Нагар бывает и похлеще)) Поменяй натяжители и забей)) советую сделать у Фаната - грамотный человек! Там и впуск почистишь.
Я в Екатеринбурге живу, конечно прочел первый пост, когда возил человек мотор в НН, но увы нет такой возможности (((
что вы советуете человеку что то, если не знаете сути вопроса? мотор CALA не имеет цепных проблем вообще. цепной привод на CALA ходит 250-300ткм без нареканий(дальше стираются пластик на успокоителях). при этом выходом из строя натяжителей верхних цепей именно этот мотор не страдает. вызубрили со своими ауками скороговорку 93 группа и меняй верхние натяжители и повторяете её из темы в тему из форума в форум. бред парни. не знаете-ну не пишите вообще ничего тогда. смысл пороть ересь и выставлять человека на не нужные траты? для тех кто не знает и хочет немного узнать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254653&page=55
открою страшную тайну. они когда были новые(пробег на машинах обычно с завода был 150-170км)-тоже после длительной стоянки, после замены масла в двс, при запуске на сильном морозе тоже издавали кратковременное тарахтение с задней части двс. механик или моторист этот звук слышал даже при закрытом капоте. человек далекий от ремонта тс может его не услышать и при открытом капоте. просто со временем и пробегом этот треск\тарахтение нарастает по мере истирания накладок на успокоителях и растяжении цепей. возьмем новые моторы на новых ауди\vw-они тихо заводятся на холодную? возьмем новые моторы МВ 276\278-они с таким грохотом заводятся, аж люди оглядываются.
тогда не скромный вопрос почему на моторах 3.0 т после замены натяжителей и всех цепей после месяца натяжители опять начинают трещать.это же новый мотор с ваших слов и масляная система на нем со всем другая.
по вашей практике это частое явление на рутсах? в эти моторы еще не залезал ни к цепям, ни к другим узлам. тошки только. в маслянной системе это тот же 3.2(8 год), но убрали систему AVS и звезду регулятора фаз на выпускных валах.
так вопрос остаётся по чему они гремят даже после установки всего нового.если масляная система одинаковая и нет двух фазников
Artcher,за что вы так не любите AUK и другие 3.2.У меня пробег под 300т.Цепи звёздочки нижние натяжители и башмаки стоят родные.Верхние поменяны за компанию с кольцами,маслосьёмными колпачками и прочими резинками-прокладками.Симптомов по цепям не было.Всё остальное менялось из за закоксовки колец,которые, в свою очередь,залегли из-за неисправного маслоотделителя.В данный мормент при заводке после простоя 3-4 суток есть ЦОК,доли секунды.Моё мнение,что цепи убиваются манерой езды и ненадлежащим обслуживанием автомобиля.
Я пока не могу ответить на этот вопрос. Так как не сталкивался с проблемами на 3.0т. Если почитать что я писал-я где то утверждают что 3.0т не имеет цепных проблем? Я писал про поколение моторов 8года 2.8 3.2. Этих моторов у меня много с разными пробегами и я могу со всей ответственностью говорить про них. Про 3.0т пока не могу что то внятное ответить, поэтому и не говорю. Установка приводного нагнетателя в любом случае не добавила ресурса данным моторам. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на 3.0 одно время меняли исключительно на 7ках по гарантии верхние цепи и натяжители,на ку-хах и с7 почему то не было таких проблем,недавно на д4 3.0 менял все цепи -был треск при запуске+несоответствие по 2ряду пробег был в районе 130тыс, а так вроде ходят они,не считая термостата если))