на каком пробеге обычно? у меня пока только две А8 D4 с такими моторами, пробеги у обоих под 70ткм. на одном как раз термостат приехал. на втором тоже ждать или это не повальная проблема?
Добрый день,подскажите в каком автосервисе в Москве можно промыть впускной коллектор?Может кто возьмется?
Приветсвую всех! Нагрянула покупка новой машины, присмотрел 3.2 FSI кваку (американец) 2005г. Очень боюсь поймать подводные камни. Подскажи как максимально проверить машинку?! На что смотреть, на что обращать внимание?!
смотреть эндоскопом цилиндры слушать звук во время пуска желательно на холодную смотреть показания 93 группы. проверять форсунки
Совет один. Не покупай. Знаешь же сколько на эти моторы претензий. Тем более с рынка США. Смысл покупать то, что рано или поздно потребует приличных финансовых вливаний. Если конечно владелец, который продает машину недавно поменял цепи, тнвд\толкатель, насос в баке, звезды, коллектора, форсунки, вкг-можно и рассмотреть. Как сказали выше посмотреть поверхность цилиндров, замерить давление масла и компрессию. Поищи 3.0 BBJ. В той же ценовой категории что и 3.2. Немного конечно уступает в мощности и эластичности. Зато проблем в разы меньше.
Спасибо большое за советы. А то я прочитал около 15 страниц, и мнение делиться на два фронта. Либо ухаживали за машиной, либо нет. Отсюда и сос-ие автомобиля. Вообщем погоню на хорошую диагностику данный автомобиль посмотрим, что спецы скажут.
Делать диагностику и брать.Мотор 3.2 намного продвинутее,чем 3.0.При значительно большей мощности он экономичнее,чем BBJ.1000 нормально ходят,а 10 имеют проблемы.Главное правильная эксплуатация.То,что американец-настораживает.Ну не любят там своевременно менять масло-обратить внимание на состояние под клапанной крышкой,снять её не долго.
А толку то с этой продвинутости? В 3.0 один насос-ресурс 150ткм. На 3.2 два насоса(у обоих тот же ресурс 150ткм максимум). В 3.0 форсунка стоит 6т.р и ходит по 200ткм без нареканий. На 3.2 форсунка 9-10т.р ходят по 100ткм. ГРМ и цепи. И прочее прочее. Что толку с продвинутости то? Больше бабок отваливать в период эксплуатации? Ну да 3.0 по тупее мотор конечно. Лошадок поменьше(налог кстати тоже по меньше). Ну расходует на литр побольше. Ради литра расхода, чуть лучшей приемистости и эластичности и при этом гораздо более дорогой эксплуатации вы советуете купить этот мотор? Prokosha мой тебе категорический совет-даже не рассматривай 3.2. Я на этом моторе ездил, я этот мотор гильзовал, я эти моторы периодически ремонтирую. Так сказать могу со всей ответственностью заявлять.
Возможно повторюсь.Пробег-286т.Цепи не менялись,насосы не менялись,форсунки не менялись,задиров нет,расход масла -1л на 10т.
Спасибо за совет. С такими отзывами о таком двигателе, что-то желание пропадает покупать данный автомобиль Но всётаки же есть шанс что двигатель неушатанный будет?! Просто после покупки, к тому же очень неохото кучу бабла выкладывать.
извини но не верю. в это не поверит любой, кто знает эти моторы. такое просто не возможно. есть ресурс-его можно увеличить(например ресурс цепного привода можно увеличить заблаговременными заменами масла, заливкой только качественного бочкового масла, подогревом мотора дополнительными подогревателями), но всему есть предел. ты машину брал новую с салона? все 286ткм отьездил лично? ты работаешь в сфере обслуживания и ремонта VAG? может продаешь запчасти на эти машины? или рядовой пользователь, так сказать счастливый обладатель не проблемного 3.2?
это все один отзыв,ни чего критичного с этим 3.2 не случиться если его нормально обслуживали. с теме-же 2.0т еще больше проблем еще вот эту тему почитайте на А4 такой-же мотор стоит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316513
Не важно-ушатанный он будет или не ушатанный. Обслуженный или не обслуженный. Это изначально проблемный мотор. Это не единичные случаи выхода из строя. Это общая тенденция. Смысл брать в жены шалаву(простите ради бога за сравнение)? Ну да-сейчас она спит только с тобой. Но где гарантия, что после свадьбы не будет давать всему подьезду?(еще раз извиняюсь)
вы фанатики парни. просто фанатики. зачем человека тащите в свою секту? зачем приводите в пример единичные случаи? вы смотрите общую статистику. да кому то повезло. мотор например поменяли по гарантии. прошивочку успели обновить. да о чем говорить-просто почитайте темы на ауди клубе, на туарег клубе. везде 3.2 в заголовках тем. причем 3.2 нахваливает только те, кто в данный момент на них ездит. кстати и продать машину с таким мотором крайне сложно. интернет великая вещь. я честно скажу-я презираю этот мотор, хотя и был обладателем 3.2(купил уже с конченным двс, под ремнот за копейки). да мотор классный в плане повседневной эксплуатации. тихий, сбалансированный, тяговитый, эластичный, в меру потребляет топливо-когда исправный. но как только касается дело ремонтов-гавно редкостное.
Машину брал б.у.На одометре было 121т.В сервисной книжке-258т.Машина была на юрлице.Разницу в км,мне объяснили тем,что водила списывал бензин-бред.Пробил по ремонтам на СТО-на 106т был заменён впускной коллектор в сборе,всё.Правда,после 240т у машины тёмная история,всего две отметки о замкне масла,т.к. была уже у частника.Технику люблю и всегда стараюсь с проблемами разобраться сам.Так какой у меня пробег?
дьявол кроется в деталях как говорится. на каких основаниях утверждаешь что цепи и форсы не менялись? снимал натяжители и смотрел на них маркировку года выпуска?
Менял натяжители,маслосъёмные клпачки,поршневые кольца.Колпачки-дырявая пластмасса.Старый натяжитель где-то валяется,что на нём посмотреть,чтобы вычислить год выпуска?