Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну на 4.2 люминивом тоже хватало задиров в блоке. Тока конечно много меньше чем в ФСАЕ.
    ЗЫ. У БМВ аллюминиевые моторы с напылением почему то ходят порядком надежнее. :shock:
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хватало, но на каком пробеге, и не так массово. У бмв сейчас исправились, а первые никасильные м52 вообще помню беда жуткая с ними была.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не, ну никасил был ваще в 97м:) Про него уж забыли, они все умерли уже:) Еще были на 4.4 N62 333лс d 03-0.4 году, потом исправили и счас массовых выкидов моторов не наблюдается вроде. А ВАГ к сожалению не хочет радовать нас новыми надежными аллюминиевыми моторами.
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    у нас пробег 260.000 уже. выпуск 2006 г. вот только недавно натяжители поменяли. на холодную как трактор работала. пока все. покупалась в Москве. 3.2 фси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Мало того щас еще половина япов такие моторы делают.Правда о их ресурсе ничо не могу сказать.:shock:
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Тут даже страшит не то, что сейчас ваг не радует, а тенденция. У бмв было как-выпустили никасил (первые их алюминиевые моторы), получилось не очень, исправились. У вага наоборот был хороший люминь-потом изгадили и рады.
     
  7. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Респект автору!
    Как представлю блок в барсетке:rofl:
     
  8. Ykov

    Ykov Участник форума

    19 сен 2010
    252
    ;Porsche Cayenne T
    Если не секрет по чем отдал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    По средне рыночной в пик кризиса,так бы дороже сдал машинка в идеале была-небо и земля в сравнении с теми что по РФ с новья ходили.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ага:( Были бы а6с6 с 2.7бт старым я б такую взял:)
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это была бы супермашина. Есть конечно мысль попробовать взять с6 Q с заведомо мертвым мотором и внедрить туда 2.7тт+механику, но время на это нужно много(
     
  12. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    а как мотор 3.0Т?ведь такие тоже выпускают..
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Насколько я читал-та же тема с темже самым напылением.
     
  14. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    блин.а я хотел себе такую заказать
     
  15. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Автору респект, смог разобраться и найти приемлемый вариант ремонта, хотя и спорный конечно. Главное машина ездит - "кулибиных" наша страна всегда производила с достатком.

    А вот в самой истории автором было опробованно многое из того, что не реккомендуется для 3.2FSI

    Так же в штатах обычно, не тратятся на ТО и не меняют масло, услуга эта дорогая, а машины меняют раз в 2-3 года. "Американцы" и "японцы" переживают это в основном без потерь, но не в данном случае крайне чувствительного к маслу 3.2FSI

    Под капотом куча проводов, жгутов и чувствительной электроники.
    Мойка ДВС - это лотерея. Грязный чем плох? Если припёрло - руками салфеткой уж.

    Очень не любит этот мотор прерывание подачи топлива. Видимо из-за впрыска высокого давления.

    Чем и как прикурили, бустером с защитой? - То ОК, если от другой машины, то опять привет электронике мотора.

    Не факт что, конкретное что-то стало причиной проскока цепи, но как любая авария, это совокупность факторов, большинство из них Вы прямо сейчас и описали.

    3.2FSI - это не вечный чугунный "американец", и не мотор ТАЗа, требует соотвествующего ухода и отношения. Хотя конечно раньше было и небо голубее и трава зеленее.

    Но выход автора из ситуации вызывает у меня лично уважение.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #36 КАВ, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Полностью поддерживаю вышесказанное, разве только отметить то, что в Америке масло могли менять, но на дешевое и низкокачественное.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Про США и говеное масло-запарили уже. ТАм точно такие же официалы, как и у нас. Масло меняется на новых машинах по регламентам, так же как и у нас. Хватит бредить.
     
  18. S_K_I_P

    S_K_I_P Bad e-mail

    12 фев 2010
    32
    RX350
    Хорошо что я купил себе с мотором 2.8. От 3.2 отазался)
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Чугунные американцы тут непричем-если взять предыдущее поколение моторов ауди, выпускавшееся до 2005 года, то они прощали совершенно раздолбайское к себе отношение.
    И потом даже тут на аклубе читал немало историй о том, как современные алюминиевые аудимоторы накрывались при соблюдении всех пунктов регламента. Впрочем думаю и у других марок такого негатива полно, просто я в вопрос не углублялся, по другим маркам он мне не интересен.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Кстати про 2.8 не читал негатива такого. Но конструктив то один......