Моё мнение.2.4 и 3.2-самые массовые моторы.Естествественно,чем больше моторов,тем чаще они попадают в ремонт.BBJ-анахронизм на С6,их очень мало,вот и ответ.
Нашёл старый натяжитель------06Е109217 Н F346223 .17 такая на нём маркировка.Как определить год?Самому стало интересно.
ищи на натяжителе кружочек с цифрой по середине. маркировка есть и на корпусе и на кронштейне успокоителя.
по моей ссылки это единичный случай ? да там большая часть обладателей 3.2 с этого форума отписалось т.ч. нормальный двигатель ломается не больше других. кому что за бред? везде в заголовках 2.0т с масложером,поломки вариатора и с-троника,откройте глаза. а зачем на врать.Гавном поливают обычно те кто подешевки взял ушат не глядя и теперь клинет этот двигатель во всех бедах.
Мотор класный за 170.000 тысяч только чистил дроссельную заслонку.на 171 тысячи понял цепи. Сейчас как из магаза,прет , потом даже если поделить стоимость ремонта цепей на 7 лет, проблем нет. Масло лил long life, никаких задиров нет. Динамика шикарная, а убить можно любой движок.
Невероятно,но факт-цепи не менялись.Кстати,машина никогда не ездила на масле 5-30,которое рекомендует производитель.Только 5-40 или 5-50.
у тебя машина 2005 года? пысы у тебя с пробегами чехорда. машина не понятно где и кем обслуживалась. историю ремонтов не знаешь. что усиратся и что то доказывать? был бы ты один владелец. с нуля. с салона. базара нет. признал бы.
Про цепи признаюсь, износ видим на соединениях, также зубья звёзд Как будто сделаны из пластика. Немцы объясняют это тем, что на продаже машин более не зарабатывают, только на запчастях.
Машина 2007 модельного.Сделана в 2006г.При покупке по сервисной пробег был-258000км,на одометре-121000км.Какая чехарда?Может действительно водила на фирме бензин списывал и делал отметки в сервисной книжке?Не реально.
К чему это?Я действительно считаю,что пробег под 300т,а моторы убиваются 5-30,или ещё хуже заменой оного более чем через 15т.Кстати,при переборке движка,визуального износа цепей не было замечено.Да и натяжители поменяны на всякий случай.
Немцы, которые в Германии, а что вас удивляет тут, качества в последние годы ухудшилось, комплектующие делают во всем мире в основном где подешевле.
avtehel скажи у тебя практика только по личному авто? или ты профессионально связаны с ремонтом автотранспорта. может в дилере работаешь или работал. может запчастями торгуешь? ты лично с немцами общался? ездил на обучение может быть? может тебе читали лекции по технологиям VAG? отвечу за себя. я моторист. работал в дилере VAG. работал в дилере МВ. сейчас работаю в своем сервисе. клиентов постоянных с 3.2 у меня порядка 10 машин(почти все с клуба). даже и не вспомнить сколько с 3.2(разные кузова) прошло через мои руки. я опираясь на свой опыт и знание могу со всей ответственностью заявлять. ты можешь?
Я на этом авто ездил в германию,италию и Финляндию, Ради интереса был на сервисе в Германии, разницы не заметил, кроме как культуры производства, А вообще-то я инженер авиационных двигателей CFM56-7B, так что тема близка. На предыдущей А6 2,4 2000 года, я не видел проблем с ерундой, например заливная горловина бочка омывателя, гофра завернутая под 90 градусов , лампочки из бывшего соц. Лагеря.
У меня практика только по личным авто,начиная с ауди 100 1987г.Я ничего не заявляю.Во всём стараюсь разобраться сам и по железу и по мозгам.Гайки,последнее время сам не кручу.Еду на СТО и конкретно показываю,что мне нужно сделать,что проверить и объясняю,как это сделать.В нашем регионе нормальных мотористов,которые разбираются в современных системах,просто нет.Достаточно задать пару вопросов и становится ясно с кем имеешь дело.Вас я совершенно не хочу обидеть,ничего не рекламирую,никого не агитирую.То что я утверждаю на Форуме,значит это я проверил лично,не по наслышке.По своему мотору,мне абсолютно нет никакого смысла что-то выдумывать,но факт налицо.
Производитель такого заявить не может,потому что более чем к 50% запчастей он отношения не имеет и естественно ничего не имеет.Если покупать только запчасти с логотипом VAG,тогда да.Но это совсем не обязательно и даже вредно,для своего кошелька.