Ну на 4.2 люминивом тоже хватало задиров в блоке. Тока конечно много меньше чем в ФСАЕ. ЗЫ. У БМВ аллюминиевые моторы с напылением почему то ходят порядком надежнее.
Хватало, но на каком пробеге, и не так массово. У бмв сейчас исправились, а первые никасильные м52 вообще помню беда жуткая с ними была.
Не, ну никасил был ваще в 97м Про него уж забыли, они все умерли уже Еще были на 4.4 N62 333лс d 03-0.4 году, потом исправили и счас массовых выкидов моторов не наблюдается вроде. А ВАГ к сожалению не хочет радовать нас новыми надежными аллюминиевыми моторами.
у нас пробег 260.000 уже. выпуск 2006 г. вот только недавно натяжители поменяли. на холодную как трактор работала. пока все. покупалась в Москве. 3.2 фси
Тут даже страшит не то, что сейчас ваг не радует, а тенденция. У бмв было как-выпустили никасил (первые их алюминиевые моторы), получилось не очень, исправились. У вага наоборот был хороший люминь-потом изгадили и рады.
По средне рыночной в пик кризиса,так бы дороже сдал машинка в идеале была-небо и земля в сравнении с теми что по РФ с новья ходили.
Это была бы супермашина. Есть конечно мысль попробовать взять с6 Q с заведомо мертвым мотором и внедрить туда 2.7тт+механику, но время на это нужно много(
Автору респект, смог разобраться и найти приемлемый вариант ремонта, хотя и спорный конечно. Главное машина ездит - "кулибиных" наша страна всегда производила с достатком. А вот в самой истории автором было опробованно многое из того, что не реккомендуется для 3.2FSI Так же в штатах обычно, не тратятся на ТО и не меняют масло, услуга эта дорогая, а машины меняют раз в 2-3 года. "Американцы" и "японцы" переживают это в основном без потерь, но не в данном случае крайне чувствительного к маслу 3.2FSI Под капотом куча проводов, жгутов и чувствительной электроники. Мойка ДВС - это лотерея. Грязный чем плох? Если припёрло - руками салфеткой уж. Очень не любит этот мотор прерывание подачи топлива. Видимо из-за впрыска высокого давления. Чем и как прикурили, бустером с защитой? - То ОК, если от другой машины, то опять привет электронике мотора. Не факт что, конкретное что-то стало причиной проскока цепи, но как любая авария, это совокупность факторов, большинство из них Вы прямо сейчас и описали. 3.2FSI - это не вечный чугунный "американец", и не мотор ТАЗа, требует соотвествующего ухода и отношения. Хотя конечно раньше было и небо голубее и трава зеленее. Но выход автора из ситуации вызывает у меня лично уважение.
Полностью поддерживаю вышесказанное, разве только отметить то, что в Америке масло могли менять, но на дешевое и низкокачественное.
Про США и говеное масло-запарили уже. ТАм точно такие же официалы, как и у нас. Масло меняется на новых машинах по регламентам, так же как и у нас. Хватит бредить.
Чугунные американцы тут непричем-если взять предыдущее поколение моторов ауди, выпускавшееся до 2005 года, то они прощали совершенно раздолбайское к себе отношение. И потом даже тут на аклубе читал немало историй о том, как современные алюминиевые аудимоторы накрывались при соблюдении всех пунктов регламента. Впрочем думаю и у других марок такого негатива полно, просто я в вопрос не углублялся, по другим маркам он мне не интересен.