Есть не париться! Просто хочется тишины)))) за 130 000 руб. ))))) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
130 - это не только цепи, а еще и форсунки. Работа по замене цепей 30К. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Всем доброго дня! Недавно приобрел себе ласточку и не успел насладиться ею, как меня стал коробить этот непонятный удар при запуске утром, да и даже не утром а после длительного простоя авто, не пойму, что за проблема и вообще проблема ли это... Помогите!! кто что знает????
Это не проблема, а фича такая, об том сама Ауди говорит в тсб http://uberlame.com/a6_tsb/Engine/R...se from camshaft adjuster at engine start.pdf Подавляющее большинство этих цепных моторов кнокает при запуске, чем холоднее-тем сильнее и дольше. В общем, в данном вопросе немного помогает переход на масла класса 0wХ, особенно в минусовую погоду
Андрей! О каком ударе идет речь? Или это о треске при запуске? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
я всегда думал, что гидроудар это когда машина захлебнулась в речке, к примеру, в цилиндры хлынула вода и привет мотору.
Ну видишь ли-настала пора и по этим моторам отписываться и делиться опытом с людьми, а то смотрю тут из за цокота полсекунды поутрам предлагают сразу менять форсунки и цепи с натяжителями)) Притом незамедлительно!) Как когда то, по 2.7 и 1.8 моторам своё неумение оправдывали словами "да они все древние и старые скажи спасибо что вообще хоть как-то едет")) По камере сгорания-причем тут форма? Процесс стекания топлива из форсунки-достаточно медленный, а не мгновенный. Т.е. топливо успеет заполнить весь объём камеры сгорания. Просто у дизеля этот объём существенно меньше.