Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Я так понимаю масла в камерах сгорания моторов FSI больше, чем в mpi. Хитрая система ВКГ там и прочие ЕГРы делают своё дело всегда. А если это так, то и на кольцах больше нагара. Нагар закоксовывает как раз верхние кольца.
    Ну и неспроста же самые главные рекламные ходы фирмы ЛАВР основаны на повышении и выравнивании компрессии у двигателей с пробегом. Да и мои опыты с раскоксовкой это подтверждали много раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Брррр.... ребята, если у меня компрессия 11, довольно низкая, то не должно быть масложера?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    patriot. а с чего бы это должно быть больше масла, из-за того, что поршни охлаждаются маслом, или из-за эффективной системы вкг? Кстати на моторе, который меняется, на хх сильно притягивается маслозаливная крышка и щуп естественно. А как должно быть?
     
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Будь у меня 3.2 давно бы влил в него раскоксовку и компрессию промониторил. Но кому-то советовать, не попробовав на себе, не буду:)
    Опасность в чём - после раскоксовки при запуске будет трение на сухую, что добавит задиров.

    Если на риск не хватает решительности, то советую тебе просто не париться:nod:
    Поршни маслом охлаждаются со времён моторов AAN/3B/ABY/ADU, а то и раньше. Дело в ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если кольца коксуются на моторе с аллюминиевым блоком, я думаю, что задиры неизбежны. Всё таки вопрос ко всем обладателям 3.2fsi, есть ли вакуум в головках и картере мотора на хх. Т.е. притягивается ли маслозаливная крышка на хх?
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я думаю, что если коксуются кольца на моторе с аллюминиевым блоком, то задиры неизбежны. Вопрос ко всем обладателям 3.2fsi-притягивается ли маслозаливная крышка на хх?
     
  7. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Не понял, что именно Вы имеете ввиду?
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На хх присасывается ли крышка маслозаливной горловины, если её попытаться открыть. У меня присасывается конкретно.
     
  9. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    попробую на днях.
     
  10. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    да присасывается, присасывается она. изучите схему вентиляции. газы через бошки, через клапанную крышку (где происходит первичная грубая сепарация масла, через шланги попадают в развал блока, там через маслоотделитель это все отсеивается еще раз и масло капает в картер.

    принцип пылесоса. типа того.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Создал новую тему, но ответов нет. Задам вопрос здесь. Поменял мотор, завели, небольшие сбои на хх. Поменял масло в аккп. На следующий день завёл, выехал с подьёмника, заглушил. Завёл=начался колотун мотора, отказал второй ряд цилиндров, появился небольшой цокающий звук-клапана достают до поршней. В 93гр-4,8-36,8-5-6. Перескочила цепь на звёздочке впускного рв второго ряд.Вопрос, что произошло? Отказал натяжитель? Сколько зубьев звёздочки 31градус, т.е. на сколько перескачила цепь. Загнуло ли клапаны. Кто что думает?
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    1 зуб 16 градусов по ходу пьесы перескочила на 2 зуба.предлогаю для начала выставить валы а потом померять компрессию не собирая задних крышек
     
  13. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    У меня крышка маслозаливной горловины всасывается. Проверил.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Валы выставили в положение, когда клапаны закрыты. Накачали компрессором-держит давление, значит загибов нет. Меняю натяжитель. Волнует вопрос почему это случилось. Судя по показаниям в 93гр, цепь не растянута. Кратковременно заклинил натяжитель? Полтергейст.
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Значит так и должно быть.
     
  16. reds38

    reds38 Новичок

    27 мар 2014
    39
    А4/B8 1.8T 09г.
    Для того, чтобы воспользоваться вышеперечисленными функциями и перейти в группу "Зарегистрированные (утвержденные)", Вы должны набрать 3 сообщения на форуме в любом разделе, в котором считаются сообщения (тематические разделы).
    Перевод в группу "Зарегистрированные (утвержденные)" и доступ в Объявления осуществляется автоматически в течение суток
     
  17. auto-light

    auto-light Новичок

    21 окт 2013
    48
    ищу A6C6 Quattro
    #457 auto-light, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    промазал
     
  18. auto-light

    auto-light Новичок

    21 окт 2013
    48
    ищу A6C6 Quattro
    привет, земляк

    а какой пробег?
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Привет, земляк. По мозгам 130т, по сервисной-270т. Что на самом деле-х.з.
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вскрыли задние крышки рв. Оба натяжителя полностью развалились. Цепь на левой голове перескочила на 2 зуба. Клапаны-прямые. Поставили натяжители с родного мотора, которые оказались как новые, заодно и все фазовращатели. Выставили всё как положено. В 93гр 0,5 0,5 -1.5 0. Мотор везёт хорошо. Не дымит. По маслу-пока малый пробег. Есть пропуски зажигания в 4 ц. Проявляются на хх, и то через некоторое время после остановки. Замена катушки и свечи ничего не поменяло. Коррекция по топливу в больной голове в минусе. Выкрутил свечи с 4 и 5ц после остановки горячего мотора. С 4ц-вся залита бензином, с 5ц-сухая. Вывод-форсунка? Вот такой бу мотор из Англии. Кот в мешке. Сняли головы со старого мотора, который внешне выглядит на порядок лучше и внутри и снаружи, но дымил хавал масло 0,5л на 150км. Цилиндры-в идеале. Нет ни выработки, ни задиров. На 2ц есть 2 маленекие полосочки, не ощущаемые пальцем, как нарисованные. Причина жора масла-банальная -сальники клапанов и последующая коксовка поршневых колец. Никогда не думал что такой расход масла может быть по этой причине. Тяжело быть бестолковым и читать всякие страшилки на форумах и слепо всё принимать на слово, сделав не правильные выводы. Меня добила довольно низкая компрессия в ц. Но, как выяснилось, что на моторах с фазовращятелями, к измеренному значению нужно плюсовать 2-4 ед. Да и компрессометры бывают разные, и аккамулятор бывает посаженный. Так что имею 2 мотора. Кому надо?