Тогда это не задиры, а так - полосы нагара Посмотри другим прибором, я на одном например хона не увидел, на втором всё четко было - просто угол другой и освещение. А расход у 7го года должен быть полюбому (у меня такой же год). - Прокладка уже усохла, немного выдавливать масло должно. - Так же через крышку горловины - Клапана "потеть и сопливить" - Ну и если отжигать "по трассе", должен быть "угар" 100%. 1л на 10т.км - должно быть минимум. Может меняешь часто / ездишь редко, или густое залито (например 10w-60 обладает очень низким расходом на угар - но не гуд для не спорт моторов)? Интересно.
Ну литр на 10 т. км я доливаю, как раз за год получается, а больше я и не накатываю, На недельке выберусь давление померять.
Вот тебе крест - масло не доливаю. Меняю раз в 10 т.км., может чуть меньше. На этой машине откатал чуть больше 20 т.км. Из них поездка в Геленджик и пару раз в Воронеж. Стиль вождения не особо агресивный, но и не тошнот))) по трассе люблю довануть под 200, а то и больше, если позволяют условия. Задиры диагностировал наш одноклубник patriot-msk. Думаю, что они просто не существенные. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Не троит. Иногда ощущаю легкую вибрацию на холостых. Едет бодро и уверено)))) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
И как долго уже катаетесь с задирами? Хочу понять, сколько у меня машинка еще проходит? А то прочитал, что нужно срочно двигатель ремонтировать и гильзовать. А так да, на ходовые качества не влияет, так же едет бодро и уверенно, но вот в пробках вибрация немного нервирует
Диагностировал осенью, около 8 т.км назад. Примерно. Пока ничем не напрягает, вибрации еле ощутимы. Может и не от задиров вовсе. В моем случае прокататься можно долго.... хотел ремонтировать, но пока решил бросить эту затею. Думаю авто еще послужит следующему владельцу. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Для начала нужно диагностировать.... может и парится не стоит! Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Господа, вы серьёзно считаете, что на моторах с чугунными блоками нет задиров-натиров после 200 т.км. пробега?)) Разберите, посмотрите)
Чаще всего-нет смысла всем этим голову забивать. Мурзилка разрешает расход до поллитра на тысячу, пока меньше-нечего переживать, ездить да и всё. Совсем поплохеет-менять мотор или машину.
раскачивание темы задиров выгодна сервисам, также как и плач по цепям. малейший пук - сразу замена цепей, это их хлеб, они другого не скажут. уже миллион раз эта тема раскачивалась, естественно запугать пользователя легче, чем объяснить и провести диагностику.