше в аварию не падает и переключается нормально
Спасибо. Катаюсь потихоньку. Сейчас уже вобще поставил до 3 числа. С наступающим всех! Побольше благ в новом году! Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
спасибо.вас тоже всех с наступающим что бы ваши железные кони вам приносили радость и по меньше стояли в стойлах
Привет, друзья! Решились мои проблемы заменой потенциометра правой головы. Долго с ним промучались, но все же заменили и все вернулось на круги своя. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
а в заказ наряде есть масло акпп или нет.тогда не могу понять почему бы при вас не проверить там ни чего сложного нету
В наряде масла нет. Они пригласили на контрольный осмотр после 1000 км. Там и посмотрим уровень. У меня как то это из головы выпало, видимо потому что все нормализовалось. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
масло проверяется на заведенную машину но при этом температура самого масло в коробке должна быть от35-40 градусов.откручивается заливная пробка и с нее должно побежать масло это есть уровень если ни чего не побежало тогда долить
по диагностике во 2 блоке электроника акпп после в 08 группу измерительные величины .после этого в запустить измерения и посмотреть в одном из окон будет написано температура масло в акпп.но если приехать и сразу проверять масло так нельзя потому что температура будет высокой машине надо будет стоять и остывать не которое время