Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    С расходом на угар,тоже не всё однозначно.Читал в зарулёвской статье,что масло,которое больше угарает,лучше смазывает.
     
  2. Anri

    Anri Bad e-mail

    19 окт 2008
    53
    MB GLK 350
    Всем привет!Нашел А5 3,2 2008г. с реальным пробегом 41000!!!На холостых при выключенном климате есть какая то еле заметная вибрация ,которая с повышением оборотов пропадает.Включаем климат и тоже пропадает.Возможно это подушки двигателя или коробки.Может есть какая то болячка другая?
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10140849&postcount=88

    дополнительно к этому, группы:

    032 - не должно быть нулей, минусы - форсы льют по этому ряду, плюсы - лишний воздух по этому ряду
    140 - давление на горячем заглушенном моторе должно расти быстро
    093 - если пробег реальный там показания дожны быть - нули +/- 2 градуса
    003 - мотор полностью прогрет, выключены все потребители (в т.ч. обогрев зеркал, DRL и т.п.) в 3-ем поле должно быть 0,4 или больше
    034/035 - просто работающий мотор. 3-е поле: 0,5 и ниже - ЛЗ по этому ряду в помойку, 1,0 и выше - норм, макс говорят 1,99 (новый ЛЗ)

    Вот вроде и все, что можно по быстрому проверить ничего не разбирая.

    Все делается через VCDS
     
    Versace, ExSailor и And164 нравится это.
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    скорее всего подушки.
    если-бы троила или обороты скакали это было-бы заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    032 - до 3-5% в допуске. Но и 10% даже на 1.8т всяких встречается, которые ездят ещё долго и счастливо, правда не в полную мощность.
    140 - не падало бы, уже хорошо))
    093 - +/-2% это фантастика нынче. Хуже всего когда там нет показания вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Застоялась. Ошибок нет по переливу/пропускам/отключениям цилиндров?
    Возможно форсунки оживут, а компрессия скорее всего сама выровняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sheff1981

    Sheff1981 Участник форума

    21 дек 2008
    179
    vw 1.8 t
    подпишусь
     
  8. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    Поздно)))) уже все всё починили и катаются в удовольствие!)))
     
  9. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Создал темку в разделе А6, но там как-то глухо. Попытаем счастье здесь. Собственно суть проблемы ниже

    Вот такой вот звук у работающего мотора:
    звук одинаковый и на холодную и на горячую, и после простоя и сразу при запуске горячего мотора. Звук при перегазовке немного изменяется. При запуске в первые доли секунды слышно звук натяжителей/цепей. Но это меньше 0.5 сек.
    Что это может так стрекотать?
    По авто. 2007 год. 3.2 fsi auk. Пробег 119 т.км, да да такие бывают) обслуживание всю жизнь у дилера, на 89 т.км. была замена всех цепей, всех натяжителей. Есть заказ наряд с запчастями на 4 страницы. По 93 группе все в допусках, максимум 4' по второму окну. Значения практически не изменяются в зависимости от оборотов и температуры. Сейчас знаю что текут форсунки, по 140 группе в третьем окне за 10 минут падает до 10, спустя час после остановки значение ~ 5 и дальше не падает. Форсы заказал, тут решил послушать звук и заметил что-то подозрительное. В салоне ничего не слышно, снаружи при закрытом капоте практически тоже ничего не слышно.
    Ошибки по двигателю есть следующие:
    P2070-Ошибка заслонки впускного коллектора банк 1
    P2251-Ошибка Лямбды B1 S1
    P1573-Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя
    P0130-Ошибка Лямбды B1 S1. Как я понял банк 1 первый датчик
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    есть у меня небольшая догадка, поэтому если не лень - вынь воздушный фильтр из короба, со стороны крыла в коробе будет отверстие на забор воздуха насосом СВВ, запусти двигатель и заткни рукой это отверстие, есть вероятность, что звук поменяется.
     
  11. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    #751 keni, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Ok, завтра попробую. Ну а так съездил на диагностику, приговорили 2 клапана фаз, те что сверху в крышках.клапаны управления заслонками, тут спорно, ошибок по клапан нет. И все форсунки., Ну лямбда это само собой.
    По поводу звука сказал что нормальная работа фси мотора, что стрекочут форсунки и еще тнвд.
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    звук странный, гул всасываемого воздуха что-ли? стрекочет то понятно, у всех с плюс минус так же
    по управлению заслонками - там бывает тяга просто слетает
    а с клапанами фаз чего может случиться, кроме замены уплотнительного колечка? точно 119? :shock:
     
  13. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Официалы при замене цепей на 90 т.км. уже писали рекомендацию по замене клапанов, т.к. они пропускали масло или что-то вроде того. Вчера диагност приговорил к замене 2 из 4, определив это и по компу и по тому, как машина заводится.
    Клапана на заслонке тоже проверяли компом, сказали должны щелкать, а от них звука нет никакого. Попробуем заменить, уже заказал. Правда не оригинал а пирбург, но это вроде как и есть оригинал.
    Скрекочет сказали нормально, но я раньше ездил на 1.8 тфси а4, там как то по другому было.
    Пробег подтвержден официалами, все то до 90 т.км были у них. Если только хозяин не сматывал пробег при каждом посещении диллера, но когда у тебя 3 ауди и порш макан, такой фигней наверное не занимаются. Так же есть данные по сервисным компаниям, +- пробег похож на правду, если только за два года на ней не наездили 100 т.км., что очень мало вероятно судя по салону, рулю, коже на седлах и всех кнопках.
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Спорить не буду, т.к. сервисом не занимаюсь, просто у меня точно такой же авто, с такой же историей, но с пробегом на 100 с лишним больше. Под клапанами к 200 т км начали пропускать резинки - весь клапан в масле. Один клапан сломал сам лично пополам - любопытство, пришлось заменить. Про клапан на заслонке я понял, имел ввиду сам привод, а так да, пирбург в оригинале. Цепи родные, форсунки на 160 менял. Стрекочет так же. Можешь от клапана вентиляции бака скинуть разъем (над датчиком давления впуска стоит), послушать - он тоже стрекочет, как ненормальный. Заменил - а новый то же стрекочет. В общем, я то думал, ты про гул спрашиваешь.
     
  15. Vadik1993

    Vadik1993 Новичок

    27 июн 2016
    47
    I5yMKR6Y2Kw.jpg xfs3ormZhTU.jpg
    Мужики всем привет. Походу у меня такая же проблема как и у многих, текут форсунки, да текут похоже п.....ц как. в 140 группе(в 3-ем окошке) давление с 35 меньше чем за минуту падает до 6. Так же посмотрел 93 и 32 группы, там скорее всего тоже все плохо. Еще есть 2 ошибки по электронике двигла:

    Найдены неисправности:

    000869 - Датчик положения распредвала=>датчик
    P0365 - 006 - сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 31
    Пробег: 184300 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.18
    Время: 21:17:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 224 /min
    Возд. масса: 632.2 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Пуск
    Бин.биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 184847 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.22
    Время: 21:57:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 640 /min
    Возд. масса: 201.7 мг/ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 1203.2 s
    Бин.биты: 00000010

    004688 - Уровень топлива
    P1250 - 000 - слишком мал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 184847 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.22
    Время: 21:57:32

    На данный момент пробег 185790. Двигатель 3.2 256л.с. AUK
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    -17% это круто, форсы надобно менять, все сразу, чтобы потом не было чудес
     
  17. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    #757 Solomon1433, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Всем привет.
    Audi A6 2007 3.2 BYU
    Пробег: 250 000 км (может и больше, брали с рук)
    машинка начала "траить", ездил в сервис сказали что задиры в 3-ем цилиндре.
    Подскажите пожалуйста с чего мне начинать. Где лучше чинить. На какие расходы готовиться?
    Спасибо.
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Троит, потому что свеча вся в масле или катушка/форсунка наелась?
     
  19. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Если не ошибаюсь, свеча в масле.
    Лучше проверить наверное?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    разумеется надо проверить, т.к. задиры разные бывают, от небольших царапин до цилиндр в хлам напару с поршнем
     
    Solomon1433 нравится это.