не вопрос вы же даже не поинтересовались если знакомый эвакуатор или нет.есть с ним вопрос с ним сам решил если это наша проблема.под этот клапан если попадеть хоть маленькая грязь он работать уже нормально не будет.я же не знаю попало род него что нибудь или нет не видя машины.болты накрышке всегда ставим нормальные там просто надо знать род ками углом откручивать его
Фанат, без обид - реально вся бадяга с проверкой клапанов и пр началась не от нечего делать, а с того что затарахтел натяжитель, причем в самый замечательный момент, утром собирался отвезти стариков в аэропорт, вся эта хрень доставила нервов. Деньги за работу я заплатил, но когда я вам звонил я не слышал ничего о том что вы что то будете делать за свой счет. Была объявлена стоимость работ. Я как бы не готов платить за натяжители каждые 2 месяца. Еще раз говорю, что никого не обвиняю, но пока не пойму а чем причина не успокоюсь. Я еще раз говорю, что благодарен Андрею за его помощь и за то, что он всегда и по телефону лишний раз не поленится что то объяснить и рассказать. Вся эта ситуация портит настроение чисто по человечески(
может просто не так друг поняли. В чем причина мне самому интересно.есть ещё такая же машина с такой же проблемой натяжитель то гремт то нет.я сказал человеку привози буду смотреть .натяжители новые клапана управления тоже вот и загадка
Клапан регулировки фаз тут не причем-100%. С заклинившими люди приезжают-имеем только не стабильный хх и горящий чек(ошибка на не совпадение валов по датчику Gххх). Так сложится натяжитель мог только в случае-брак натяжителя либо износ плунжера(что странно учитывая что он менялся). Советую не заниматся ерундой. Замена 4рех цепей+4ре натяжителя. И забыть про данный узел на 150ткм. Вот тут примерно такой же случай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413811 Но перескока не было. Повезло парню доехать.
Если он сложился-он мертвый. Это частая проблема у них. Ничего нового и сверх удивительного. Единственное я первый раз встречаю что бы так быстро умирали натяжители с запчастей. Заводские умирали. На моей памяти минимальный пробег 12ткм(АЦ ЮГ 2008г). Исправный(новый или б.у) плунжер пальцами сложно утопить.
Вот поэтому вся эта бадяга - проехал 3000 всего( хрен знает / каждые 2 месяца не готов менять натяжители (
Какие нафиг натяжители? У тебя перескок цепи на первом ряду. Это 100% загиб клапанов. Голова на снятие у тебя уже есть.
С чего это? Там на первом ряду все нормально. Натяжитель на левой голове сложился и звук оттуда шел. И машина заводится только колбасит потому что фазы сдвинуты. Скорее всего на 1 зуб перескочила.
Не тот ряд написал. Извиняюсь. На auk нумерация обратная. Всегда путаю. Не думаю что фанат в данной ситуации виноват. Работа элементарная. Что то сделать не правильно при замене натяжителей верхних цепей практически не возможно. Фиксируй фалы(те что не сходятся доведи через болты звез до устновки фиксатора), меняй натяжитель. Если не перестает колбасит(при этом пропуски по цилиндрам)-снятие гбц. Если перестает-ты везунчик.
Довести только если застопорить коленвал распустить фазовращатели и только после этого застопорить валы .по другому ни как.
сейчас посмотрел твои фото и нифига не понял. получается у тебя на одной голове места под стопра на валах вверху(второй ряд там где наклейка). а на второй мест под установку даже не видно. это так или фото в разное время сделаны? в это время стопор КВ вкручен? На голове второго ряда стопор встает? На первой ряду стопор получается даже некуда вкручивать?
Там где наклейка это правый ряд по ходу машины то есть по моему первый потому что там идут цилиндры 1 2 3
У них путаница с цилиндрами на этом моторе. Если верить SSP то на 3.2 fsi первый ряд это 4-6, второй ряд 1-3. На остальных моторах все логично первый ряд 1-3 второй ряд 4-6. Если смотреть на мотор от радиаторов первый цилиндр слева(около вакуумного насоса).
Короче! С правого борта машины валы стоят нормально. Проблема слева, но из-за этого невозможно поставить фиксаторы - клапаны упираются в поршни при прокрутке колена. Надо снять звездочки, для этого надо поставить фиксаторы - замкнутый круг))))))
Не хочу тебя расстраивать. Но если ты мотор на таких валах заводил, ты попал на снятие голов. По данной ситуации(установки валов в правильное положения) я тебе советую: Вкручиваем стопор КВ. Ставим фиксатор РВ на втором ряду(там где у тебя валы стоят метками вверх). На первом ряду(там где у тебя меток под стопор даже не видно) нужно открутить болты звезд (для этого в наборе есть держатель), снять цепь, довернуть валы до меток. Делать довороты валов нужно аккуратно. Маленьким воротком. Что бы почувствовать упирание клапанов. Если довернуть не получится и мотор уже так работал-ты попал на снятие ГБЦ. Если получится-довернули, прикрутили фиксатор, установили новый натяжитель, накрутили звезды, накинули цепь, распустили натяжитель, затянули болты звезд нужным моментом. Сняли все фиксаторы. З оборота КВ. Установили все фиксаторы. Все должно вкруичватся без воротков. Усилием пальцев. Если не так. Надо переустановить валы.
Добавлю. Если валы при довороте во что то упираются-не стоит прилагать усилие-загиб клапана. Нужно снять валы с постелью распредвалов. При установке обязательно правильно поставить кольца удержания масла. Пысы мотор на таких валах работал?