Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    сказать честно я готов оплатить новый вам натяжитель и даже выделить подъемник на один день и занимайтесь не вопрос
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    знаешь почему на дилере тебе никто не станет менять отдельно верхние натяжители?
    потому что это в корне не правильно. такую ответственность на себя брать никто в условиях дилера не будет.
    ибо цепи тоже растягиваются. успокоители на цепи А, на натяжителе привода маслонасоса стираются набивая борозды. все это в сумме дает не правильную и даже опасную работу натяжителей всей системы. вытянутые цепи+борозды на успокоителях=больше выдвинуты плунжеры, больше вероятность перескока.
    на дилере предписаны к замене даже звезды промежуточные. ибо они тоже являются частью системы и тоже подвержены износу(я так не считаю и их никогда не меняю).

    НО меняя верхние натяжители отдельно я всегда обьясняю клиенту какие могут быть последствия. и ответственность перекладываю на него.
    ибо предлагается два варианта:
    полная замена цепного привода ГРМ(гарантия 50ткм)
    замена верхних натяжителей(гарантия "до ворот")

    в твоем случае ты сэкономил-сейчас опять пытаешься сэкономит. тебе двух раз не хватило? третьего будешь ждать?:shock:

    честно не очень понимаю твою позицию.
    зачем тогда было писать вообще что то, если можно было нормально все решить с фанатом? привезти ему машину. он заменит то что считает нужным. зачем заниматься самолечением?
     
  3. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    #583 Big_Alex, 7 мар 2015
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
    Я не верю в такое растяжение цепей на пробеге 100 тыс. Сам решил посмотреть глазами, что случилось просто потому что интересно. В конце концов имею право, моя машина, что хочу то и делаю. Снять 2 крышки не особо проблема, если бы только не тот сорванный болт, но с болтом хрен с ним / это не самое главное. Когда мне меняли натяжители я без претензий - сколько сказали, столько и заплатил. Сюда выложил ситуацию не ради какого то обвинения или изобличения виновных а лишь для обмена опытом или мнениями может у кого была такая ситуация вот и все. А вообще я многих встречал кто любит деньги на ветер выкидывать. У меня к сожалению нет такой возможности и не потому что к меня их нет - просто не имею такой привычки. Мне уже 20 человек предложили замену цепей целиком. Понимаю - все хотят заработать, а официалы а том числе, надо оборудование использовать, аренду платить. Это не развод / хуже от этого не будет естественно, но я уверен что пока можно обойтись без этого.
     
  4. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    Я вообще предъявил только за этот чертов болт на крышке - потому что он мне реально крови попил. Скину фотки позже для достоверности.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Напишите что было с натяжителем, когда снимите.
     
  6. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    Обязательно)
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    300 т пробег,не менялось ничего.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ну как бы могу только посочувствовать. ездишь на моторе, который в любой момент может попросить с тебя тысяч 100-150 наличностью.
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Зачем так грустно.У меня ничего не трещит,в 93 группе всё в норме.
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Правильная позиция, только, к сожалению, по первому варианту многие любят кричать "развод на бабки", т.к. на форуме много предложений замены верхних натяжителей и не дорого и с "гарантией".
    Вот объясните, чем мотивируется позиция замены только верхних натяжителей: за счет чего вытягивается плунжер больше допустимого значения, если цепи якобы не тянутся?

    avtehel, и прям форсунки даже не менялись?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я уже повторял ни раз. 93 ГРУППА это не окончательный показатель жизнеспособности цепного привода\звезд. Куча случаев когда не было ни тресков утренних, ни ошибок, и 93 группа не вызывала опасений. А как то утром бах и цепь сбросилась со звезд РВ на одной из голов. Загибы клапанов и всякие побочные интересные штуки.


    По грустному 300ткм пробега говоришь.
    Вот смотри 55ткм пробега на моторе.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9967346&postcount=52

    Цепной привод
    Квадрат маслонасоса
    вкг
    форсунка(и)
    ТНВД с толкателем
    б.насос в баке
    -это все ты не менял за 300ткм пробега?:shock:
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Из-за навернувшегося маслоотделителя,залегли кольца.Поменял кольца,маслосьёмные колпачки,все прокладки,сальники,два верхних натяжителя.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тем что по мнению форумов умирают в цепном приводе только они.
    есть устойчивое мнение(х.з кем насаждается) что цепи не растягиваются, накладки успокоителей не стираются.

    многие клиенты с такими моторами просто не готовы к тратам по замене цепного привода в полном обьеме(особенно сейчас когда цены выросли на з.ч в 1.5-2 раза). поэтому говоришь клиенту-нужно менять все цепи и натяжители. он говорит-я тут форумы почитал, давай поменяем только верхние натяжители. :rollingeyes:

    тоже самое про 93 группу-все верят в то, что если в ней циферки в допусках и не скачут-значит все ОК.
    у меня куча примеров, когда при отличных показателях 93 группе я снимал с мотора растянутые цепи и умирающие натяжители.
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Моё мнение-растянутые цепи,это манера езды.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот возьмем например старые добрые 111, 112 и 113 моторы МВ. Там 2 цепи, по устройству схожие с вагом. Длинной как приводной ремень на 3.2. Цепи эти ходили по 300 ткм минимум. Представь 5.5 мотор. Он очень бодро ездил. И цепи не умирали и не растягивались до пробега в 300-350ткм.
    Возьмем 271, 272 и 273 моторы-цепи уже столько не ходят. 150-200ткм. На 271 моторе звезды либо ломает зубья либо они просто начинают греметь при запуске. А на 272 моторе так еще и балансирные валы умирали.
    И возьмем новейшие моторы МВ 274, 276 и 278. Цепи ходят ну максимум до 100ткм. Там кстати цепи стоят как на 1.8Tfsi.

    Почему? Каждое новое поколение моторов становится все не надежнее и сложнее.

    Манера езды конечно свое дает. И не частое обслуживание мотора тоже.

    Но в целом это исключительно конструктивно заложенный ресурс узла\агрегата.
     
  16. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    прочел почти всю тему, впечатлен конечно, моя текущая проблема.
    Насколько я понимаю, логичным и правильным в моем случае будет подготовиться к замене 4 цепей, 4 натяжителей и сопутствующих деталей, может быть есть где то полный список? А уже при замене цепей отчистить и клапана...
    А что делать с фазиками, они стоят хороших денег, их замену стоит рассматривать? Пробег, я повторюсь 98000км, ошибок GХХХ не было, цепь бывает грохатает при холодном пуске, не всегда даже и кратковременно (менее 1.5-2сек), мотор 3.2 CALA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    поменяй натяжители и все. почистить тоже не повредит, если есть желание возиться, или платить тому, кто будет возиться)))
     
  18. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    Цепи по сути тож не великих денег стоят, но вот с клапанами, толи отмыть щас, толи при замене цепи, думаю поездить до ошибки,или когда уже треск будет больше чем пару секунд. На данный момент ни в динамике, ни по ошибкам, я ничего не чувствую, что работает "как то не так". Если бы не поиск течи фриза и клапана бы не увидел, что в таком состоянии. Про 93 группу тоже считаю, что смотреть там состояние не всегда верный способ именно для 3.2 CALA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro

    Может и перескочить ))) но смотря на сколько она перескочит))) может повезти может и нет )
     
  20. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    Да вот знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Психологически я готов на 107-110 000км встать на замену цепей, а вот клапана тосколько поездят еще с таким нагаром? вот что хотел прояснить для себя. Масло вот только на той неделе поменял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...