Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё понятно.Мотор в таком режиме будет жить долго и беспроблемно.Где брать масло,чтобы не нарваться на подделку-вопрос,который решается в каждой местности по своему.Во-первых,не стоит брать масла самых раскрученных брендов,если продавец не даёт гарантию и не имеет документов легальности приобретения этого продукта.Во-вторых брать масло у одного и того же нормального поставщика,вряд ли он захочет терять постоянного клиента и подсовывать палёнку.Я в последнее время использовал мобил1 5-50 502.Сейчас хочу попробовать Равенол от официального дилера-поставщика.Сравню по расходу на угар и сделаю выводы.Уж слишком у нас задрали цену на мобил-почти в 3р.
     
  2. charlik007

    charlik007 Новичок

    15 фев 2015
    72
    А вы где проживаете?
     
  3. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Не далеко от работы.
     
  4. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    Так что? 504-507 фтопку?? А как же инструкция от производителя?)))
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    504-507-масла,подразумевающие замену более чем через 15000км,но в наших условиях это не реально.Да и не выдерживают они пробег под 30000км,а стоят дороже.Если машина не на гарантии,то нет смысла их использовать,те более 5-30или0-30.Угар на этих маслах всегда будет больше,чем на 5-40 или 5-50.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    рассуждая логически, если LL масла расчитаны на 30ккм легкой эксплуатации, то меняя их раз в 8ккм тяжелой эксплуатации мотору будет только лучше, т.к. LL масло точно не выработает свой ресурс за 8ккм
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Как бы оно и так,но стоит ли переплачивать в полтора раза больше,тем более почти все масла этого стандарта,как правило 0-30.У двигателя с пробегом за 100000 уже увеличенные зазоры,которые хотят более высокой температурной вязкости.
     
  8. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    Лью 504-507 5w-30 пробег 106000 что теперь переходить на 5w-40 502-505? Замена каждые 7-8.
     
  9. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Насчет увеличенных зазоров -не факт. У алюсилового мотора изначально очень маленький зазор-0.01мм. У чугунных в разы больше. И сам алюсил малоизносный, но подверженный задирам.
     
  10. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    5-50 не рекомендуют т.к. густое масло способствует закоксовыванию колец в режиме хх и малых нагрузок (городская экспл-я) + повышенный расход топлива.
     
  11. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Тоже думаю на какое масло перейти. Меня больше волнует вопрос чистототы двигателя.
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну зазоры-это не только поршень-цилиндр.По маслу-это моё личное мнение,я ни кому ничего не навязываю.На 5-50 ездил на ауди 100-2.3,а6 с5-2.8 и в данный момент на с6 3.2.Люблю иногда крутить мотор.Чем чаще меняешь масло,тем чище мотор.
     
  13. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro

    Какой пробег? Ест много?
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Пробег 280000км,на 10000 доливаю 0.8л 5-50.
     
  15. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro

    Не густовато? 40 еще куда ни шло ИМХО.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #736 avtehel, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Никак не ощущается,зато надёжно,при 7500об будет гарантировано масляная прослойка между трущимися деталями,хотя для цыканья по пробкам, 40 будет лучше-меньше отложений на деталях.Но я в пробках практически не езжу.При следующей замене масла залью Равенол 5-40,сравню расход на угар по сравнению с Мобил 1 5-50.
     
  17. Prokosha

    Prokosha Новичок

    13 май 2012
    31
    Audi S6 4.2 V8 C4
    А хотел ещо поинтересоваться, а скок масла то в движку влазиет? Прочитал, что натяжитель правой головы быстрей всего выходит из строя и на холодную звенит пару секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    лил и буду лить 504-507 кроилово = попадалово, какая экономия 500 руб с канистры???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Тогда ещё лучше масло с названием Оригинал.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Сие как раз не обязательно, методом тыка просто подобрать на каком (оригинал, кастрол, мотюль, мобил) расход меньше - его и лить. Ровно так сам планирую делать, сейчас влит оригинал, пробег на нем 4000км, уровень пока держится как залил.