Был бы намек на внедорожник сказал бы q7 или Турег. Намек был на не проблемный, не дорогой в обслуживании, полно приводным автомобиль. Подготовленный к эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообще-то, это кроссоверы. Логично было бы говорить про Тойоту, но только Камри, если про надежность, а как альтернатива Ауди А6 quattro, то Ниссан Теана 4х4. Если же вернуться к 3.2FSI, то нормальный двигатель, если не убитый. Но это относится к любому двигателю. В основном все, кто жаловался на форуме на 3.2FSI, покупали эти автомобили б/ушными с неизвестной историей. Те же, кто покупал автомобили новыми, очень этими двигателями довольны, это относится и ко мне. Возможно, начиная с 2008 года, 3.2FSI стали надежнее. У меня есть еще А6/2.7TDI, который покупался новым, так с ним тоже проблем хватает. Но американку покупать бы не стал, не важно, с каким двигателем. 3.2FSI требует качественного масла и регулярного обслуживания, а у американцев с этим плохо. Качество масел низкое, поэтому требует замены каждые 5 тыс. км, но это там мало кто делает, даже не всегда меняют через 15 тыс. км. Отсюда все проблемы с высокотехнологичными двигателями.
В чем проблема форумов. Тут большинство людей не знают сути вопроса. Но он будут усиратся доказывая свое мнение. Которое ограничивается только личным авто и прочтением форумов. Вспоминаю те времена когда меняли по гарантии эти моторы. 2.4 и 3.2. Даже без запроса в представительство. На складе всегда эти моторы на наличии лежали. Но вы все равно это не услышите. Ведь все кто жалуются купили уже Бушные моторы, укатанные предыдущими ездунами. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ARTCHER, - типичный москвист))) за мкадом тоже есть жизнь! и АЦ имеются. з/ч из той же Москвы 2-3 дня везет тот же экзист, и не он один. приезжай в гости, на оленях покатаешься)))
если 50+ человек на форуме отписалось что с их 3.2 нет особых проблем суть вопроса видимо не знаете вы. Приехали в сервис 2-3 авто с таким двигателем + ваш ушат и все двигатель говно. Продолжаете усиратся и доказывать свое мнение
какие ..&$.. тяжелые климатические условия.В Москве тяжелее зима проходит чем у нас. зачем писать о чем понятия не имеешь впрочем как и о поголовных проблемах с 3.2
если 50 человек из 1000 скажут что земля квадратная вы тоже примите на веру? вижу что про суть вопроса и не знание темы вас задело. это не может не радовать. что ж приму к сведению. и усиратся наверное перестану. удачи и здоровья вашим моторам господа.
а вам 1000 человек сказала что 3.2 ломучееговно? я делаю вывод из опроса большинства владельцев 3.2 разных годов на этом форуме? есть другая статистика?
ARTCHER, К чему эту доказательства, все кто в теме, все друг друга поняли На форуме давно была проведена агитационная политика, что цепи не тянутся, что форсунки менять по одной, каждый выбирает сам как обслуживать авто...
Maxiimm, думаю что на уровне сервиса можно произвести некую статистику по ломучести, ответ - ломучее, НО и как все другие. Встречаются 3.2 дорестайл в идеале, после диагностики даже предложить человеку нечего Плэтому если превентивно менять сами знаете что на этих движках никаких проблем. Холивары знатные получились тут
я это и пытаюсь донести тут у двигателя есть свои особенности как и у всех других,начиная от 1.4 заканчивая 6.0 W12 все они ломучии
Daily Service что скажите про 2.8\3.2 серия с 2008 года. по моим наблюдениям они гораздо надежнее первых 3.2. по цепям, натяжителям в частности. часто к вам обращаются?
Уважаемый ARTCHER! Мне понятны ваши мысли по поводу 3,2 и в принципе с вами согласен по поводу рисков приобретения 10 летних машин с т.н. высокотехнологичными двигателями. Вы четко осветили все проблемные места и меры по продлению жизни этому мотору. Немного не в тему, но очень хочется услышать ваш расклад по BDW. Цепной привод аналогичен, но отсутствие двух фазовр. как-нибудь сказывается на ресурс? Технология блоков одинаковая, впрыск существенно проще, вроде не должно быть проблем с впуск. клапанами. Можно ли сказать, что 2,4 чуть менее геморный, чем 3.2? Какие у него еще проблемные места? Спасибо!
BDW конечно проще в техническом плане. Но у них проблема с поверхностью цилиндров. Задиры. Очень много их по гарантии менялось. На одной машине даже по паре моторов было. Все решается гильзовкой. Цепи-ходят не больше 3.2. Убрали фазик только с выпуска-особо не помогло. Убрали бы вообще, как на 3.0TDI-проблем бы не было и ходили бы по 250-300ткм. помпы-пластиковые и металлические крыльчатки. одно время их по отзыву меняли повально-ставили с пластиковой крыльчаткой. не знаю почему-может искали причину местных перегревов, прихвата поршня и задиров. пластиковая крыльчатка очень не долговечна. сейчас в запчасти не поставляется. очень боится перегревов-мыть радиаторы на этих машинах нужно каждую весну. в остальном аналог 3.0. но с более правильным маслонасосом.
помогать надо, очень ценю, всё читаю. Когда писал пост, думал вообще фиг кто что посоветует. А тут целая полемика образовалась.
это же одна из самых обсуждаемых тем. задавая такой вопрос, ты должен был ожидать что поднимется срач. что лучше 3.0 или 3.2 что лучше А6 С5 или А6 С6 что лучше АКПП или МКПП что лучше мобил или кастрол и прочее. мнения будут диаметрально противоположные. и разобраться в этом хаосе мыслей порой невозможно не подготовленному человеку. вся проблема в том, что у нас в стране ты(я, любой другой человек) может написать в интернете что угодно. даже кромешную чушь. и найдутся люди, которую эту чушь примут на веру и начнут повторять из темы в тему. из форума в форум. нет персональной ответственности за написанное(как в Китае например). я отвечаю за свои слова, так как я занимаюсь этим. знаю предмет разговора так сказать изнутри. и основываюсь не на единичном примере, или на прочитанном в интернете. а на том что я сам лично своими руками трогал и своими глазами видел. массово. не один десяток машин в месяц. большинство же занимаются пересказыванием прочитанного в интернете, на различных форумах, всяких драйвах и прочее.
Прошу прощения, может не в тему, а если смысл переходить на special C, после замены цепей на 3.2, если все 170 тысяч ездил на long life, так плрекомендовал ОД. Спасибо
есть смысл перейти на бочковое масло. ни в коем разе не лить масло в пластиковой дилерской фасовке. что 0w30 что 5w30. недавно ввели этот норматив лить во все моторы подряд 0w30. я не знаю почему.