Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Есть не париться! Просто хочется тишины)))) за 130 000 руб. )))))

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  2. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Жди весну :lol:
     
  3. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Да у нас и так почти весна)))) в 6 утра +3 на улице)))

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Замена цепей в 130 встала? Сколько из них за работу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    130 - это не только цепи, а еще и форсунки. Работа по замене цепей 30К.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  6. Sahkazzzzz

    Sahkazzzzz Новичок

    30 янв 2014
    1
    Audi A5 3.2
    Всем доброго дня! Недавно приобрел себе ласточку и не успел насладиться ею, как меня стал коробить этот непонятный удар при запуске утром, да и даже не утром а после длительного простоя авто, не пойму, что за проблема и вообще проблема ли это... Помогите!! кто что знает????
     
  7. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Что за удар? В чем проявляется?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это не проблема, а фича такая, об том сама Ауди говорит в тсб http://uberlame.com/a6_tsb/Engine/R...se from camshaft adjuster at engine start.pdf

    Подавляющее большинство этих цепных моторов кнокает при запуске, чем холоднее-тем сильнее и дольше. В общем, в данном вопросе немного помогает переход на масла класса 0wХ, особенно в минусовую погоду
     
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    практически ваша болезнь понятна
     
  10. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Андрей! О каком ударе идет речь? Или это о треске при запуске?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  11. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это так называем гидроудар.
     
  12. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Форсунки?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  13. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    я всегда думал, что гидроудар это когда машина захлебнулась в речке, к примеру, в цилиндры хлынула вода и привет мотору.
     
  14. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Игорь. Но гидро, это же не только вода... как я понимаю.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а как к примеру на дизелях большое количество топлива приводит к разрушению поршней моторов
     
  16. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    за раз? это ж сколько должно хлынуть топлива туда, чтобы был "гидроудар" не одели форсунки?
     
  17. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    все нормально одето просто количество по сравнению что должно быть превыщает
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У дизеля какой объём камеры сгорания? А у бензинки?
     
  19. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ты и уже сюда залез со своими умными мыслями .а поршня у дизеля и бензина не разной формы случайно
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну видишь ли-настала пора и по этим моторам отписываться и делиться опытом с людьми, а то смотрю тут из за цокота полсекунды поутрам предлагают сразу менять форсунки и цепи с натяжителями)) Притом незамедлительно!) Как когда то, по 2.7 и 1.8 моторам своё неумение оправдывали словами "да они все древние и старые скажи спасибо что вообще хоть как-то едет"))

    По камере сгорания-причем тут форма? Процесс стекания топлива из форсунки-достаточно медленный, а не мгновенный. Т.е. топливо успеет заполнить весь объём камеры сгорания. Просто у дизеля этот объём существенно меньше.