Кстати, кто может посоветовать, есть ли смысл поменять кольца на снятом моторе, или просто расшевелить, промыть старые. Я его хочу привести в порядок, поменять сальники клапанов, натяжители, прокладки, уплотнения под форсунки. Компрессия на нём была от 10 до 12бар. По мануалу для нового мотора д.б. 10-14бар. Разброс по цилиндрам 3бар. Предельно допустимое значение 9бар.
Конечно, аналогии с ВАЗом малоприменимы, но когда то давно я ремонтировал движок от "копейки". Износ был небольшой и решил ограничиться заменой колец, без замены вкладышей коленвала. Буквально через 5 тысяч движок застучал: возросшее давление в цилиндрах раздавило шатунный вкладыш, абсолютно нормальный на момент смены колец.
Лили сальники клапанов, частично залегли кольца. Вопрос в том, не приведёт ли установка новых колец к задирам, которых на данный момент нет.
На морозе при заводе пере скосила , цепь ! Перепутали купил весь комплект для замены всех цепей 4 натяжитяли . Башмаки сальники , болты. И т.д ! При вскрытии выставили распредвалы , без замены! Пока все работает , 1000 проехал! Могу продать набор всего для замены ГРМ! Обошелся мне 40000!
в соседних ветках писал, как-то затухло. В двух словах поменял мотор АУК на BKH. Сразу не вычислил, что у них разная система вентеляции картерных газов, на аук встроенный клапан в маслоотделитель а на BKH стоит на коллекторе. Мотор пришел разграбленный, без топливной системы и без коллектора и соответственно без клапана ВКГ. Поэтому неделю не могли понять почему все свечи в масле и масло течет с глушителей. Заглушил вообще отсос картерных газов на коллекторе (временно до прихода оригинального клапана ВКГ) - стало лучше, левый глушитель вообще перестал лить масло, полностью высох и перестал коптить. Правый по прежнему лил масло, но не всегда, а только под нагрузкой, те на холостых оборотах не коптит, газуй сколько хочешь - дыма нет, а вот в движении, особенно на затяжных подъемах - сразу облако синего дыма. все кому не показывал - говорили масло в глушителе выгорает, катайся. Пришел клапан ВКГ, установил его, но ничего не поменялось. По прежнему синий дым под нагрузкой, и с гушителя течет жижа черная, смесь масла копоти конденсата и еще хз. Уровень масла при этом - на одном месте - меряю каждое утро. Вчера в добавок на заправке загорелся EPC , начало троить мотор, но через пару минут все пропало. Может у меня форсунка лить и может это давать такие симптомы? Как лучше - сразу на компдиагностику ехать?
Снял крышку клапанную правой бошки. Метки на валах симметричны, к цепи претензий нет. Свечи на правой башке рабочие но в черной саже, но не в масле. особенно 2 цилиндр закочен. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=396162&stc=1&d=1398086635 на левой стороне свечи в разы в лучшем состоянии. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=396161&stc=1&d=1398086635
Наблюдения: На 95 лукойле давление в рампе падало с 32 до 30-28. На 98 ВР - поднялось до 80 и дальше росло. Замер проводился так: В баке было 15л 95, потом долили до полного 98.
По свечам не вижу особой разницы. И если бы был забит клапан вкг, то масло бы давило через все уплотнения, а не в цилиндры.
Катализаторы стоят. масло наблюдаю каждый день, не падает уровень, ну может 0,5мм, и то не понятно. А вот с глушителя жижа течет, причем с правого, а левый сухой. А свечи почти одинаковые, правая сторона не на много подкопченей, но при этом сухие. Когда не было клапана ВКГ, и мы не знали о его существовании, масло закидывало прям через коллектор впускной в цилиндры и свечи аж мокрые были от масла. С глушителя живое масло вылетало. Сейчас на холодную оба глушителя в норме, а вот после прогрева под нагрузкой сразу и дым и ручей жижи.