на машинах стоит у вас два вида фильтров 4F0201511E и 4F0201511d надо смотреть по вину какой из них.оригинальный фильтр от 650-750 рублей стоит
4F0201511E уже 850. девольвация! и то китайский, скорее всего. почему из германии цена 1000, а с питерских или московских складов дешевле, 850-950? у нас чего, запчасти теперь дешевле, чем в германии? ппп...ц. поэтому и спрашивал про неоригинал, там хоть есть какая-то гарантия, что немецкий, когда у импортера берешь.
форумчане,доброго времени суток. подскажите новичку. Есть ли тема по АКПП 6hp19 ( Мехатроник ) для A6 2006 3.2 Quattro ? никак не могу найти
Где то была такая тема. Но в основном полно по отдельным вопросам. Поюзай поиск. Если сам наткнусь, кину ссылочку. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Не долго я радовался тишине. После морозов стал замечать, что треск при холодном пуске снова стал появляться! Что же это за беда такая!?
Фрол, это не беда. Это норма, есть TPI на эту тему, где английским языком написано что треск не повод замены грм. И натяжителей в частности. Так и написано. Игорь из Калининграда выкладывал распечатку.
Да я понимаю, каким то задним умом, но очень надеялся, что после замены цепей эти звуки меня покинут! С другой стороны повадки авто все равно иные, едет лучше! Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Это у подавляющего большинства так, по этому поводу много написано на зарубежных сайтах. И вывод-пока цепи в допусках, и ошибки по разбегу фаз нет-нечего их и трогать)
Если есть звук, скорее всего натяжитель неисправен и цепь может перескочить в любой момент, что сделает ремонт более дорогим, чем просто замена натяжителя. У меня был звук по утру (создавал тему) поменяли натяжитель - пропал уже 8000 км не беспокоит.
Хватит писать чушь. Новый натяжитель тоже трещит. Для идиотов уже написали TPI, но все равно найдется баба Ванга с предсказаниями о пересоке цепи на исправном натяжителе.
Сегодня утром завел - треска небыло). Менял цепь потому как трещала поутрам, и начала постукивать в процессе прогрева. Когда поменяли, сказали цепи в норме, не растянуты, можно было обойтись натяжителями. Но звуки напрягать стали. Вдобавок, раньше во время разгона двигатель работал намного громче. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
хватит писать чушь и следом пишите еще большую чушь )) и как так для идиотов TPI написали, а неидиотам как быть?
По вопросу утреннего треска цепей (несколько секунд). А кто-нибудь пробовал менять обратные клапана в магистрали подачи масла на ГБЦ, которые стоят под крышкой ВКГ в развале блока цилиндров ? П.С. Ну заодно и маслоотделитель например (чтобы повторно не лезть)?
Тут смысл таков: если проблема в натяжителях цепей - замена клапанов не поможет, если проблема в обратных клапанах - замена натяжителей не поможет. Если поменяны все натяжители и цепи, а звук остался - помогут клапана.