может кто поможет?Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов метки в норме,троит на низах,после 3000 тысячь едит отлично,на холостых работает не устойчиво,датчики распредвала менял местами,без изменений,свечи менял,катушки менял,пропуски по 4 5 6 катлах
Датчик G301 иногда возникает ошибка по датчику G301 на выпускном валу 2 ряда. Так же есть пропуски по 5 цилиндру. С какого то момента появился другой звук выхлопа. Не катализатор ли это? По датчику - хочу поменять их местами с другой головы и посмотреть что будет а так грешу на электромагнитный клапан который на распредвалу стоит. Показатели в группах показываю. Глобальный вопрос - выпотрошить катализаторы или нет? Пробег 105 тыс - честный 100%!
Спросил потому,что бывает ещё и 4.2.Сними показания 93гр на оборотах 3000 и сравнить с хх.Если показания будут неустойчивые,нужно будет смотреть клапан,натяжитель,фазовращатель.Дальше,звук выхлопа меняется как,с ростом оборотов,или просто поменялся.Если бы дело было в катализаторе,то пропуски были бы 4-5-6.Это в принципе относится и к фазовращателю,клапану и натяжителю.Причина пропусков может быть банальна-плохой контакт к катушке зажигания 5цил,у меня было такое,и более серьёзная причина-льёт форсунка.Но форсунка проявляет себя только на хх.
На холостых мотор подколбашивает постоянно я грешу на форсунку. Касательно звука то он появился на разгоне после 2000 оборотов и где то до 3000 потом не особо слышно. Может гофра сечет.
Гофра проверяется на яме с помощником.После поездки,минут через 10,выкрути свечи 5 и 4ц,сравни.Свеча,где течёт форсунка,будет в бензине.
Это значит 7-9,6-8и т.п.Если всё нормально,то показания д.б. как приклеенные.А зачем менял натяжители,пробег относительно небольшой.
Перескочить цепь. Клапаны не погнуло. Разобрали, в старом натяжителе сеточка вообще вылетела или её там не было. Короче поменяли оба. С цепями проблем сейчас не предвидется, но не могу побороть вибрацию на холостых.
На счет вибрации на холостых, проверьте опоры двигателя (подушки). Если у вас обороты не плавают а просто на холотсых чувствуются вибрации кузова, то с вероятностью 90%, что дело в опорах двигателя.
Не плавают - это точно. По опорам ошибок нет, если диагностировать. Заметил одну особенность - если отжигать на ней или же ехать по трассе динамично 120-150 даже 100 но продолжительное время то после остановки вибрации хх исчезают на какое то время. В пробках тупить и медленно передвигаться по городу - вибрация хх есть почти всегда.
Так по опорам ошибок и не будет это же железки с резинкой Тогда, скорее всего, дело в них. У меня были вибрации на холостых, заменил опоры. Теперь вообще не чувствуется, как движок работает На одной из опор прям резинка была порвана.
Может я что то путаю но по моему на гидроопорах есть датчики. В сентябре проверяли визуально вроде ничего не обнаружили подозрительного но на всякий случай надо поднять машину...
И правда, какой-то контакт торчит. Либо у меня его нет, либо просто на старой опоре, которую мне отдали после замены, его сняли и переставили на новую. Но у меня ошибок по опорам точно не было, диагност поднимал машину и щупал руками. После этого только сказал, что опоры надо менять.