Когда у меня случилась такая поломка,на тот момент в инете на шел всего пару аналогичных случаев.Дак вот от одного из них я ваще вшоке был:smile42::smile42:На украине чувак купил новый олроад3.2 пробег 8тыщ-задир цилиндра ремонт 800руб.(килорублей)по гарантии не хотели делать он судился с ними,чем кончилось не знаю.Так что как ни крути -косяк завода налицо.:icon_suicide:
Тот же FSI и алюсил. http://audi-show.2nie.com/publ/tekh...arakteristiki_audi_a6_2_8_fsi_150_kvt/5-1-0-6 Нет отзывов потому, что еще менее трех лет двигателю. Когда я брал C6 в начале 09 года на этом форуме небыло ни одного сообщения о проблемах 2.4 и 3.2, ни о цепях ни тем более о задирах.
У меня вторая А6. Первая была бэлой и с таким же мотором. Проблемной попалась. За 8 месяцев вбухал в неё достаточно. Из сервисов не вылезал. Но с мотором и коробкой проблем не было. Пробег был под 70 тыс. км
Подскажите, я так понял, что задиры и перескакивание цепи - это две разные проблемы. Если нет, то как проскок цепи влияет на ход поршня в цилиндрах???
Для Ауди видать было мощным. У меня Бимер 7-ка была с пробегом 360 тыс. Во де эталон надёжности был. А шоб я в ней что-то сделал. А с той А6 было оч много всего Что будет с сегодняшней, время покажет. Если окажется такой же какой, завяжу с этой маркой)
на моей мотор ВКН был если че.мжет на других 3.2 подругому .Опять же некоторые уже за 100-тыщ накатали и все ОК. везение?
Присмотрел а6 2007 года, с пробегом 50т км, недавно менялись натяжители. Это регламентная работа, и если нет, какова вероятность что может что-то случится в будущем? Хочется верить что раз поменяли, значит все ок
Чета смущает слишком маленький пробег,даже если он реальный. а на 50 тыс менять натяжители это по регламенту рано, должны меняться в районе 100тыс.вместе с цепью. В любом случае выбор за вами.
авто дилерское, все отметки и тд, владелец женщина. дата производства конец 2007, эксплуатация с 2008 года.
Господа, здравствуйте! А не подскажите, двигатель 3.2 AXZ устанавливаемый на Passat B6 такой же проблемный?
Ну нытье на три страницы закончилось наконец? Уже передергивает, честно говоря, читать о мифической супер ненадежности современных моторов Ауди Почему-то те 3.2, которые менялись из-за задиров привозили к дилерам преимущественно зимой в -20, -30? А потому-что все условия эксплуатации. У нас люди многие ленятся даже инструкцию после покупки авто почитать и не знают, зачем лампочки предупреждающие загораются на панели приборов.. Да довольно-таки сложный, высокотехнологичный мотор, который требует к себе должного внимания.. Кто-нибудь интересовался, есть ли такая проблема в Германии? Да и у нас таких моторов не мало, и из тысяч моторов, всего-то десяток умудрялись убивать. А уж как машину автора темы убили, вообще откровенно понятно.. Благо я вижу, как в салонах и трейд инах прогревают и тест драйвят автомобили, в -30, к примеру, заводят и сразу педаль в пол и в таком режиме катаются.. Еще хотелось бы отметить, что 90% людей на форумах, распространяющих негатив, о нем лишь слышали и опыта с движками этими не имели и только орут о том, как все плохо и покупать можно только древний 3.0 или дизельный 3.0 Если бы это был действительно непродуманный, косячный, сырой двигатель, проблема бы это проявлялась в массовом порядке, благо движков этих полным полно, а так, единицы.. p.s. еще один плюс и благодарность надо было бы выражать производителю, который так заботится о клиентах в России, что довольно-таки большую серию 3.2 сделали с 249 л.с., это же просто то что надо) Почему-то никто об этом больше не думал и не думает..
На пассате абсолютно другой мотор, не имеющий с этим ничего общего. На а6 стоит V6 3.2 на пассате стоит VR6 3.2
да сам я согласен,несмотря на этот случай не задумываясь бы снова взял такой мотор-но с новья.до продажи приносил один позитивА отзыв написан не для того чтоб люди не брали такие машины-а для того чтоб должное внимание им уделяли.Эх еслиб не кризис не стал бы я машину продавать-а соответственно и этого бы всего не произошло.