Игорь, привет. Все конечно так, но. Задиры и цепи известная болячка наших авто. От этого никуда не денешься. Поэтому мы и паникуем по этим поводам, дабы не попасть на более крупный ремонт. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
На самом деле, доводилось мне общаться с дилерскими инженерами по гарантии Ауди, не по работе а в частном порядке. Так вот все эти массовые задиры-были не первых партиях этих моторов, которые давно уже заменены по гарантии. Остальное-раздутая истерия от людей, никогда не ездивших на этих моторах, или которым просто не повезло.
Тоже самое слышал от дилеров, но нет - какие были, такие и остались. Вспомни олрода 3.2 смоленского - и задиры и компрессия 8. Причем в тех же цилиндрах. Для кого там цепи миф, поясню - много 3.2 посмотрел и видел те, у которых была пачка заказ-нарядов на с/у гбц и замену клапанов. Звуки мотора после таких ремонтов оставляют желать лучшего.
да че ты мне рассказываешь. я сам менял весь грм. я просто слежу за тем, что тут пишут это жесть. и секундный треск - сразу замена грм. и то и се и задиры. больше говна чем конкретики. я уже 30 тыщ проехал на новом грм, показатели как были почти в нулях, так и остались, зимой как был треск секундный так и остался, а летом его нет. масло прокачивается быстрее. но вам же пох )) вам нужно человека запугать, чтобы по треску сделать замену грм на соточку. грм канешна надо менять, но руководствоваться надо на секундным треском, а показаниями в отклонении валов. канешна если тарахтит уже как трактор, то привет приехали. в большинстве же случаев тупой развод на бабки.
Мне не надо, я не сервис. Я говорю о том, что вижу на вторичном рынке. А от тебя вечно негатив, как будто задеваем тут чувства верующих в 3.2))
К нам до сих пор приезжают оллроуды, с пачкой заказ-нарядов на замену расходомеров воздуха (иногда по несколько штук), лямбда зондов, а иногда и турбин. Всё потому, что офицалы не могут найти дырку в кулере или штанах на дросселе. Если у кого-то кривые руки и тупые (или слишком хитрожопые) мозги-это не значит, что мотор плохой. И владельцам хоть иногда нужно читать руководство по эксплуатации мотора, в котором написано, что не разрешается давать двигателю нагрузку и обороты выше средних, пока стрелка охлаждайки не займет рабочее положение. Но всем на это пофиг же.
Не думаю, что отношение сильно изменилось между поколениями 4B и 4F. Просто у 2.7 этой хрени не было - ни с цепями ни с задирами, а у 3.2 есть.
в6 30 клапанные уже массово начали валиться под капиталку к сожалению. 2.7 мотор вообще стоит особняком-у него и диаметр цилиндра меньше, и кольца толще, и корни сильнее-это был прекрасный мотор, но он в прошлом. Что по 3.2-страшилок по нему куда больше, чем реальности. Как и по 42 фси.
Спроси у тех же официалов сколько они поменяли по гарантии 4.2, 5.2, 2.4, 3.2, 2.8. Много нового узнаешь И еще прикольный мотор bbk - все вечно на капиталках.
Не истерия, а суровая реальность. Просто к ОД обращаются единицы. Ремонтируют обычно в дворовых сервисах. Я, вообще единственный в России, кто победил ОД (АСЦ Таганка) и ФГР в суде, когда двигатель накрылся после ШЕСТИ лет эксплуатации (проявился заводской брак)!
Друг! Твое мнение уже тут всех достало! Я единственный! Я лучший! - одни слова! Тебя скоко просили рассказать, да показать.... ты пропадаешь сразу! Так не лезь вобще сюда! От таких как ты и прет весь этот негатив, о котором говорят выше! П.С.: Ты на чем сейчас то ездишь?
Прочитал всю тему, внимательно. По цепям, форсункам всё понятно. Не понятно почему компрессия 11 для мотора 3.2FSI считается нормальной. При степени сжатия 12, компрессия должна быть 15. Или я не прав, поясните. Сам в данный момент меняю мотор,компрессия в котором 11-9-10-11-11-12, мерялась без нажатия педали газа. Очень большой расход масла. Эндоскопия не делалась.
Все верно, компрессия на абсолютно исправном должна быть 15. Только главное условие - полностью открытый дроссель, полностью прогретый двигатель. Минимально допустимая компрессия = СЖ.
Если серьёзно, то раскоксовка должна помогать в этих случаях. Но я на себе не пробовал (на алюминиевых блоках), поэтому никому советовать не могу. Интересно, что о ней думает Петр. Может быть был опыт?
11-это уже меньше сж.При залегании колец, пишут некоторые источники, компрессия, как правило в норме, потому что теряет подвижность, как правило, маслосьёмное кольцо, а компрессионные в норме.