Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Кстати, появился характерный хр, втечение 0,5с при запуске по утрам, чего раньше не было.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Кстати, кто может посоветовать, есть ли смысл поменять кольца на снятом моторе, или просто расшевелить, промыть старые. Я его хочу привести в порядок, поменять сальники клапанов, натяжители, прокладки, уплотнения под форсунки. Компрессия на нём была от 10 до 12бар. По мануалу для нового мотора д.б. 10-14бар. Разброс по цилиндрам 3бар. Предельно допустимое значение 9бар.
     
  3. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6

    Конечно, аналогии с ВАЗом малоприменимы, но когда то давно я ремонтировал движок от "копейки". Износ был небольшой и решил ограничиться заменой колец, без замены вкладышей коленвала. Буквально через 5 тысяч движок застучал: возросшее давление в цилиндрах раздавило шатунный вкладыш, абсолютно нормальный на момент смены колец.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Лили сальники клапанов, частично залегли кольца. Вопрос в том, не приведёт ли установка новых колец к задирам, которых на данный момент нет.
     
  5. Игорь Новосибирск

    7 апр 2014
    79
    Аллроад
    На морозе при заводе пере скосила , цепь ! Перепутали купил весь комплект для замены всех цепей 4 натяжитяли . Башмаки сальники , болты. И т.д ! При вскрытии выставили распредвалы , без замены! Пока все работает , 1000 проехал! Могу продать набор всего для замены ГРМ! Обошелся мне 40000!
     
  6. Игорь Новосибирск

    7 апр 2014
    79
    Аллроад
    Меня цепи лучше все 4 с натяжителями! Комплект в оригинале 40000! Работа 25000 !
     
  7. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    в соседних ветках писал, как-то затухло.
    В двух словах поменял мотор АУК на BKH. Сразу не вычислил, что у них разная система вентеляции картерных газов, на аук встроенный клапан в маслоотделитель а на BKH стоит на коллекторе. Мотор пришел разграбленный, без топливной системы и без коллектора и соответственно без клапана ВКГ. Поэтому неделю не могли понять почему все свечи в масле и масло течет с глушителей.
    Заглушил вообще отсос картерных газов на коллекторе (временно до прихода оригинального клапана ВКГ) - стало лучше, левый глушитель вообще перестал лить масло, полностью высох и перестал коптить.
    Правый по прежнему лил масло, но не всегда, а только под нагрузкой, те на холостых оборотах не коптит, газуй сколько хочешь - дыма нет, а вот в движении, особенно на затяжных подъемах - сразу облако синего дыма.
    все кому не показывал - говорили масло в глушителе выгорает, катайся.
    Пришел клапан ВКГ, установил его, но ничего не поменялось. По прежнему синий дым под нагрузкой, и с гушителя течет жижа черная, смесь масла копоти конденсата и еще хз.
    Уровень масла при этом - на одном месте - меряю каждое утро.
    Вчера в добавок на заправке загорелся EPC , начало троить мотор, но через пару минут все пропало.
    Может у меня форсунка лить и может это давать такие симптомы?
    Как лучше - сразу на компдиагностику ехать?
     
  8. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    Снял крышку клапанную правой бошки. Метки на валах симметричны, к цепи претензий нет.
    Свечи на правой башке рабочие но в черной саже, но не в масле. особенно 2 цилиндр закочен.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=396162&stc=1&d=1398086635
    на левой стороне свечи в разы в лучшем состоянии.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=396161&stc=1&d=1398086635
     

    Вложения:

  9. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Наблюдения:
    На 95 лукойле давление в рампе падало с 32 до 30-28.
    На 98 ВР - поднялось до 80 и дальше росло.

    Замер проводился так: В баке было 15л 95, потом долили до полного 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Валер, а ты себе взял 3,2 чтоль?
     
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T

    Нет, Паш. Мой клиент приезжал расстроенный, что ему форсунки приговорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S_AAN_4_0000

    S_AAN_4_0000 Завсегдатай

    3 мар 2010
    801
    A6 3.2q 07' S-line(была)
    Ага:thumbup: а перед этим аццкий отжиг:f1: :rock:
    Вывод: заправляться буду не ниже 98-го))
     
  13. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    Может у кого-нибудь есть мысли где искать беду?
     
  14. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    поздравьте меня, продал 3.2
     
  15. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Что, все так плохо было??? Я так то тоже продал, да вот радости нет в голосе!
     
  16. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    На 15 т замена двигателя в сборе! тнвд, впускной коллектор, все форсунки
    электрика и т,д
     
  17. andreo525

    andreo525 Участник форума

    6 мар 2014
    136
    AUDI A6Q 3,2FSI`05
    Поздравляю, я то же отдал свою ласточку, хотя очень жалко было.
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    По свечам не вижу особой разницы. И если бы был забит клапан вкг, то масло бы давило через все уплотнения, а не в цилиндры.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Оптимист, не бывает так что дым идёт, а уровень масла не меняется. А катализаторы стоят?
     
  20. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    Катализаторы стоят. масло наблюдаю каждый день, не падает уровень, ну может 0,5мм, и то не понятно.
    А вот с глушителя жижа течет, причем с правого, а левый сухой.
    А свечи почти одинаковые, правая сторона не на много подкопченей, но при этом сухие.
    Когда не было клапана ВКГ, и мы не знали о его существовании, масло закидывало прям через коллектор впускной в цилиндры и свечи аж мокрые были от масла. С глушителя живое масло вылетало.
    Сейчас на холодную оба глушителя в норме, а вот после прогрева под нагрузкой сразу и дым и ручей жижи.