С расходом на угар,тоже не всё однозначно.Читал в зарулёвской статье,что масло,которое больше угарает,лучше смазывает.
Всем привет!Нашел А5 3,2 2008г. с реальным пробегом 41000!!!На холостых при выключенном климате есть какая то еле заметная вибрация ,которая с повышением оборотов пропадает.Включаем климат и тоже пропадает.Возможно это подушки двигателя или коробки.Может есть какая то болячка другая?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10140849&postcount=88 дополнительно к этому, группы: 032 - не должно быть нулей, минусы - форсы льют по этому ряду, плюсы - лишний воздух по этому ряду 140 - давление на горячем заглушенном моторе должно расти быстро 093 - если пробег реальный там показания дожны быть - нули +/- 2 градуса 003 - мотор полностью прогрет, выключены все потребители (в т.ч. обогрев зеркал, DRL и т.п.) в 3-ем поле должно быть 0,4 или больше 034/035 - просто работающий мотор. 3-е поле: 0,5 и ниже - ЛЗ по этому ряду в помойку, 1,0 и выше - норм, макс говорят 1,99 (новый ЛЗ) Вот вроде и все, что можно по быстрому проверить ничего не разбирая. Все делается через VCDS
032 - до 3-5% в допуске. Но и 10% даже на 1.8т всяких встречается, которые ездят ещё долго и счастливо, правда не в полную мощность. 140 - не падало бы, уже хорошо)) 093 - +/-2% это фантастика нынче. Хуже всего когда там нет показания вообще.
Застоялась. Ошибок нет по переливу/пропускам/отключениям цилиндров? Возможно форсунки оживут, а компрессия скорее всего сама выровняется.
Создал темку в разделе А6, но там как-то глухо. Попытаем счастье здесь. Собственно суть проблемы ниже Вот такой вот звук у работающего мотора: звук одинаковый и на холодную и на горячую, и после простоя и сразу при запуске горячего мотора. Звук при перегазовке немного изменяется. При запуске в первые доли секунды слышно звук натяжителей/цепей. Но это меньше 0.5 сек. Что это может так стрекотать? По авто. 2007 год. 3.2 fsi auk. Пробег 119 т.км, да да такие бывают) обслуживание всю жизнь у дилера, на 89 т.км. была замена всех цепей, всех натяжителей. Есть заказ наряд с запчастями на 4 страницы. По 93 группе все в допусках, максимум 4' по второму окну. Значения практически не изменяются в зависимости от оборотов и температуры. Сейчас знаю что текут форсунки, по 140 группе в третьем окне за 10 минут падает до 10, спустя час после остановки значение ~ 5 и дальше не падает. Форсы заказал, тут решил послушать звук и заметил что-то подозрительное. В салоне ничего не слышно, снаружи при закрытом капоте практически тоже ничего не слышно. Ошибки по двигателю есть следующие: P2070-Ошибка заслонки впускного коллектора банк 1 P2251-Ошибка Лямбды B1 S1 P1573-Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя P0130-Ошибка Лямбды B1 S1. Как я понял банк 1 первый датчик
есть у меня небольшая догадка, поэтому если не лень - вынь воздушный фильтр из короба, со стороны крыла в коробе будет отверстие на забор воздуха насосом СВВ, запусти двигатель и заткни рукой это отверстие, есть вероятность, что звук поменяется.
Ok, завтра попробую. Ну а так съездил на диагностику, приговорили 2 клапана фаз, те что сверху в крышках.клапаны управления заслонками, тут спорно, ошибок по клапан нет. И все форсунки., Ну лямбда это само собой. По поводу звука сказал что нормальная работа фси мотора, что стрекочут форсунки и еще тнвд.
звук странный, гул всасываемого воздуха что-ли? стрекочет то понятно, у всех с плюс минус так же по управлению заслонками - там бывает тяга просто слетает а с клапанами фаз чего может случиться, кроме замены уплотнительного колечка? точно 119?
Официалы при замене цепей на 90 т.км. уже писали рекомендацию по замене клапанов, т.к. они пропускали масло или что-то вроде того. Вчера диагност приговорил к замене 2 из 4, определив это и по компу и по тому, как машина заводится. Клапана на заслонке тоже проверяли компом, сказали должны щелкать, а от них звука нет никакого. Попробуем заменить, уже заказал. Правда не оригинал а пирбург, но это вроде как и есть оригинал. Скрекочет сказали нормально, но я раньше ездил на 1.8 тфси а4, там как то по другому было. Пробег подтвержден официалами, все то до 90 т.км были у них. Если только хозяин не сматывал пробег при каждом посещении диллера, но когда у тебя 3 ауди и порш макан, такой фигней наверное не занимаются. Так же есть данные по сервисным компаниям, +- пробег похож на правду, если только за два года на ней не наездили 100 т.км., что очень мало вероятно судя по салону, рулю, коже на седлах и всех кнопках.
Спорить не буду, т.к. сервисом не занимаюсь, просто у меня точно такой же авто, с такой же историей, но с пробегом на 100 с лишним больше. Под клапанами к 200 т км начали пропускать резинки - весь клапан в масле. Один клапан сломал сам лично пополам - любопытство, пришлось заменить. Про клапан на заслонке я понял, имел ввиду сам привод, а так да, пирбург в оригинале. Цепи родные, форсунки на 160 менял. Стрекочет так же. Можешь от клапана вентиляции бака скинуть разъем (над датчиком давления впуска стоит), послушать - он тоже стрекочет, как ненормальный. Заменил - а новый то же стрекочет. В общем, я то думал, ты про гул спрашиваешь.
Мужики всем привет. Походу у меня такая же проблема как и у многих, текут форсунки, да текут похоже п.....ц как. в 140 группе(в 3-ем окошке) давление с 35 меньше чем за минуту падает до 6. Так же посмотрел 93 и 32 группы, там скорее всего тоже все плохо. Еще есть 2 ошибки по электронике двигла: Найдены неисправности: 000869 - Датчик положения распредвала=>датчик P0365 - 006 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 31 Пробег: 184300 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.18 Время: 21:17:11 Стоп-кадр: Об/мин: 224 /min Возд. масса: 632.2 мг/ул Температура: 87.0°C Пуск Бин.биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h 004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 13 Пробег: 184847 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.22 Время: 21:57:32 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Возд. масса: 201.7 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Время: 1203.2 s Бин.биты: 00000010 004688 - Уровень топлива P1250 - 000 - слишком мал Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 13 Пробег: 184847 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.22 Время: 21:57:32 На данный момент пробег 185790. Двигатель 3.2 256л.с. AUK
Всем привет. Audi A6 2007 3.2 BYU Пробег: 250 000 км (может и больше, брали с рук) машинка начала "траить", ездил в сервис сказали что задиры в 3-ем цилиндре. Подскажите пожалуйста с чего мне начинать. Где лучше чинить. На какие расходы готовиться? Спасибо.
разумеется надо проверить, т.к. задиры разные бывают, от небольших царапин до цилиндр в хлам напару с поршнем