Всё понятно.Мотор в таком режиме будет жить долго и беспроблемно.Где брать масло,чтобы не нарваться на подделку-вопрос,который решается в каждой местности по своему.Во-первых,не стоит брать масла самых раскрученных брендов,если продавец не даёт гарантию и не имеет документов легальности приобретения этого продукта.Во-вторых брать масло у одного и того же нормального поставщика,вряд ли он захочет терять постоянного клиента и подсовывать палёнку.Я в последнее время использовал мобил1 5-50 502.Сейчас хочу попробовать Равенол от официального дилера-поставщика.Сравню по расходу на угар и сделаю выводы.Уж слишком у нас задрали цену на мобил-почти в 3р.
504-507-масла,подразумевающие замену более чем через 15000км,но в наших условиях это не реально.Да и не выдерживают они пробег под 30000км,а стоят дороже.Если машина не на гарантии,то нет смысла их использовать,те более 5-30или0-30.Угар на этих маслах всегда будет больше,чем на 5-40 или 5-50.
рассуждая логически, если LL масла расчитаны на 30ккм легкой эксплуатации, то меняя их раз в 8ккм тяжелой эксплуатации мотору будет только лучше, т.к. LL масло точно не выработает свой ресурс за 8ккм
Как бы оно и так,но стоит ли переплачивать в полтора раза больше,тем более почти все масла этого стандарта,как правило 0-30.У двигателя с пробегом за 100000 уже увеличенные зазоры,которые хотят более высокой температурной вязкости.
Насчет увеличенных зазоров -не факт. У алюсилового мотора изначально очень маленький зазор-0.01мм. У чугунных в разы больше. И сам алюсил малоизносный, но подверженный задирам.
5-50 не рекомендуют т.к. густое масло способствует закоксовыванию колец в режиме хх и малых нагрузок (городская экспл-я) + повышенный расход топлива.
Ну зазоры-это не только поршень-цилиндр.По маслу-это моё личное мнение,я ни кому ничего не навязываю.На 5-50 ездил на ауди 100-2.3,а6 с5-2.8 и в данный момент на с6 3.2.Люблю иногда крутить мотор.Чем чаще меняешь масло,тем чище мотор.
Никак не ощущается,зато надёжно,при 7500об будет гарантировано масляная прослойка между трущимися деталями,хотя для цыканья по пробкам, 40 будет лучше-меньше отложений на деталях.Но я в пробках практически не езжу.При следующей замене масла залью Равенол 5-40,сравню расход на угар по сравнению с Мобил 1 5-50.
А хотел ещо поинтересоваться, а скок масла то в движку влазиет? Прочитал, что натяжитель правой головы быстрей всего выходит из строя и на холодную звенит пару секунд.
Сие как раз не обязательно, методом тыка просто подобрать на каком (оригинал, кастрол, мотюль, мобил) расход меньше - его и лить. Ровно так сам планирую делать, сейчас влит оригинал, пробег на нем 4000км, уровень пока держится как залил.