Я так понимаю масла в камерах сгорания моторов FSI больше, чем в mpi. Хитрая система ВКГ там и прочие ЕГРы делают своё дело всегда. А если это так, то и на кольцах больше нагара. Нагар закоксовывает как раз верхние кольца. Ну и неспроста же самые главные рекламные ходы фирмы ЛАВР основаны на повышении и выравнивании компрессии у двигателей с пробегом. Да и мои опыты с раскоксовкой это подтверждали много раз.
Брррр.... ребята, если у меня компрессия 11, довольно низкая, то не должно быть масложера? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
patriot. а с чего бы это должно быть больше масла, из-за того, что поршни охлаждаются маслом, или из-за эффективной системы вкг? Кстати на моторе, который меняется, на хх сильно притягивается маслозаливная крышка и щуп естественно. А как должно быть?
Будь у меня 3.2 давно бы влил в него раскоксовку и компрессию промониторил. Но кому-то советовать, не попробовав на себе, не буду Опасность в чём - после раскоксовки при запуске будет трение на сухую, что добавит задиров. Если на риск не хватает решительности, то советую тебе просто не париться Поршни маслом охлаждаются со времён моторов AAN/3B/ABY/ADU, а то и раньше. Дело в ВКГ.
Если кольца коксуются на моторе с аллюминиевым блоком, я думаю, что задиры неизбежны. Всё таки вопрос ко всем обладателям 3.2fsi, есть ли вакуум в головках и картере мотора на хх. Т.е. притягивается ли маслозаливная крышка на хх?
Я думаю, что если коксуются кольца на моторе с аллюминиевым блоком, то задиры неизбежны. Вопрос ко всем обладателям 3.2fsi-притягивается ли маслозаливная крышка на хх?
На хх присасывается ли крышка маслозаливной горловины, если её попытаться открыть. У меня присасывается конкретно.
да присасывается, присасывается она. изучите схему вентиляции. газы через бошки, через клапанную крышку (где происходит первичная грубая сепарация масла, через шланги попадают в развал блока, там через маслоотделитель это все отсеивается еще раз и масло капает в картер. принцип пылесоса. типа того.
Создал новую тему, но ответов нет. Задам вопрос здесь. Поменял мотор, завели, небольшие сбои на хх. Поменял масло в аккп. На следующий день завёл, выехал с подьёмника, заглушил. Завёл=начался колотун мотора, отказал второй ряд цилиндров, появился небольшой цокающий звук-клапана достают до поршней. В 93гр-4,8-36,8-5-6. Перескочила цепь на звёздочке впускного рв второго ряд.Вопрос, что произошло? Отказал натяжитель? Сколько зубьев звёздочки 31градус, т.е. на сколько перескачила цепь. Загнуло ли клапаны. Кто что думает?
1 зуб 16 градусов по ходу пьесы перескочила на 2 зуба.предлогаю для начала выставить валы а потом померять компрессию не собирая задних крышек
У меня крышка маслозаливной горловины всасывается. Проверил. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Валы выставили в положение, когда клапаны закрыты. Накачали компрессором-держит давление, значит загибов нет. Меняю натяжитель. Волнует вопрос почему это случилось. Судя по показаниям в 93гр, цепь не растянута. Кратковременно заклинил натяжитель? Полтергейст.
Для того, чтобы воспользоваться вышеперечисленными функциями и перейти в группу "Зарегистрированные (утвержденные)", Вы должны набрать 3 сообщения на форуме в любом разделе, в котором считаются сообщения (тематические разделы). Перевод в группу "Зарегистрированные (утвержденные)" и доступ в Объявления осуществляется автоматически в течение суток
Вскрыли задние крышки рв. Оба натяжителя полностью развалились. Цепь на левой голове перескочила на 2 зуба. Клапаны-прямые. Поставили натяжители с родного мотора, которые оказались как новые, заодно и все фазовращатели. Выставили всё как положено. В 93гр 0,5 0,5 -1.5 0. Мотор везёт хорошо. Не дымит. По маслу-пока малый пробег. Есть пропуски зажигания в 4 ц. Проявляются на хх, и то через некоторое время после остановки. Замена катушки и свечи ничего не поменяло. Коррекция по топливу в больной голове в минусе. Выкрутил свечи с 4 и 5ц после остановки горячего мотора. С 4ц-вся залита бензином, с 5ц-сухая. Вывод-форсунка? Вот такой бу мотор из Англии. Кот в мешке. Сняли головы со старого мотора, который внешне выглядит на порядок лучше и внутри и снаружи, но дымил хавал масло 0,5л на 150км. Цилиндры-в идеале. Нет ни выработки, ни задиров. На 2ц есть 2 маленекие полосочки, не ощущаемые пальцем, как нарисованные. Причина жора масла-банальная -сальники клапанов и последующая коксовка поршневых колец. Никогда не думал что такой расход масла может быть по этой причине. Тяжело быть бестолковым и читать всякие страшилки на форумах и слепо всё принимать на слово, сделав не правильные выводы. Меня добила довольно низкая компрессия в ц. Но, как выяснилось, что на моторах с фазовращятелями, к измеренному значению нужно плюсовать 2-4 ед. Да и компрессометры бывают разные, и аккамулятор бывает посаженный. Так что имею 2 мотора. Кому надо?