Почему меньше, если взять к примеру 3,0 TDI и 3,0 BBJ? Если что, то я просто спросил)))) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
А всё очень просто-геометрия BBJ 82.5x92.8, при этом степень сжатия 10.5 А у 3.0 tdi 83.0x91.4 и степень около 17. Т.е. хочешь не хочешь, а объём над поршнем должен быть меньше. К тому же, по поводу заливания-в дизельном коммонрэйле давление раз так в 10 выше, чем у нас в фси) Спрашивать это отлично, для этого форум и нужен)
Геометрия - это диаметр*ход поршня? И еще... степень сжатия так меняется взависимости от бензин - дизель? Или еще что то? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Подскажите, диагностика показала пропуски по 4-у цилиндру, машина подтраивает на ХХ, поменяли свечку и катушку, опять пропуски, решение менять форсунку. Замена форсунки результатов не дала, опять показывает пропуски и как бы подтраивает на холостых. При прогреве двигателя иногда вибрация исчезает. Ходовые качества и приемистоть у машины отличная, цепи и натяжители менял, хотя и пробег у нее ральный 70 т. км. Прочитал в теме, что вибрация явный признак задира в цилиндре. Я так понял при задирах, только ремонт и гильзование? Другое личение не подходит, может существуют какие присадки, которые смогут поправить ситуацию ?
я бы на вашем месте до конца бы попытался понять что происходит с машиной а потом бы уже кидался в крайности.
обратите внимание на разъемы которые одеваются на катушки иногда на них ломают зашелки из за этого могут появляться пропуски.встречал уже не на одной машине .лечиться заменой разъемов и кабельныхшахт
Я думаю, когда в сервиса меняли катушку мастера обратили бы на это внимание. Но посмотрю обязательно. А если действительно задир в цилиндре, как долго можно ездить с таким дефектом? Самое интересное, что троит не всегда, а начинает когда некоторое время поработает на холостых. А после активной езды, такого не происходит. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Ошибки есть какие? Нечего гадать - надо смотреть. Были бы задиры - жрало бы масло. -Может и брак форсунки. У меня при замене из 6 - в итоге 2 оказались бракованые. (Брал на диллере) -Может N205 клапан подклинивает (забит мусором) на 2ом ряду. - Надо проверить.
Вот и у меня жора масла нет, а пропуски по 4 цилиндру показывает на диагностике и троит на холостом Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
не все обращают внимание наполоманые разъемы поставил работает все типо того баста.если задиры смотря какие задир задиру рознь.может быть легкий задир и глобальный из за которого появляется реальный жор масла и постоянно закидывает свечу маслом