Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тогда хочу вас спросить.
    На каком основании вы что то советуете человеку?
    Если делаете вывод только по своему конкретному мотору.

    Есть список типичных и неизбежных неисправностей на моторе 3.2(до 2008г). Неисправности которые рассчитаны по ресурсу. Неисправности от которых не уйдешь, как бы тщательно не была обслужена машина. ВКГ как засиралась, так и будет засиратся. Форсунки как текли, так и будут течь. Насос ТНВД выработает свой ресурс(если конечно датчик раньше времени не умрет:D). И прочее прочее.
    Это не частные случаи-это общая тенденция.
    Этот список основан не на единичных отказах(единичных машин), а на огромном количестве отказов(пласт машин).

    Человек спросил стоит ли брать такую машину.

    Я категорически ответил. Основываясь не на единичный опыт общения с одной машиной и чтением форумов. А на определенном количестве машин, которые я лично щупал, диагностировал, разбирал и собирал.

    Вы же уперлись в свой конкретный автомобиль.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ARTCHER, С6 с 3.2 едет прекрасно,и если экземпляр достойный,то совсем не обязательно,что всё нужно менять.Сейчас просто нет неубиваемых моторов,ни у какого бренда,но есть мой пример и он совсем не единичный.У вас статистика по ремонту,но нет статики по машинам,которые в ремонте не нуждаются.Не обижайтесь,я думаю,что ещё не раз буду задавать вам вопросы по тому,чего не знаю.Ну а 3.2 мотор массовый и,к тому же,на нём очень трудно спокойно ездить.Сам иногда кручу до 7200-7500,один раз до 7800.Вот ещё одна причина сравнительно малой ходимости.
     
  3. charlik007

    charlik007 Новичок

    15 фев 2015
    72
    Полностью согласен прет двигатель шикарно и прижимная сила - сказка.
    Господа на вкус и цвет товарищей нет,все в жизни изнашивается кроме попы и пяток, на одном сидим на другом ходим.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ОК.Возможно есть смысл создать тему,у кого 3.2 ломается,а у кого не очень,и набрать статистику,хотя на форуме в основном те ,у кого ломается.
     
  5. jeremy

    jeremy Новичок

    6 апр 2012
    6
    A6/c6 3.2 FSI 07г.
    Я буду на своей менять все цепи, натяжители, успокоители и подушки. Вот такой он 3.2 литровый мотор.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    почему нет статистики? есть. машины же приезжают на ТО. разные. с разными владельцами. с разными типами эксплуатации. кто то выжимает все из мотора. кто то даже не знает что такое кватростарт.

    вы не поймете что я хочу до вас донести.

    есть 3.2. за всеми его прелестями есть один большой минус-он требует качественного обслуживания и периодических серьезных трат. замена вкг каждые 50ткм. чистка впуска каждые 30ткм. замена толкателя 50ткм. и прочие моменты. это неизбежность. его эксплуатация в большом процентном содержании к общей массе 3.2 стоит дорого.

    есть 3.0(он в той же ценовой группе что и 3.2). обслуживать его стоит гораздо меньших денег. так как кто то правильно заметил-он анахронизм. из периодичности в нем только ГРМ. и пока мотор свежий до 200ткм-его эксплуатация в большом процентном содержании к общей массе 3.0 стоит копейки. и сводится только в периодическом ТО+ГРМ ремни ролики помпа каждые 90ткм.
    мотор из прошлого кузова. внук прекрасного ААН. да есть и в нем недостатки. есть типичные неисправности-типа грибок ВКГ и заслонки впуска.

    и выбирая машину я бы 3.2 даже не рассматривал. 3.0.
    а лучше подкопить и взять 3.0TDI.
    и точно не машину с североамериканского рынка(тьфу на них три раза).
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    По правильному обслуживанию-согласен.Американца брать не стоит,тоже.По замене ВКГ-непонятно,почему так часто,возможно пробки.По толкателю-масло.Чистка впуска-пробки.Я брал машину для души,можно было взять 2.0д и свежее,170л.с,надёжный-но не моё.
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вопрос,как проявляется износ толкателя ТНВД?
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    опять на теже грабли.
    вы когда делаете выводы на чем основываетесь? на личном опыте и изучением форумов. форумы такая штука-умных мыслей минимум, воды и необоснованных умозаключений максимум.

    такие сроки замены основаны за наблюдением за многими машинами. не десяток даже.

    вкг-к этому пробегу теряет свою эффективность. она еще исправна, но работает уже не так. увеличивается нагрузка на радиальные уплотнения валов, на герметичные соединения картера двс. появляется повышенный расход масла. конечно работа на хх вредна мотору. но исправный модуль вкг способен отвести масла из мотора столько, сколько соберется в маслоотделителе при работе мотора на хх на целом баке бензина. это не мои слова. это слова инженеров VAG(все есть в ssp агрегаты 3.2)

    толкатель-в этой системе 3 составляющих. толкатель, шток тнвд и распредвал. не хотим менять толкатель-поменяем ТНВД раньше срока. толкатель это своего рода расходник. при своевременной его замене наблюдается увеличенный срок службы ТНВД.

    чистка впуска-длительная работа в режиме частичных нагрузок или долгая работа на хх тут вообще не при чем. просто особенность "грязного" прямого впрыска. впускные окна\клапан на том же архаичном 3.0 самоочищаются топливовоздушной смесью. на 3.2 и всех fsi\tfsi впрыск прямой точный. тобишь непосредственно в цилиндры. впуск мало того не самоочищается, он еще и постоянно грязнится от ВКГ. все бы ничего. но отсюда мы имеем зависшие клапана, уменьшение проходного сечения впускных окон, задиры в цилиндрах от твердых частиц отлетающих со впуска, подклинивание заслонок нижних частей впускного коллектора-с последующим выходом их их строя.
    не хотите менять клапана, гильзовать цилиндры, ездить на всей мощности мотора-чистите впуск каждое третье ТО.

    это лично мои умозаключения. возможно они тоже не верны. но как показывает лично моя практика-соблюдения выше перечисленных интервалов продлевает жизнь мотору и его агрегатам.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    звонкий звук со стороны ТНВД.
    по каналам диагностики точно утверждать не могу. падения высокого давления я не наблюдал.

    вопрос больше к диагностам уровня Раткова.

    я больше моторист, чем диагност.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Благодарю за ответ.Правда мотор FSI и так безшумной работой не славится.Будем считать,что у меня уникальный двигатель,хотя замена впускного коллектора уже была,да и чистка тоже,но тнвд-родной.
     
  12. Prokosha

    Prokosha Новичок

    13 май 2012
    31
    Audi S6 4.2 V8 C4
    Ох, осилил прочитать почти все страницы данной темы. Мнения расходятся на две баррикады, учту то что в моей деревне такой двигатель вообще хрен кто отремонтирует по моему. Торопиться не буду, завтра отвезу машинку на диагностику массовую. Посмотрим, что спецы скажут. Если сразу будут выявлены хоть какие-то косяки, сразу откажусь.

    И спасибо огромное, за столь богатую информацию о данном автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не посмотрел территориальную принадлежность. в ваших краях я бы рассматривал что то вроде тойота LC200.
     
  14. Prokosha

    Prokosha Новичок

    13 май 2012
    31
    Audi S6 4.2 V8 C4
    Ну в наших краях можно и на мазде 6-ке ездить. Просто весной и осенью, обламываться можно неслабо:nod: Вот и рассматриваю кваку. Что-то высокое брать, это тоже будут расходы значительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Схерале??? У нас дороги местами получше, чем в мск.
    Не был здесь- не делай категоричных заявлений(твой же принцип)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Гриш да у них все что за мкад уже дикость
    бездорожье,пьянство,шапка ушанка и белые медведи по улицам ходят:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    с удовольствием поддерживаю веру в этот стереотип. РЕАЛЬНО встречались люди, которые верят в это))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А где я сказал про дороги?
    Сервисная база в "маленьком городке" есть? Запчасти в наличии или детальку ждать по месяцу?
    Погодные условия такие же?




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    намек на внедорожник подразумевает бездорожье
    не надо заднюю включать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...