Фиксатор поставить не получится так как валы стоят метками вверх но не до конца, просто на фото не очень удачный угол и этого не видно - довернуть колено не получается, так как мешают клапаны на второй голове где валы сдвинуты. То есть либо фиксировать колено и выкручивать звезды без фиксации распредвалов, либо выкручивать звезды удерживая фазовращатели с помощью ваговской приспособы «рогатки» — хватит ли на это усилий - не знаю. Да - и двигатель я не заводил с такими валами - как раз 2 месяца назад была такая же история, которая и привела к замене натяжителей, точно так же заколбасило, но ниче не погнуло. Сразу все вырубил.
Я тебе уже написал порядок действия. Стопора вкручивай все. Это обязательное условие. "Рогаткой" болты звезд открутишь. Мы же как то откручиваем.
не пойму тогда как вся эта ситуация произошла тогда? на неработающем моторе? обычно при залипании натяжителя цепь скачет и один из валов, а иногда и оба вала разбегаются. гнет клапана. иногда цепь вообще со звезд сбрасывает. опиши как произошло данное чудо.
Нереально. Только сняв защиту картера и снизу залезать. В твоем случае два варианта(я так полагаю ты купил набор для замены цепи и сам все делаешь). Либо правильный и безопасный-мною описанный. Либо не правильный, но более простой. Установить только фиксаторы РВ на обоих головах.
Заколбасило - сразу вырубил мотор - вот и все. Было уже такое - ниче там не погнуло 100 %, если бы не было уже этого опыта, переживал бы. сейчас меня сильно волнует вопрос почему наеб.....улся новый натяжитель. Очень сильно волнует! Про бракованную партию я даже думать не хочу — это как то звучит вроде отмазки сервисменов, когда что то недоделанное вдруг перестает работать)))
не покупал — позаимствовал. но я ничего вообще еще не трогал там, кроме того что все крышки снял и немного покрутил колено без усилий и фанатизма. Вот сижу выясняю чезахрень произошла. Сам не делаю пока ничего — снять крышки - большого ума не надо. )
вот тут чувак меняет нятжители без фиксации колена, там потом спрашивают про это, но он типа — пофиг, но там у него валы не сдвинуты — это проще.
Про натяжитель. Я с данными моторами с 2008 года работаю. За все время не было ни одного случая у меня лично связанного с браком данной запчасти. Были другие случаи-попадание в канал подачи на натяжитель твердых частиц, при этом натяжитель остался без масла и плунжер продавился в упор. Когда натяжитель снимешь-обрати внимание на наличие сетки. Сними клапан регулировки фаз, осмотри его и очисть посадочное место его в ГБЦ. Каналы по возможности тоже желательно продуть. Так же был случай когда сломало кольца удержания масла, тоже был вдавленный плунжер. Но история темная. И точно не выяснили, кто виноват в перескоке. Звезда без масла или плунжер.
Чисто теоретически цепь привода A не может перескочить. Соответственное теоретически если у тебя на одной голове стопор РВ вкрутился без проблем, с большой вероятностью и стопор КВ вкрутится. Пысы мой компаньон менял на моторе BAR верхние натяжители вообще без каких либо стопоров. И все работало. Золотые руки и острый глаз. И нафиг никакие стопора не нужны. Но я считаю это категорически не верной позицией.
Правая ГБЦ «нормальная», относительно нее можно плясать — это несколько упрощает задачу. Сейчас проблема в том, чтобы открутить звезды на сдвинутых валах без фиксаторов. И потом блин я никак не успокоюсь, почему накрылся новый натяжитель и я его опять надо покупать!!!
можно оставить и этот натяжительтолько его надо аккуратно достать и по новому возвести что бы он отработал при первом пуске.что бы потом опять все заново не разбирать
В чем проблема открутить звезды? Один человек держит, второй крутит. Главное иметь правильный инструмент в руках. По натяжителю-надо снимать, смотреть что там с ним случилось. Что с сеткой, что с каналом, что с плунжером. Снимешь-вытащи полностью плунжер из натяжителя. Будет задир на поверхности плунжера-смело в помойку. Ну и я бы не рисковал конечно. Новый натяжитель не огромных денег стоит. Да и машина вроде не дешевая. Когда люди покупают такую машину они должны понимать что стоит её содержать. Правда у меня есть клиентик, который всегда должен. Что бы ему не делали всегда при расчете не хватает средств. Ну что поделать. Молодой. Первая машина в жизни А6 С6 урод. Не привык еще к ценам на содержание такого автомобиля.
В этой ситуации самому интересно из за чего произошло.не могу упомнить на каком количестве авто просто менял верхние натяжители. но могу сказать не маленькое количество авто и все ездят и проблем нет .а тут на тебе и случилось
Вот про дорогую машину это уже не в тему. Честно. Моя позиция совершенно четкая - я знаю, вернее я уверен что меня не обманули))), что стоял новый натяжитель и он почему то сложился. Хочу выяснить почему. Если бы он был старый то не вопрос. Понимаете тут дело не в деньгах, а в принципе я поэтому и начал эту бадягу. Если я попал по каким то своим обстоятельствам, то я заплачу. И причем тут есть деньги нет денег - это что норма менять натяжители через 3000км??? Я никого не кидал и не обманывал и хочу такого же отношения к себе, вот и все. Выкидывать деньги на ветер не хочу. Скажут жадный или еще что то - мне всё равно - пусть я буду жадный ))))))))))))) короче, если кроме шуток, я считаю что я тут не виноват - за машиной следил каждый день все проверял. Никого не обвиняю так же, видимо какая то хрень произошла загадочная, как Фанат писал))))). Просто хочется выяснить причину очень!
у него цепи в живом состоянии? при натяжке провисов нигде не было? плунжер вышел на сколько после замены? больше половины хода? честно говоря я не сторонник замены отдельно натяжителей. критично растянутые цепи убивают новые натяжители и звезды.
Нет там все нормально.натяжитель вышел как положено провисов цепи не было. Не вижу смысла менять все цепи.менял натяжители на машине с пробегом 270000 и все ездит нормально.это из личного опыта