По опорам ошибки часто бывают. Там стоит электромагнитный клапан, меняющий её жёсткость при прогреве и нагрузках.
есть еще подозрение — на машине порван резиновый сайлентброк подрамника, который снизу задний — здоровый такой цилиндрический, вставляется и болтом закручивается. Мастера сказали что критичного ничего нет но заменить надо будет, стоит не очень дорого. Где то я читал, один чувак писал, что заменил эту резинку и у него вибрация пропала. Честно говоря мало верится, но все же...
Если сайленты подрамника рваные, то гуляющий подрамник даст неадекватное поведение на дороге, особую чувствительность колеи.
Реально так и есть. Вот уж не подумал бы Вот описан принцип работы, если кому интересно. Там правда для дизельного двигателя, но, скорее всего, тоже самое и на 3.2FSI https://www.drive2.ru/l/5153681/ А я думал это просто железка с резинкой А разве покажет ошибку, если просто резина на опоре износилась? Или ошибка возникает только в случае неисправности клапана?
Я ещё раз повторяю,что дело скорее всего в форсунке на 5 цилиндре,если по нему диагностируются пропуски,я уже это прошёл.Одна опора у меня была пустая,но вибраций на хх не было.
Ошибки по опорам не диагностируются.Уменя сейчас стоят опоры без контактных разъёмов,разъёмы от авто просто примотаны к опорам изолентой.Никаких ошибок нет.
натяжитель левой головы Приключения с 3.2 FSI. Всех с наступающим 8 марта! После замены натяжителей (обоих) прошло 2 месяца. За маслом следил, все было супер! Менял у Фаната — нормальный чел мне показался, потом еще созванивались кое что мне помогал, спасибо ему. Итак появляется треск при запуске. Диагностика показывает ошибка по датчику G301 непостоянно. В итоге натяжитель сложился, фазы перескочили, то есть цепь соответственно перескочила. Звонил Фанату, говорит натяжитель сложился - под замену, я говорю меняли же вот только - 5 тысяч не проехал. Тогда говорит надо смотреть. В особенности электромагнитные клапаны фазовращателей. Короче говоря один клапан я поменял, один оставался. Все равно ничего не изменилось, в итоге как я и сказал через пару дней цепь перескочила. Фанат говорит, что из-за этого клапана может идти неправильная запитка маслом фазовращателя и из-за этого сложился натяжитель. Я честно говоря ХЗ как так может быть, но спорить не буду. Хочу услышать мнение со стороны, кто что думает, но без каких либо резких выпадов, то есть кто в теме пишите))) Если электроклапан работал неправильно или НЕ работал, то возможно, что в фазовращатель надавило много масла когда этого не требовалось — так получается? Из за этого он перекрутил цепь и натяжитель охренел и сложился? Так чтоли? А фазовращатели вообще не для этого предназначены сами по себе? Мог ли фазофращатель наеб....уться? можно ли снять цепь не снимая фазовлащателей? Натяжитель сложен, цепь расслаблена, но что то это по моему не получится))) Имеем следующее Правая голова - все ок. Левая голова - сдвиг фаз, причем по моему валы вообще встали как попало. Что теперь делать - надо снять фазовращатели чтобы снять цепь и натяжитель, проверить его или заменить. Дальше выставить все как на рабочей правой голове. Крутим коленвал, по моему поршни упираются в клапаны и дальше крутить страшно. Поставить приспособу зафиксировать распредвалы на обоих головах не получается, валы не встают в положение, когда отверстия под болты наверху. Не получается. Еще отдельное "спасибо" Фанату (только без обид) за убитые болты крышки цепи. Причем особенно убитый болт стоял именно снизу, блин это были танцы с бубном как его оттуда пришлось высверливать - ппц(((( я не то чтобы с претензиями но как то надо было внимательнее надо было чтоли. Да, и как проверить электроклапаны? Сейчас один докуплю новый на левую голову, чтобы уже оба новых были, а правую пока не трогаю, стоит ли заменить их и на правой голове, чтобы такого не повторилось? Правая голова - это там где крышка со штрихкодом.)) — это чтобы в фотках понятнее было разобраться.
Где-то описывали устройство натяжителя-поиском попробуй найти. Давится маслом, внутри вроде есть фиксация плунжера, как-раз, чтобы сильно не складывался при отсутствии давления масла. При установке как-то взводится, про чеку что-то было. Сам в руках не держал.
Конечно, хотелось бы услышать мнение Фаната, но, если человек берет деньги за свою работу, он должен отвечать за последствия.
Владельцу машины было сказано привозит будем разбираться смотреть но он решил начитавшись форумов починить машину сам.болт все были закручены на заднию крышку нормальные так как если болт мне не нравиться я всегда его меняю .есть болты в наличии.как можно проверить метки не застопорив коленвал для меня это загадка.только не понятно одно я по моему человеку сказал привозите автор все посмотрим но по ходу я сказал сам себе.если косяк был по моей вине все бы переделал бесплатно .но мы лезим сами не знаем куда .что то он не написал как у него разобрался клапан но его все таки собрав его назад умудрились поставить.не надо ни кого обвинять надо с начало разобраться из за чего произошло а потом кого то обвинять.
А кто кого обвиняет? Я не никого не обвинил. Мне за эвакуатор денег кто то просто так подарит? Или я должен подарить их? Если натяжитель сложился по причине электроклапана, то почему сразу их было не заменить? Тем более что там реально масло травит. Или надо было сказать что клапаны в ближайшее время надо срочно поменять иначе работа по замене натяжителей пойдет на смарку.